opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: О розетке на 220v  (Прочитано 55155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AmbaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 62 | ← 105
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКПП, Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
О розетке на 220v
« : 14 Январь 2013, 11:42:38 »
К сведению владельцев Мокки.
Наличие в машине такой розетки весьма полезная опция, но идет она только в дорогих комплектациях Мокки. Случайно попалась на глаза информация об автоинвенторах. Оказалось, что это совсем недорогая штука! Для меня это приятная новость, с которой решил поделиться с вами.
Купил себе Ippon 150 C DC12V/ AC220V 150W - полная замена штатному инвертору всего за 729 руб., и пристроить его в машине, в отличие от штатной розетки, можно везде, где душа захочет.
Есть в продаже инверторы и чуть дороже - на 200 W и 300W.
Описание
Преобразователь напряжения (инвертор) Ippon 150С предназначен для подключения к бортовой электросети автомобиля (напряжение 12 В постоянного тока) бытовых электроприборов, рассчитанных на питание от электросети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц. Максимальная потребляемая мощность последних не должна превышать заявленное значение для инвертора – 150 Вт. Автомобильный преобразователь напряжения Ippon 150С подключается к штатному гнезду прикуривателя автомобиля и подходит для использования с небольшими телевизорами, компьютерами, ноутбуками, зарядными устройствами, видеоплеерами, видеоприставками, вентиляторами, видеомониторами, электробритвами и другими устройствами. С помощью Ippon 150С можно заряжать аккумуляторы большинства портативных устройств. Дополнительный выход USB (5 В), позволяет подключать к инвертору и заряжать мобильные устройства, имеющие возможность подключения к персональному компьютеру.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2013, 16:04:32 от Shurale »

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:О розетке на 220v
« Ответ #1 : 15 Январь 2013, 08:26:16 »
только не пожгите предохранитель (а еще хуже - проводку) 200-ватным или 300-ватным преобразователем.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:О розетке на 220v
« Ответ #2 : 15 Январь 2013, 08:34:33 »
Космические 220 - скорее для удобства - мелочь, а приятно. Для ноута или освещения хорошим светом на природе - самое то.
У меня есть инвентор на 1 кВт.  Купил за очень недорого около 1.4 тр.  за бугром для всяких случаев , например распилить что то . Цепляется к клеммам аккумулятора. Цеплял электролобзик - пилит. 
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:О розетке на 220v
« Ответ #3 : 15 Январь 2013, 12:07:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цепляется к клеммам аккумулятора.
ну тогда конечно, ничо не пожечь. Аккум только посадить можно, если работать долго. Генератор рассчитан максимум на 1,4 кВт, при отсутствии других потребителей. Вычитайте из 120А ампераж (потребляемый ток) включенных потребителей, умножайте на 12 В и получите мощность, которую можно "снять" с клемм без ущерба для аккума в Ваттах

Это так, грубый расчет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 347
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:О розетке на 220v
« Ответ #4 : 27 Январь 2013, 19:55:38 »
120А!!! :o Стартер столько сосёт... Аккум у Мокеля, наверное, 45-55 а/ч - распаяются внутри все пластины, нет?
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:О розетке на 220v
« Ответ #5 : 27 Январь 2013, 20:02:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
120А!!! :o Стартер столько сосёт... Аккум у Мокеля, наверное, 45-55 а/ч - распаяются внутри все пластины, нет?
на 1.4- 70-75ah, на 1.8 - 60ah

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 347
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:О розетке на 220v
« Ответ #6 : 14 Февраль 2013, 17:04:05 »
Интересно... А почему у 1,4 аккум больше?
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #7 : 14 Февраль 2013, 22:22:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Re:О розетке на 220v
« Ответ #6 : Сегодня в 17:04:05 »

    Цитировать (выделенное)
    Спасибо

Интересно... А почему у 1,4 аккум больше?
Я думаю из-за того, что есть система "заглох/завелся" при остановке

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:О розетке на 220v
« Ответ #8 : 14 Февраль 2013, 22:34:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
120А!!!  Стартер столько сосёт... Аккум у Мокеля, наверное, 45-55 а/ч - распаяются внутри все пластины, нет?
Это еще почему? Имеется ввиду, цеплять при работе двигателя, тогда с клемм "снимаешь" то, что дает генератор за минусом потребителей. А генератор дает 120 А.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:О розетке на 220v
« Ответ #9 : 14 Февраль 2013, 22:37:26 »
Пред не выдержит.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:О розетке на 220v
« Ответ #10 : 14 Февраль 2013, 22:42:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пред не выдержит.
какой пред? Снимать с клемм аккума, на него плюс идет напрямую от генератора.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:О розетке на 220v
« Ответ #11 : 14 Февраль 2013, 23:03:22 »
Колхоз однако

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:О розетке на 220v
« Ответ #12 : 15 Февраль 2013, 08:00:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Колхоз однако
вы тему-то читаете только с конца? Человек написал, что у него есть преобразователь на 220, подключаемый к клеммам, и что он цеплял к нему лобзик. А я,  в свою очередь, порекомендовал следить за макс. мощностью в силу ограниченных возможностей генератора.

При чем здесь колхоз?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petsol

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 1 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • москва
    • Награды
Re:О розетке на 220v
« Ответ #13 : 16 Февраль 2013, 12:50:37 »
Форумчане,  помогите решить проблему:  очень  необходима розеткка 12V  в  БАГАЖНИК возможно ли  сделать  разводку  проводов  подходящих  к инвертору  и  через  тумблер  перекидывать  постоянные 12V либо к доп. розетке  либо к инвертору?  Не  всегда  есть необходимость  в 220V,  а  инвертор  работает  всегда  при работающем двигатале.

Оффлайн ketch

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: → 4 | ← 32
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 Enjoy АКПП, AWD
  • Регион: Ставропольский край
Re:О розетке на 220v
« Ответ #14 : 16 Февраль 2013, 16:00:36 »
На блоке предохранителей, который в багажнике , справа вверху есть 3 "папы" на которых присутствует "+". С них через предохранитель можно вывести на розетку. Вот только не проверял, постоянно присутствует напряжение или только пока ключ в замке. Как потеплее будет так начну колхозить (розетку в багажник, GSM-сигналку, видеокамеру в рамке номерного знака+зеркало с монитором)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.