opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чем не довольны владельцы.  (Прочитано 304426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1275 : 29 Январь 2014, 10:45:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пока что наша главная жалоба это очень слабенький движок. В моей памяти еще х5 (правда старенький..он был 2001 г но при его весе и 3 л он был очень и очень резв) и спортик, и на этом я ощущаю себя как на запоре каком то.
дело не в движе а в электронных мозгах авто, которое больше ориентированное на экономичный режим и поэтому коробка включает высшие передачи быстрее.
Получить резвость от машины можно именно путем активного педалирования и мозги подстроятся под  активный режим вождения. Переключения на высшую передачу будут происходить позднее и крутиться движок будет охотнее :)
Видимо Ваша жена ездит очень аккуратно и не крутит двигатель, от этого машина и ездит в экономичном режиме и при резком нажатии на педаль не скидывает передачу а просто увеличивает обороты  :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1276 : 29 Январь 2014, 11:07:21 »
это вы точно! Я бы даже сказал, что она слишком уж аккуратно ездит, дистанции держит просто адские, ползет как черепаха. Напугана этой обкаткой и все время косится на цифру "3" тахометра.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1277 : 29 Январь 2014, 11:55:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему и как в Россию спортики приходят 150 л.с.для меня непонятно.
У нас ставка транспортного налога и страховки свыше 150 сил ощутимо повышается, вот такая простая разгадка  :).
Служу России

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1278 : 29 Январь 2014, 12:37:23 »
теперь понятно. У нас меряют по объему двигателя.
Получается, что если вы купили авто и по техпаспорту у вас 150, но вы поколдовали (чипанули), достигли 166,  и при этом не доложили налоговой о росте мощи вашего железного коня, то вы так очень изысканно наи..ли государство на разницу налога с 16 лошадок (речь о киа)  :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1279 : 29 Январь 2014, 13:10:30 »
Завязывайте флудить!!!
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1280 : 29 Январь 2014, 13:44:03 »
Все, все - завязали.
Конкретно по теме конечно же я не очень доволен мощностью авто. 140 лошадок при полной загрузке салона и с багажом, да еще в гору (у нас город на наклонной плоскости) это будет просто черепаха. С другой стороны, если залить 98, то может динамика будет получше - я еще не пробовал, просто пока догадки т.к.вообще начал обкатку с 92 (только не пинайте ногами :) )
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1281 : 29 Январь 2014, 21:03:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Получить резвость от машины можно именно путем активного педалирования и мозги подстроятся под  активный режим вождения. Переключения на высшую передачу будут происходить позднее и крутиться движок будет охотнее :)
Можно ли такой процесс назвать адаптацией коробки?

Оффлайн DbIMA

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: → 41 | ← 108
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8XER AT AWD Cosmo + innovation+ adaсt
  • Регион: Москва
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1282 : 29 Январь 2014, 21:27:49 »
Мне еще не понравилось, что сидения без пассажира не обогреваются. Завожу машину для прогрева, ухожу, минут через 10 прихожу, сажусь и пятой точкой ощущаю всю прелесть кожаных сидений. Буквально ч/з 3 мин. сидушка прогревается и жизнь налаживается :).
ЗЫ. С отключением переднего плафона разобрался))). Спасибо. Инженеры GM чудят)
Я начинаю понимать эту машину. *OK*
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 21:38:10 от DbIMA »

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1283 : 29 Январь 2014, 22:06:46 »
Про сидушки и подогрев, это не косяк, если поискать поиском, то есть объяснение почему так...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1284 : 29 Январь 2014, 22:09:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Получить резвость от машины можно именно путем активного педалирования и мозги подстроятся под  активный режим вождения. Переключения на высшую передачу будут происходить позднее и крутиться движок будет охотнее :)
Можно ли такой процесс назвать адаптацией коробки?

