Год назад в прайсах было тоже самое. В Беларусь и на Украину машины идут из Европы, в Европе 1.6 продается с самого начала. Сейчас просто ждут поставок машин, производства 14 года
ребят--извините меня---вовсе не специально--но я описАлся...конечно же речь шла об атмосфернике 1.8
и не предполагал что пальцем в небо попаду про 1.6...я знал только про 1.4турбо и 1.8 и где то недавно видел бывают 1.7 но явно не в СНГ
про заслонку- = вот тут я вам точно говорю- какой то глюк с ней и уже у вас тут дажетема эта была - нехочет она работать когда обдув только лобового....когда в других режимах-тогда работает но на лобовой обдув лампочка горит а по факту она не закрывает и вся гарь камазов и автобусов в салоне--дышите что называется на здоровье
По динамике в гору...я сравниваю с спортейдж 2.0...всего 0.2 разница но едет в гору куда резвее и непонятно как там 166 л.с. а тут 140
Единственное, что может в Татарстане продаются европейские версии,а у них по моему,да 166 кобыл,это для России задушенная до 150 сил версия спешл,так сказатьГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Киа взялись 166 л.с.
Чипаннутая
но вот откуда у Киа взялись 166 л.с. ? ,там же 150 вроде бы?150 для нашего рынка, а в Корее, Европе и ряде других стран больше. У нас треть Спортейдж клубов с корейской прошивкой адаптированной тов. Паулюсом ездит, я в том числе.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.но вот откуда у Киа взялись 166 л.с. ? ,там же 150 вроде бы?
150 для нашего рынка, а в Корее, Европе и ряде других стран больше. У нас треть Спортейдж клубов с корейской прошивкой адаптированной тов. Паулюсом ездит, я в том числе.
Пока что наша главная жалоба это очень слабенький движок. В моей памяти еще х5 (правда старенький..он был 2001 г но при его весе и 3 л он был очень и очень резв) и спортик, и на этом я ощущаю себя как на запоре каком то.