Если оба ПНа будут работать на близких частотах, то будет возникать резонансная частота. От нее может возникнуть нестабильность работы, перегрев и последующий бабах трансформатора, да банально китайские подделки могут быть оснащены такими электронными компонентами, которые не способны работать на таких частотах. Так же. если это двухтактные преобразователи, то частоты их близки к звуковым и весь этот мусор польется в бортовую сеть, а дальше в источники звука при отсутствии в них гальванической развязки.
Давно я импульсной техникой не занимался, где-то могу ошибаться.
Но что я точно в свое время усвоил и помню, так это то, что импульсный БП от импульсного БП запитывать не стоит.
Если это кратковременные включения, то уверен ничего страшного не произойдет, но если вы, скажем, очень часто возите ноутбук в машине, то лучше купить БП для него отдельный(12->18В или сколько там у Вас).
Добавлено: 02 Август 2013, 11:02:07
Да и сами подумайте, зачем тем же CarPCшникам выдумывать схемы питания, покупать дорогостоящие спец инверторы для своих проектов, когда можно взять инвертер на 220 и подключить родной компьютерный блок питания.
Да и вообще, долго бы прожили такие устройства на рынке, когда есть решения проще и дешевле.