opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: теплообменник масла на двигателе 1.8  (Прочитано 140785 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #135 : 13 Февраль 2018, 21:08:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Будьте внимательнее. Возможно этот эффект
Да лишний все равно сольется. Не заморачивайтесь.

Оффлайн Gallardo-va

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2016
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: → 0 | ← 33
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 АКПП 4х4
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #136 : 18 Февраль 2018, 21:46:22 »
Спасибо Mr_Ozio. Сегодня всё сделал он мне, заменил прокладочки.

Оффлайн ivanmzk

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2017
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Междуреченск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 AT
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #137 : 01 Март 2018, 19:28:17 »
Приветствую всех! У супруги мокка, она ездит, а я слежу за техсостоянием ☺. Все болячки уже изчил, спасибо всем форумчанам!  Модуль лежит ☺Прокладки тоже ждут своего часа. Вопрос в следующем, стоит ли ждать когда они побегут? Я понимаю что у всех эта проблемка случается на разных пробегах от 60т до 100т.км  Или на каждом То при замене масла следить нет ли там соплей и на антифриз поглядывать... не хочется пропустить этот момент. Кто на каком пробеге менял?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #138 : 01 Март 2018, 20:23:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Приветствую всех! У супруги мокка, она ездит, а я слежу за техсостоянием ☺. Все болячки уже изчил, спасибо всем форумчанам!  Модуль лежит ☺Прокладки тоже ждут своего часа. Вопрос в следующем, стоит ли ждать когда они побегут? Я понимаю что у всех эта проблемка случается на разных пробегах от 60т до 100т.км  Или на каждом То при замене масла следить нет ли там соплей и на антифриз поглядывать... не хочется пропустить этот момент. Кто на каком пробеге менял?
Почитать тему и не задавать 1000 раз один и тот же вопрос.

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #139 : 01 Март 2018, 23:11:08 »
Народ! Я вчера поменял, и у меня 2 часа мозг не мог понять куда деть 9-ю прокладку под номером 55353331
Я загуглил и рыл, рыл, рыл...
Оказалось, что на нашем теплообменнике нужно поменять только 8 резиновых запчастей, а прокладки 55353331 и 5650969  - это одно и тоже!!
Так что, кто не хочет, как я, выкинуть лишние 250 рублей, знайте, что 5650969 - опель, а 55353331 - GM, и вычеркните что-то одно из вашего списка.

И еще!  прокладок нужно 9, а количество покупаемых запчастей - 8, т.к. у одной зачасти в комплекте идет 2 прокладки! на схеме она №445!

Точный Список прокладок:

1 — #55556547 (5650974) — на схеме 437
2 — #55354068 (5650971) — на схеме 435
3 — #55353321 (5650962) — на схеме 456
4 — #55354071 (5650972) — на схеме 455
5 — #55353319 (5650960) — на схеме 451
6 — #55353331 (5650969) — на схеме 452
7 — #24445723 (6338472) — на схеме 449
8 — #55353328 (5650966) — на схеме 445  - Это та самая запчасть, которая состоит из 2 прокладок.

Также потребуется:
01. Антифриз
02. Масло моторное.
03. 20 литров дистиллированной воды
04. Фильтр масляный
05. Фильтр воздушный (Необязательно)
06. Прокладка выпускного коллектора (Необязательно, можно сначала посмотреть на состояние своей).
      Я покупал VICTOR Reinz артикул 713815800 - встала четко, по-моему она даже лучше оригинала, но тут тоже засада - я выкинул деньги на ветер потому, что моя старая прокладка была в очень даже прекрасном состоянии!
07. Прокладка выхлопной трубы (Необязательно, можно сначала посмотреть на состояние своей). Я покупал оригинал 95017768, но зря, моя старая была очень даже ничего!!!
08. 1 л соляры (Дизельное топливо). Я взял 3 литра, но хватило на промывку 1 литра.
09. Растворитель или бензин 1 литр для отмывки бачка. Заливаем вовнутрь. Пальцами закрываем отверстия и трясём, пока не отмоется. Затем сливаем, полоскаем и сушим.
10. 1 очиститель карбюраторов для промывки (продувки) всех каналов.
11. Жидкий ключ или WD-40.
12. Еще люди себе заказывают оригинальные гайки 3 штуки на трубу выхлопную, но по-моему это полный гон, т.к. туда подходя любые гайки на 13

Добавлено: 02 Март 2018, 00:49:45

Вообщем как то так!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Если вдруг потечет снова (Не дай бог!!!) - отпишусь
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 09:10:45 от provo »
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #140 : 02 Март 2018, 05:42:54 »
Прежде чем раздавать советы по поводу одноразовых прокладок на коллектор и на приемную трубу, изучите данный вопрос. Эти прокладки одноразовые, поэтому они металлические.
« Последнее редактирование: 03 Март 2018, 16:54:46 от provo »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #141 : 02 Март 2018, 12:04:54 »
Итак, постепенно вызревает план действий.

