opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: О розетке на 220v  (Прочитано 57255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн брахма

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 359
  • Спасибо: → 10 | ← 101
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.8 enjoy
Re:О розетке на 220v
« Ответ #30 : 15 Июль 2013, 14:35:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И при чём тут парктроник!!!?
для инвертора 220 вольт сильно много проводов получается,а больше там подключать в роде не чего.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:О розетке на 220v
« Ответ #31 : 15 Июль 2013, 16:18:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если колодка для 220 вольт и она дальше проложена где ручник и розетка то я бы воткнул туда инвектор конечно он у меня есть не родной (но перепаяю)
если для штатного парктроника колодка то закажу датчики парковки и буду мудрить подключать.
вот я про что хотел узнать ,спасибо за ранее
да.
жгут проводов присутствует и достаточно лишь саму розетку вместо заглушки воткнуть и блок инвертора прикрутить, воткнув в него от заднего блока предохранителей штатную фишку питания, *OK*
или придется разбирать салон, чтобы кабель протащить до точки mda?

трудоёмкости разные ... совсем разные... kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Shurale

  • Шайтан
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 770
  • Спасибо: → 86 | ← 558
  • репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Казань
  • За
    • Награды
  • Мой авто: Космач на ручке
  • Регион: Татарстан
Re:О розетке на 220v
« Ответ #32 : 15 Июль 2013, 16:25:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
трудоёмкости разные ... совсем разные...
кому- как...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:О розетке на 220v
« Ответ #33 : 15 Июль 2013, 16:51:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
трудоёмкости разные ... совсем разные...
кому- как...
да всем ;)
одно дело лючок открыть и блок прикрутить , другое - вдобавок к первому ещё всю обивку по пути отколупывать...
тут как ни крути, с каким опытом и настрое мне подходи объём работ больше. т.е. трудоёмкость.

не путать трудоёмкость и геморность работ - первое вещь объективная, второе субъективная. т.е. независящая и зависящая от исполнителя, соответсвенно.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн AmbaАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 62 | ← 105
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МКПП, Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:О розетке на 220v
« Ответ #34 : 15 Июль 2013, 17:09:09 »
Я эту ветку открыл, и мне интересно: зачем городить огород, когда на рынке, в шаговой доступности, существует уже много вариантов компактных и не дорогих инверторов-аксессуаров для любых авто, где есть гнездо прикуривателя?
Моим пользовались за полгода два раза: жена сидела в поездке с ноутом с подзарядкой от инвертора, внук – с PSP, с подзарядкой от USB выхода…
Наличие инвертора вселяет мне уверенность, что в каких-то гипотетических ситуациях он пригодится. Не более того. Зачем его «внедрять» в машину, если можно возить в одной из ниш багажника?
Внешний акессуар позволяет вытащить его, подключенном к бортовой сети, из машины.  это уже потенциальная польза для потребителя! Расширяет возможности пользования.
 LaieA_
« Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 17:14:21 от Amba »

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #35 : 16 Июль 2013, 09:50:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
одно дело лючок открыть и блок прикрутить
Я конечно не претендую на 100% достоверность, но
Когда я замерял клеммы на блоке предохранителей в багажнике, я не нашел ни одного разъемы, который включается при повороте ключа в режим ACC.
Более того, повесив на клемму, которая промаркирована "штатный инвертор" - я спалил линейный стабилизатор для питания маломощной wifi точки доступа.
Поэтому, когда делал шумку, кинул 16 мм2 кабель от аккумулятора + тонкий от ACC, повесил это все на реле.

Будьте аккуратны, не пожгите инверторы
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:О розетке на 220v
« Ответ #36 : 16 Июль 2013, 12:32:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
одно дело лючок открыть и блок прикрутить
Я конечно не претендую на 100% достоверность, но
Когда я замерял клеммы на блоке предохранителей в багажнике, я не нашел ни одного разъемы, который включается при повороте ключа в режим ACC.
Более того, повесив на клемму, которая промаркирована "штатный инвертор" - я спалил линейный стабилизатор для питания маломощной wifi точки доступа.
Поэтому, когда делал шумку, кинул 16 мм2 кабель от аккумулятора + тонкий от ACC, повесил это все на реле.

