Ни один дурак не станет запускать в серию деталь или устройство, которая не прошла жесткие испытания.
Разрабатывали в Корее, доводили в Германии. Климат несколько иной чем в России. Насколько мне известно, жесткие испытания в России никто не проводил. Проще потом будет просто снять биксенон с модификаций, продаваемых в России и все. Ходят слухи, что даже в COSMO AFL будет опцией. Меня нисколько не огорчает ситуация со светом, ибо AFL мне не особо интересен. Мне больше интересна ситуация с решением проблем производителем. Будет ли что-то меняться в моделях 2013 с половиной года, и как решение или нерешение проблем отразится на комплектациях и цене?
Добавлено: 23 Январь 2013, 09:16:08
"Не работает прикуриватель и зеркала", "Не читает ДВД диски", "Не работают подогревы",
Вот эти проблемы на аварийности мало скажутся. Разве что человек, отчаившийся прочитать ДВД диск в состоянии аффекта натворит что-то за рулем. А вот потеря контроля вследствие неисправностей света или быстрой потери рабочих жидкостей или отказа усилителя - это вполне вероятно.
Добавлено: 23 Январь 2013, 09:26:07
Неужели все так плохо? Ответ по-моему очевиден.
Ребята, просто трезвее смотреть на вещи надо.
При чем здесь хорошо или плохо? Вопрос так не стоит. Для любой техники характерно то, что чем она сложнее, тем больше возможных неисправностей может в себе таить. Даже космические аппараты, что российские, что американские постоянно сталкиваются с проблемами. Поэтому наиболее трезвый взгляд - это все же знание возможных проблем конкретной модели и готовность (или неготовность) их решать.