но они основаны на моем практическом опыте.
о практическом опыте можно говорить если побывал с обеих сторон, в данном случае клиентом и манагером.
я являюсь и тем и другим одновременно, потому могу судить о качестве, и да я сталкивался с безобразным качеством работы как в сфере автобизнеса (когда сам пытался купить а/м др. марки), так и в других сферах и наоборот с безупречным сервисом, за что готов по своей воле переплачивать... если Вы с таковым не сталкивались, жаль, тогда нам тем более нечего обсуждать!
Я не пытаюсь тут что-то кому-то доказать, ни у кого ничего не прошу, по возможности кому-то помогаю. Мне это просто в кайф, как в кайф дать парикмахеру, который тебя неожиданно классно постриг, сотню-другую сверху. или менеджеру турфирме сделать какой-то приятный подарок(или просто тёплые слова сказать) , только потому что человек с душой относится к своей работе и превосходит твои ожидания..
это и есть
добрая воля клиента, ЭТА ТЕМА ПРО ЭТО и не про что другое...
мест где можно поругать, пожаловаться, постебаться, докопаться до истины - предостаточно, я лишь прошу делать это в профильном формате.
Спасибо за понимание!