opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Чем не довольны владельцы.  (Прочитано 304256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimitriy

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 99
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • kiratym's brother
    • Balashiha, MO
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 6AT Cosmo, Deep Espresso Brown
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #330 : 03 Апрель 2013, 18:34:57 »
oleglab, честно говоря есть доля правды GM, и Ваша конечно тоже. мне кажется в этом случае сработал естественно плохо ОД и страховая, про**али заказ запчастей. Просто долго работают, а Вы страдаете. Попробуйте походить по кабинетам начальников диллера, повыносите им мозг. Честно говоря не силен в таких вещах, ибо не попадал. Так же совет - делать КАСКО с направлением в сервис страховой (только страховая должна быть известная - у них свои сервисы отличные, еще лучше чем у ОД). Делаю так на всех авто. У меня был схожий случай два года назад на фв поло седан, на тот момент новинкой рынка, и запчасти естественно только на заказ. Так мне моя страховая новый бампер и задний фонарь за 5 недель  заказали из германии, покрасили и установили. Считаю это адекватным сроком. А вы как ни крути уже заложник положения, остается только терпеть. А с точки зрения законов не думаю что, что то может помочь....Тем более когда в таких делах еще берут какие то деньги (я про 3 тысячи рублей), мне кажется это недобросовестно и тупо развод...

Оффлайн kaon

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 665
  • Спасибо: → 195 | ← 282
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Audi A6 2.0 multitronic
  • Регион: Пермский край
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #331 : 03 Апрель 2013, 18:58:43 »
oleglab, я так понимаю - Ваша машина...

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #332 : 03 Апрель 2013, 22:51:06 »
Ну, я езжу на битом уже с 29 января, ждем запчасти, когда Каско оформила спец.сделала ремонт у дилера, та же ситуация, но слава Богу вот в эту пятницу ставлю на ремонт, в след. вторник готово будет, но у меня меньше повреждения (Зил не справился с управлением), арка  колеса под замену, дверь покраска, крыло замена. Теперь понимаю, почему проще заплатить каско дороже, но выбрать калькуляцию, лиюо выбор сервиса самостоятельно! Все пред. машины чинила в течение 2-3 недель, в зависимости от сложности, а со страховой всегда решала нормально. Ремонт делала сначала за свой счет, потом переводили мне на карт.счет. Минусов никогда не было, страховые были Согласие, Гута, Вск.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #333 : 03 Апрель 2013, 22:54:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Теперь понимаю, почему проще заплатить каско дороже, но выбрать калькуляцию, лиюо выбор сервиса самостоятельно! Все пред. машины чинила в течение 2-3 недель, в зависимости от сложности, а со страховой всегда решала нормально. Ремонт делала сначала за свой счет, потом переводили мне на карт.счет. Минусов никогда не было, страховые были Согласие, Гута, Вск.

а у меня вот ДТП было 8 октября и я до сих пор еще не получил деньги по калькуляции... до сих пор! Так что тут как повезет... причем страховой я платил дополнительное бабло, чтобы там всякие ништяки были - аварийный комиссар, они сами собирают все справки и так далее... за полный комплект услуг башлял втридорога...

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #334 : 03 Апрель 2013, 23:17:49 »
Ton, у нас проще,я  страхую машину только через своих да наших, чтобы потом такого не было, первый раз вот сделала ремонт у дилера, хотя минус то только один, машина новая-запчастей нет! Направление быстро дали на ремонт.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #335 : 03 Апрель 2013, 23:47:37 »
Мне страховпя все одобрила, жду з/ч 2й мес. но мне это жить не мешает  :)
Добавлено: 03 Апрель 2013, 23:56:24

Magnum-M, поверь на слово, у меня чип, и расход до 11 литров  :) упадет...
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 23:56:24 от kiratym, Причина: Объединение сообщений »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #336 : 04 Апрель 2013, 07:48:13 »
Тоже жду ремонта с января. Инженер по гарантии в салоне обещал 1 неделю на утрясание стоимости ремонта со страховой, ремонт у меня чисто кузовной - покраска. з/ч не требует до сих пор жду. пока пройдет эта "неделя"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oleglab

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #337 : 04 Апрель 2013, 17:55:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
oleglab, честно говоря есть доля правды GM, и Ваша конечно тоже. мне кажется в этом случае сработал естественно плохо ОД и страховая, про**али заказ запчастей. Просто долго работают, а Вы страдаете. Попробуйте походить по кабинетам начальников диллера, повыносите им мозг. Честно говоря не силен в таких вещах, ибо не попадал. Так же совет - делать КАСКО с направлением в сервис страховой (только страховая должна быть известная - у них свои сервисы отличные, еще лучше чем у ОД). Делаю так на всех авто. У меня был схожий случай два года назад на фв поло седан, на тот момент новинкой рынка, и запчасти естественно только на заказ. Так мне моя страховая новый бампер и задний фонарь за 5 недель  заказали из германии, покрасили и установили. Считаю это адекватным сроком. А вы как ни крути уже заложник положения, остается только терпеть. А с точки зрения законов не думаю что, что то может помочь....Тем более когда в таких делах еще берут какие то деньги (я про 3 тысячи рублей), мне кажется это недобросовестно и тупо развод...

