opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: О розетке на 220v  (Прочитано 57256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #45 : 02 Август 2013, 10:37:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ниачом пост...что значит ЧАСТО?!что значит НЕЗДОРОВО ВЛИЯЕТ?я бы понял ответ - зарядное устройство через инвертор втыкать не дольше чем на час непрерывно, т.к. из-за особенностей схемотехники может перегреться. или пользуйтесь стабилизатором для питания от розетки в авто, т.к. могут быть нестабильны выходные параметры инвертора.или что-то в таком роде - конкретные факты с ясными всем советами. Но нет, видим - не знай чего но как-то хреново - такое лучше вообще не постить...хотя... если цель - набить счётчик сообщений - нивапрос.. пусть будет... тока народ не в теме который переживать лишний раз будет безосновательно...
+100500 ,работая у официалов зачастую клиенты присутствовали при ремонте автомобиля, и тоже видимо азы познания автомобиля у них имелись и они пытались что то сказать, выглядеть умными, но когда им и их знаниям утирали нос, обычно они уходили из ремзоны обиженные :D

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #46 : 02 Август 2013, 10:48:51 »
Если оба ПНа будут работать на близких частотах, то будет возникать резонансная частота. От нее может возникнуть нестабильность работы, перегрев и последующий бабах трансформатора, да банально китайские подделки могут быть оснащены такими электронными компонентами, которые не способны работать на таких частотах. Так же. если это двухтактные преобразователи, то частоты их близки к звуковым и весь этот мусор польется в бортовую сеть, а дальше в источники звука при отсутствии в них гальванической развязки.

Давно я импульсной техникой не занимался, где-то могу ошибаться.
Но что я точно в свое время усвоил и помню, так это то, что импульсный БП от импульсного БП запитывать не стоит.

Если это кратковременные включения, то уверен ничего страшного не произойдет, но если вы, скажем, очень часто возите ноутбук в машине, то лучше купить БП для него отдельный(12->18В или сколько там у Вас).
Добавлено: 02 Август 2013, 11:02:07

Да и сами подумайте, зачем тем же CarPCшникам выдумывать схемы питания, покупать дорогостоящие спец инверторы для своих проектов, когда можно взять инвертер на 220 и подключить родной компьютерный блок питания.
Да и вообще, долго бы прожили такие устройства на рынке, когда есть решения проще и дешевле.
« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 11:02:07 от Maddog, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:О розетке на 220v
« Ответ #47 : 02 Август 2013, 11:42:44 »
Попробовал поискать, есть ли что-то про проблемы с автоинвертором 12-220В...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитировать
Установил в машину инвертор 12-220 на 800вт и столкнулся с такой проблемой. Почему-то инвертор блок питания ноутбука ну никак не хочет тянуть. При подключении, инвертор сразу отрубается. Как я понимаю срабатывает не очень умная защита инвертора, т.к. бп ноутбука в принципе более 75вт потреблять не может, судя по написанному на нем и судя по измерениям измерялки мощности.
Вопрос, как сгладить влияние импульсных бп на инвертор? Рабочий вариант — ибп, но ибп тяжелый. Еще вариант выпилить защиту из инвертора, но как-то это не очень.

Производитель ответил на заданный вопрос по поводу моей проблемы, цитата:
«Описанная вами проблема — это особенность БП, который требует инвертор с
реальной синусоидой
.
С преобразователем DS800 ничего сделать не получится, как вариант, заменить
БП ноутбука.»
устройство Acmepower DS800
Цитировать
А БП какой? Если БП — стандартный импульсный, с мостом и конденсатором на входе, то вряд ли ему нужна именно синусоида. И бросок тока, включающий защиту на инверторе, происходит от того, что «пустой» конденсатор на входе БП первые микросекунды представляет собой практически КЗ.
У меня у самого такой БП с ноутбуком, кстати — аж искрит, когда в розетку втыкаешь.
Как уже тут говорили, может отчасти помочь резистор последовательно, но его после запуска БП надо шунтировать, иначе только попусту греться будет (и неслабо!). Потому мне больше нравится идея с буферным конденсатором. Хотя можно сочетать эти вещи.
Ну или вообще можно придумать простенький электронный ограничитель тока. Или приспособить какое-нибудь устройство плавного пуска — но пойдёт не всякое, а только такое, которое сохраняет форму входного сигнала.
тут не в частотах дело было... просто перегрузка в момент включения. повторный вкл решает вопрос...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитировать
...Вопросы такие:

1. Как выяснить безопасную для аккумулятора мощность доп. нагрузки? В чем вообще эта "опасность"?
2. Насколько сильно падает КПД из-за того, что мы идем из 12 в 220, а потом назад?
3. Правда ли, что не все зарядники телефонов схавают импульсный выход (меандр) - если он действительно меандр? А буки?
4. У кого был вообще опыт со 150, 300 и т.п.? На что хватало, с чем были проблемы?
5. В основном в продаже русские изделия: Pitatel, Porto. Плохо ли это, хорошо ли? В чью пользу следует делать выбор?

