Я почему-то до этого момента не задумывался над подарком менеджеру.
Думаю, я очень сложный, как клиент, и менеджер меня "вел" в течение 2х месяцев до внесения предоплаты.
В салоне ниссана 2 менеджера просто динамили в течение определенного срока, в опеле один из манагеров тоже совсем забыл про меня.
А вот этот парниша прям молодец - держал в курсе про наличие и замены тест-драйвовой машины, подобрал хорошее время, рассказывал о своих впечатлениях, о минусах, потом помог с кредитом и каско. При этом был не шибко навязчив и очень тактичен. Думаю, что этим и взял. Хотя, подарки не обещал, но сказал, что по приходу машины что-нибудь придумает.
Захотелось отблагодарить. Я все же думаю, что основная благодарность - покупка машины именно у этого менеджера и хороший отзыв на сайте дилера\письмом руководству.
Хотя, теперь все же думаю подарить бутылку чего-то вкусного) С меня не убудет, а человек, действительно, отлично работает. Ведь в общепите оставляем чай за хорошее обслуживание?