Добрый день dimitriy. Ходить по кабинетам не имеет смысла, только время потеряете. Нормально разговаривать начинают только когда общаешься письменно. Лично отнес "Претензию" в Ресо-Гарантия и копию ОД. На следующий день начались звонки и разговор приобрел конструктив.  Три недели на покраску и сборку превратились 4-5 дней.
Вариант с покупкой бампера на стороне их сразу устроил, только жаль потерянного времени. Главное правильно составить претензию.
Единственно чего не понимаю, как GM позволяет себе так работать. Я очень сомневаюсь, что в америке или европе они  позволяют простаивать машинам по 4-6 месяцев на ремонте у дилеров.


Оффлайн Ivanov_IgorАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 4 | ← 10
  • репутация: 0
    • Награды
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #338 : 06 Апрель 2013, 01:30:19 »
А темка живет))))) значит не все от этого чуда природы в восторге.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #339 : 06 Апрель 2013, 02:39:00 »
Ivanov_Igor, ну и как, продали?

Идеал в принципе недостижим, всегда найдется что-то не устраивающее. Кто-то мирится, а кто-то - нет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #340 : 06 Апрель 2013, 09:27:20 »
Подогрева на рукоятке МКПП нет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн shturman

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 208 | ← 101
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • После многих лет плавания понял-земной шар мал.
    • МАГАДАН - Орёл...
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2013-продан в 2019. NISSAN X-TRAIL 2019
  • Регион: Орловская обл.
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #341 : 06 Апрель 2013, 13:25:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Единственно чего не понимаю, как GM позволяет себе так работать.
Да потому что это МЫ РОССИЯ. Кто управляет в русском GM - МЫ РОССИЯНЕ. Вот и всё. А головной компании до фонаря. С русского офиса отчёты приходят гладкие, МЫ в этом спецы..... У нас на бумаги всё гладко, ВСЕГДА.
Тут надо нам пользователям этой продукции стараться как то в головной офис достукиваться.  Вот примеру горячая линия OPEL RUSSIA. На фиг она ваще нужна. Как не позвонишь, они только общую инфу могут сказать,  её в интернете и так полно. Любимый вопрос "Как Вы узнали наш номер телефона" И дальше одна вода. бла, бла, бла, Что то конкретное спросишь - пишите запрос по факсу. И всё это с противной любезностью.  zloy   
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 13:31:39 от shturman »

Оффлайн vladkost66

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 27 | ← 20
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Питер
    • Награды
  • Мой авто: опель МОККА 1.8 МКП космо
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #342 : 06 Апрель 2013, 14:24:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подогрева на рукоятке МКПП нет
А еще наверно хотелось бы холодильник мини бар и стюардессу помоложе... ;D
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 14:30:49 от vladkost66 »

Оффлайн shturman

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 199
  • Спасибо: → 208 | ← 101
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • После многих лет плавания понял-земной шар мал.
    • МАГАДАН - Орёл...
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2013-продан в 2019. NISSAN X-TRAIL 2019
  • Регион: Орловская обл.
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #343 : 06 Апрель 2013, 14:45:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А еще наверно хотелось бы холодильник мини бар и стюардессу помоложе...
Вот не понимаю я таких как Вы. Вы же тему видите, "Чем не довольны владельцы.". Создана тема, люди пишут свои желания. Но вот Вам обязательно надо *высказаться*.. Без обид, Ваши ехидные коменты здесь не в тему.  KidRock :-\
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 21:12:30 от kiratym, Причина: Общаемся без оскорблений пользователей!!! »

Оффлайн vladkost66

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: → 27 | ← 20
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Питер
    • Награды
  • Мой авто: опель МОККА 1.8 МКП космо
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Чем не довольны владельцы.
« Ответ #344 : 06 Апрель 2013, 15:07:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот не понимаю я таких как Вы. Вы же тему видите, "Чем не довольны владельцы.". Создана тема, люди пишут свои желания. Но вот Вам обязательно надо тяфкнуть.. Без обид, Ваши ехидные коменты здесь не в тему.
Что бы писать недовольства по доп. оборудованию надо брать машину классом выше А здесь я так понимаю пишут о технических неисправностей и косяках в своей машине