Цитировать
...Часто блоки питания ноутбуков в момент включения большой ток потребляют и некоторые инверторы по этой причине могут не запускаться...
Цитировать
- очень немногие инверторы, выдают синус. Многие - псевдо-синус, есть и с меандром. Если эл-инструменту, до этого, пофиг, то более "нежным" нагрузкам, это может не понравиться

Добавлено: 02 Август 2013, 11:43:34

мораль - надо пробовать ;) полюбятся ли друг другу БП и Инвертор  give_rose LaieA_
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #48 : 02 Август 2013, 12:00:22 »
Вы привели примеры в которых можно явно увидеть нестабильность/неисправность.
Но могут быть и такие случаи, когда не все находится на поверхности.

Импульсная техника очень чувствительна.
Еще пример:
При увеличении частоты работы задающего генератора увеличивается температура трансформатора, нормальная для него до 71 градуса цельсия, при повышении(или уменьшении, не помню уже) частоты на 10 кГц температура станет 85-90, что по прошествии времени приведет к износу изоляции обмоток и КЗ.

В общем, что хотел сказать я сказал, решать вам. Мораль проста, для "аналоговой" техники (паяльники, лампы, чайники, дрели) инвертер - ОК, а вот импульсную подключаете на свой страх и риск.
« Последнее редактирование: 02 Август 2013, 12:05:37 от Maddog »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:О розетке на 220v
« Ответ #49 : 02 Август 2013, 12:12:35 »
А я еще заметил, что при работе от такого простого инвертора трещит БП ноутбука и мышка плохо слушается, причем как встроенная, так и внешняя. Поэтому сначала заряжаю ноут, потом отключаю и работаю.
Вообще, подумываю о покупке инвертора с реальной синусоидой
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #50 : 02 Август 2013, 12:33:26 »
Для техники с питанием 18-50 В я бы лучше порекомендовал регулируемый преобразователь.
Плюсы:
-мощность
-КПД
-габариты
-универсальность
Как пример: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уверен если поискать, то и в корпусе найдется.

PS: никогда для себя не задавался целью спаять автоинвертер с синусом на выходе, но погуглив сейчас схему такого DC-AC преобразователя - я ничего не нашел, закрадывается подозрение о правдивости приставки "Pure Sine Wave"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #51 : 22 Январь 2014, 22:28:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может кто номера для инвертора, кабеля, розетки с крепежом (вместо заглушки вставить сзади бокса между сиденьями передними) перечислить?
Вот нашлось гнездо на 220В :1743657 стОит порядка 900руб. На Инсигнии такое же.
КОНТРОЛЛЕР ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО И ПОСТОЯННОГО ТОКА: 6237177 23т.руб. (только непонятно, может он уже и стоИт только не подключен)
Аналогичный на Инсигнии, но другой по размерам умещается внутри тоннеля: 1247442 цена 8т.руб. ставится вместе с кронштейном видимо он же и радиатор: 1744327 400 руб.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:О розетке на 220v
« Ответ #52 : 23 Январь 2014, 04:58:10 »
За 23 можно купить обычный инвертор в магазине, приколхозить штатную розетку за рубль и проводов меньше и выглядит не колхозно.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:О розетке на 220v
« Ответ #53 : 23 Январь 2014, 07:31:00 »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Типа такого в МЕТРО видел, цена около штуки - стоит себе в подстаканнике, когда надо - подключай и пользуйся, бонус к розетке 220В - порт USB на 1 А
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #54 : 23 Январь 2014, 08:51:24 »
Вот и я о том же. Но при случае стОит глянуть под блок предохранителей в багажнике для расширения кругозора.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #55 : 28 Январь 2014, 19:13:49 »
Сегодня вскрыл лючёк в багажнике на предмет обнаружения преобразователя. Оказалось его там не оказалось. mda

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #56 : 28 Январь 2014, 19:21:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня вскрыл лючёк в багажнике на предмет обнаружения преобразователя. Оказалось его там не оказалось. mda
Вы думали что в условиях кризиса вам его туда поставили? :D

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #57 : 28 Январь 2014, 19:25:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы думали что в условиях кризиса вам его туда поставили?
Я бы считал это достойной компенсацией за отсутствие обогрева руля.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:О розетке на 220v
« Ответ #58 : 28 Январь 2014, 19:44:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я бы считал это достойной компенсацией за отсутствие обогрева руля.
Думаю, даже если бы и пришла кому-то из начальства в голову идея оставить там инвертор, в качестве компенсации, то заботливый "собиратель" уже спер его домой...)))))
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:О розетке на 220v
« Ответ #59 : 28 Январь 2014, 20:11:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
заботливый "собиратель" уже спер его домой...)))))
Ну нафига ему столько гуталина? :D