тут не соглашусь - джойстиком все сохраненные станции переключаются без проблем
для этого не надо нажимать кнопку, тогда не промахнетесь. Т.к. переключатель с R до D прекрасно переводит без нажатия кнопки. Если надо на ходу перейти с D на М, достаточно нажать кнопку, обратно переключается без кнопки. Просто привыкните. Попробуйте, и поймете, что оч.удобно
ждем обновления ПО осенью для всех авто
Показалось, что довольно чувствителен к колейности
все дело в резине
Расход бензина конечно неприятно "порадовал"
после обкатки упадет
А у меня джойстик только переключает источники, может надо что-то дополнительно нажимать?
В АКП у меня почему то без нажатия кнопки от D от К не переключается, застревает на N. А режим М мне в общем не нужен, пока.
Буду знать про обновление ПО, на форуме видать эту инфу пропустил...
По поводу колейности подозревал шины.
Я вот очень сомневаюсь, что расход упадет больше чем на литр...
Лечится прогонкой файлов через Mp3tag - бесплатно качается . праятся теги - все работает без проблем, названия файлов и теги - по русски.
И каждый день этим заниматься?
А расскажите тогда, как быть с тегами в подкастах и аудиокнигах, которые скачиваются напрямую через инет сразу в айфоне, что гораздо удобнее и быстрее, чем постоянно подключать его к компу для синхронизации, которую надо еще запустить принудительно?
Ты уж определиьс, какая и где гарнитура тебе нужнее.
В ПО машины ума больше надо и настроек, чтобы можно было иметь возможность хоть как-то настроить его.
По большей части мне интересно только автоотключение звука при звонке и показывание номера на экране магнитолы.
Обычно спроектирована, как у большинства .
Обычно - не значит нормально.
Регулярная проблема незакрытых с первого раза дверей пассажирами.
Уплотнительные резинки более плотные. Не надо боятся.
Проблема эта общая, у всех постоянно не дозакрывают двери. Я прекрасно знаю, что там все из-за резинок. Это очевидно.
Ненастроены дефлекторы - у меня ничего не запотевает.
Проверю.
Сделано по уму. При обледенении возможны повреждения механизма.
Поэтому хочешь складывай , не хочешь - нет.
Т.е. на других машинах где авто складывание есть - они постоянно страдают от выхода привода из строя?
Вывод, автор ошибся с выбором. Символ - гораздо лучше - надо было его и брать . И дешевле и лучше.
Я на личности не переходил, между прочим... Поаккуратнее.
А вот электроскладывание зеркал как раз очень мешало, особенно зимой. Любая наледь грозила серьезным ремонтом.
Хм. Запомним. Ну тогда опцию в настройки БК, на включение и выключение.
Очечник - как у всех, других не бывает.
Еще как бывает, если он вделан в крышу в центре салона. Тогда он вполне вместительный.
У "немцев" у всех так.
Смелое и спорное утверждение...
Ну в принципе, могли бы в Мозгах настройку добавить, хочешь включай хочешь нет функцию. (со светом же есть функция)
Именно. Фишка по реализации копеечная, но у "бога маркетинга" свое мнение.
У меня при скорости 20.6 расход 11.7 (неделю назад). Так что упадет. А у меня до обкатки далеко. При скорости 19.6 скорость 12.1 (глянула сегодня с утра).
Вот-вот. У некоторых при тех же показателях отличие в расходе очень сильное. 3 литра с гаком - это писец как немало. Вот скажи пожалуйста, ты в каком режиме рулишь и как выглядят ваши пробки, в которых у тебя средняя скорость получается как у меня.