такой процесс можно назвать адаптацией, но на Мокке в этом смысле - коробка не адаптивная

Оффлайн DbIMA

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: → 41 | ← 108
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8XER AT AWD Cosmo + innovation+ adaсt
  • Регион: Москва
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1285 : 29 Январь 2014, 22:30:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про сидушки и подогрев, это не косяк, если поискать поиском, то есть объяснение почему так...
Что-то с поиском пока не очень получается.
Я думаю, что единственной причиной может быть сохранение целостности сидений. Попогрев быстро и сильно нагревается. Это не косяк, просто мне не привычно. У меня за последнее время были Пежо и три Форда и везде попогреи включались не зависимости от загрузки.
ЗЫ. Придётся возить с собой пакетик с грузом.

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1286 : 30 Январь 2014, 13:55:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: rviktor от 29 Январь 2014, 21:03:03

    Цитата: КраШ от 29 Январь 2014, 10:45:31

        Получить резвость от машины можно именно путем активного педалирования и мозги подстроятся под  активный режим вождения. Переключения на высшую передачу будут происходить позднее и крутиться движок будет охотнее :)

    Можно ли такой процесс назвать адаптацией коробки?


такой процесс можно назвать адаптацией, но на Мокке в этом смысле - коробка не адаптивная
Так как на Мокке коробка управляется полностью с ЭБУ, что мешает прописать программу делающей ее адаптивной? Хотя может быть такая и прописана на ней. Почему то вызывает сомнение информация про нее, приводимая на форуме ранее. Как то смотрел ролик про устройство АКПП и там было сказано, что  все современные, управляемые электроникой являются адаптивными. Не думаю, что GM, выпуская новый авто, допустил такую огреху. Ведь конкуренция сейчас огромная - многие кинулись выпускать компактные кроссоверы. Да и год эксплуатации Мокки показывает, что все таки она меняет настройки. Это видно и по оборотам, при которых происходят переключения.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1287 : 30 Январь 2014, 14:10:17 »
Читаем документ ГМ по коробке - там русским по белому написано, что такое адаптация на этой коробке

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1288 : 30 Январь 2014, 19:49:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на Мокке коробка управляется полностью с ЭБУ, что мешает прописать программу делающей ее адаптивной?
Экономия средств за счет упрощения конструкции. Моккаводы! Без обид, но почему вы вообще склонны приписывать машине некоторые не регламентированные опции или функции, типа адаптивности АКПП или преднатяга муфты. Я не хочу как-то принизить возможности Мокки, но есть вещи которые нельзя реализовать просто на програмном уровне. Не зря же корейцы из Киа/Хундай потратили кучу денег и купили новую муфту у Магны. Я думаю они не стали бы так тратиться, если можно было бы просто перенастроить электронику. То же и с коробкой.
Мир, дружба, жвачка!
Служу России

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #1289 : 30 Январь 2014, 21:24:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на Мокке коробка управляется полностью с ЭБУ, что мешает прописать программу делающей ее адаптивной?
Экономия средств за счет упрощения конструкции. Моккаводы! Без обид, но почему вы вообще склонны приписывать машине некоторые не регламентированные опции или функции, типа адаптивности АКПП или преднатяга муфты. Я не хочу как-то принизить возможности Мокки, но есть вещи которые нельзя реализовать просто на програмном уровне. Не зря же корейцы из Киа/Хундай потратили кучу денег и купили новую муфту у Магны. Я думаю они не стали бы так тратиться, если можно было бы просто перенастроить электронику. То же и с коробкой.
Мир, дружба, жвачка!
А чего такого хитрого в старте с 4 колес и отключении после начала движения? в чём сакральность "преднатяга" и почему нужно не верить множеству буржуйских и русскоязычных пресс-релизов, обзоров и тестдрайвов, говорящих о том, что старт происходит в режиме полного привода на Мокке?
Муфта ЭЛЕКТРОННОУПРАВЛЯЕМАЯ, программно что хошь делать можно с подключаемым мостом...

и это явно проще чем создать адаптивную АКПП.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015