Будьте аккуратны, не пожгите инверторы
Ну штатные-то компоненты должны нормально срастись?! ;)

А что на клеммах подается столько, что выгорают компоненты, а при этом напрямую с аккумулятора - нет... там нечто бОльшее, чтоли???
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #37 : 16 Июль 2013, 12:35:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что на клеммах подается столько, что выгорают компоненты, а при этом напрямую с аккумулятора - нет... там нечто бОльшее, чтоли???
Осциллографа нет, но я думаю что та же самая "пила", что и на фары, как писали уже.
Есть еще пара разъемов внизу, закреплены на корпус, но их я не смотрел.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Xenon

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 5 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:О розетке на 220v
« Ответ #38 : 29 Июль 2013, 12:41:01 »
подскажите пжл, какие приборы можно подключать в стандартную космовскую розетку?

попробовал дрель воткнуть, не пошло  ;D
в инструкции написано, что б не больше 150 Вт, и никаких зарядников...

то есть телефон зарядить тоже нельзя? а как же пассажирам киношку на ноуте посмотреть?

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:О розетке на 220v
« Ответ #39 : 29 Июль 2013, 12:47:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зачем его «внедрять» в машину, если можно возить в одной из ниш багажника?
1. Чтобы не возить в нише и не доставать
2. Чтобы в салоне была удобная и эстетичная розетка 220 В в штатном месте.  доступная пассажирам или водителю.
3. Никаких проводов  в салоне.
4 Не занимает гнездо прикуривателя.


 

Добавлено: 29 Июль 2013, 12:49:44

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не больше 150 Вт,
Ноутбук, планшет, тилифон, лампочки энергосберегающие (хороший свет на стоянке) , принтер  струйный.
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Xenon

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 5 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:О розетке на 220v
« Ответ #40 : 02 Август 2013, 09:58:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ноутбук, планшет, тилифон

не пойму, зарядкой для телефона, планшета, ноута можно пользоваться или нет? :)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:О розетке на 220v
« Ответ #41 : 02 Август 2013, 10:02:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ноутбук, планшет, тилифон

не пойму, зарядкой для телефона, планшета, ноута можно пользоваться или нет? :)
МОЖНО. любым устройством, потребляющим мощность, не сжигающую предохранители ;)

Зарядники для мобил с USB максимум выдают 5 Вольт * 2 Ампера - 10 ватт, т.е.
Для ноутбуков блоки питания ватт по 60-90 обычно, не более.

Вывод - любые мобильные гаджеты не заморачиваясь можно подключать к розетке такой, даж и не по одному.

А вот что посерьёзнее - электроинструменты, технику бытовую - внимательно изучать параметры, больше 100-150 ватт не стоит пихать туда...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #42 : 02 Август 2013, 10:07:23 »
Только часто зарядниками баловаться не нужно.
Не помню всю теорию, но питание импульсного преобразователя от такого же импульсного преобразователя нездорово влияет на самочувствие последнего.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #43 : 02 Август 2013, 10:09:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только часто зарядниками баловаться не нужно.Не помню всю теорию, но питание импульсного преобразователя от такого же импульсного преобразователя нездорово влияет на самочувствие последнего.
ну ка поподробнее с этого места? уже как лет 10 пользуюсь преобразователями, и никаких проблем. Обоснуйте свои слова!

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:О розетке на 220v
« Ответ #44 : 02 Август 2013, 10:31:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только часто зарядниками баловаться не нужно.
Не помню всю теорию, но питание импульсного преобразователя от такого же импульсного преобразователя нездорово влияет на самочувствие последнего.
ниачом пост...

что значит ЧАСТО?!
что значит НЕЗДОРОВО ВЛИЯЕТ?

я бы понял ответ - зарядное устройство через инвертор втыкать не дольше чем на час непрерывно, т.к. из-за особенностей схемотехники может перегреться. или пользуйтесь стабилизатором для питания от розетки в авто, т.к. могут быть нестабильны выходные параметры инвертора.
или что-то в таком роде - конкретные факты с ясными всем советами. Но нет, видим - не знай чего но как-то хреново - такое лучше вообще не постить...

хотя... если цель - набить счётчик сообщений - нивапрос.. пусть будет... тока народ не в теме который переживать лишний раз будет безосновательно... kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015