А кто-нть пробовал просто заливать в ГУР Антары более морозоустойчивую жижу?
Почему именно нештатную? Может быть "более соответствующую климатическим условиям эксплуатации" ?
Жижу льет ОД. Льет ту, которую предписывают лить корейцы. Другой жижи он лить не имеет права. Жижа вполне себе морозоустойчива, с жижой нет проблем. Проблема со шлангами, которые не выдерживают напор загустевшей жидкости и их срывает. Да, спасают усиленные хомуты. Я специально об этом по образу и подобию Антары предупреждал пользователей на этом форуме ДО того, как первые Мокки приехали к ОД. Антаровские проблемы как я и предсказывал повторились один к одному. Это говорит в том числе и о том, как GM решает проблемы на своих автомобилях, когда один и тот же косяк кочует из машины в машину. Антара с этой проблемой была выпущена в 2007 году, Мокка в 2013. Корейцы, которые спроектировали такие шланги и их крепления не умеют в наши морозы, а GM-у все по-барабану, как обычно. Все пользователи Мокк давно предупреждены о том, что эта проблема имеет место быть. Кто захотел - усилил хомуты превентивно. Кто не верит - катается до первого случая, когда руль в один прекрасный момент перестанет вращаться. Кому-то повезет и у него такого вообще не произойдет, кто-то научится на своем неверении
Каждый сам кузнец своего счастья, а я всех предупредил заранее!