Всем привет! Насчет ГУРа. Была проблема еще в декабре, при поездке в -30 начал тяжелеть руль - ушла жидкость. До дилера 300 км. Дилер высылает бесплатный эвакуатор до 130. Вызвал эвакуатор. По прибытии к дилеру оплатил разницу в километраже, но попытался возразить. Через час машина была готова -залили декстрон-6 и поставили усиленный хомут. Сказали, не знают что было залито на заводе. Еще сказали, что заказали какую-то морозоустойчивую жидкость, но пока не пришла. Далее забрал машину и на первом же перекрестке тормоза тушли в пол. Вернулся. Проверили- сказали прокачаем тормоза. Через час забрал машину - все ок. Проехал специально осторожно 500 метров- тормоза опять в пол. Вернулся-попросил мастера сесть за руль. Мастер убедившись, что тормоза пропадают выдает резюме- замена вакуумного усилителя (по гарантии). Деталь надо ждать 3 дня. Уехал домой. Через 3 дня позвонили-забирайте , все ок. Приехал под закрытие, завел, поехал-все ок. Правда что-то стала часто загораться лампа блокировки (желтая машинка со значком гололеда). Ну, думаю мало ли чего. Проехал еще пару километров и тут загорелся чек. Двигатель начал работать странно-обороты скачут. Вобщем, сервис уже закрылся решил утром ехать обратно. Утром приехал, устроил разгон, но смена была другая-пришлось объяснять все по-новой. Успокоили, забрали машину-сказали ждать. Через некоторое время вышел инженер по гарантии и начал извиняться. Вобщем, вакуумник оказывается чипованный и после замены требуется его программить. Они этого не знали, так как не было случаев. В итоге долго извинялись и вернули все деньги за эвакуатор. Вот такой был случай, после этого пока больше ничего не случалось.