1) Срочно менять антифриз на Ниссановский POAT (L248)  или Хондовский.
2) Прошиваться снижая макс. температуру ОЖ (тема от МrOzio)
3) В холодный период безусловно и категорически прогреваться не менее 5 минут (ну а вообще по графику в зависимости от температуры внешнего)...
4) Каждую 3-ю замену масла осуществлять с использованием моторных масел с повышенной моющей способностью (как правило это A3/B4 MB 229.5)
5) Принципиально исключить масла ХW-40 и 10W-YY в холодный сезон в т.ч. c размещением специального предупредительного стикера в подкапотном пространстве.
...


Пока как-то так... Наверное...

Ну а что делать....  :o
« Последнее редактирование: 02 Март 2018, 12:11:12 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #142 : 02 Март 2018, 15:52:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Итак, постепенно вызревает план действий.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
1) хороший антифриз? я просто не в курсе. Думаю очередные форумные мифы.
2) уверен это пойдёт на пользу
3) согласен. тут и спорить не о чем.
4) бесполезно, масла НЕ моют!(моют, но очень слабо) То есть, если в моторе "грязь", маслом её не отмыть. От чего Вы вообще собрались мыть мотор изнутри? Видимо от продуктов деградации масла. Ну так не доводите масло до деградации. Меняйте чаще. И почему бы сразу (каждую первую замену) не использовать такие супер моющие(по вашему мнению) масла? Если что, я за масла  A3/B4, полнозольные, присадок в них достаточно.
5) 10W ладно, допустим исключили. чем жидкое на холоде 0W40 не устроит?

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #143 : 02 Март 2018, 19:34:58 »
1)  Без пластификатора который, но и без силикатов....
2) ок
3) ок
4) какие-то моют в большей,  а другие (средне-малозольные) меньше. 229.5 обычно полны сульфоната кальция и то и с магнием еще и все-таки могут подчистить то что за две заливки теоретически могут оставить нам на холодных участках 229.51 или SN/GF-5... В т.ч. в сотах теплообменника.
5) Позже зимой выходят  на равные с 30-й значения вязкости в районе температур 20-60 градусов, особенно на коротких городских пробегах.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #144 : 03 Март 2018, 01:06:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прежде чем раздавать советы по поводу одноразовых прокладок на коллектор и на приемную трубу, изучите данный вопрос.

Ну как всегда! И вам спасибо! Особенно за ролик!
А про прокладки добавлю, что я не первый раз женат на автомобилях и знаю по опыту, что если эта, как вы говорите, "Одноразовая" прокладка не прогорела, то она без проблем ставится на исходное место и ходит еще и ходит, "пока рак на горе не свистнет"!


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Эти прокладки одноразовые, поэтому они металлические.
Странное масло масляное у вас! а паронитовые прокладки из прошлого века на старых авто что были многоразовые?! Даже на паровых двигателях 19 века прокладки коллекторов никогда не были многоразовыми! Но это не значит что одел - снял - выкинул! Это значит что после её выхода из строя, т.е. прогара либо механического повреждения, её нельзя использовать, а следует заменить!!!

Тысячу раз ставил снятые метал-прокладки коллекторов, штанов, и никогда не было проблем!

да там есть нюанс с уплотнением, так как старая прокладка уже приняла форму коллектора с одной стороны и ГБЦ с другой! Тут можно долго теорию мусолить, а вот практика подсказывает: поставил на место старую, затянул и послал в топку теорию, потому что теория хочет вытянуть у тебя из кошелька хоть что нибудь!

А может у вас свой магазин автозапчастей и получается что своими народными советами я наношу вред вашей работе?
Тогда пардоньте за удар рублем!))) А моккаводы сами сделают выбор!

Кстати я поставил новые прокладки, но только потому что я их купил  заранее, ну и ставил я все это ночью, спать хотелось, как то уже не до подсчетов убытков было, а вот старые прокладки смазаны солярой и надежно упрятаны в целофан на заветную полочку! И хорошо бы чтоб они там полежали как можно подольше... ХМ

Мда уж....
Себя каждый раз ругаю, потому что сначала нужно  разобрать, а потом - заказывать  НУЖНЫЕ запчасти. вот и в этот раз также с этим темлообменником! Ведь там поменять нужно было только 3 прокладки задубевшие, работающие с маслом, остальные колечки были в норме! И ремонт бы обошелся в 3 прокладки + антифр + Дистиллир + фильтр + соляра = примерно 2000 рублей
 

ЭМ...

А вообще, лучшая практика с нашим теплооменником вот: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   и забываем про эту болячку на всегда!!! Лично я в следующую течь так и сделаю! А в этот раз я подумал (погуглил...) об этом уже после того как заказал в магазине прокладки и прочее на 6 раблсов.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    -  тут заваренный
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    - тут проваренный
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.     - тут сваренный
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    - тут приваренный
« Последнее редактирование: 03 Март 2018, 16:54:12 от provo »
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #145 : 03 Март 2018, 08:41:55 »
Все прокладки одноразовые и при съеме их надо ставить новыми, не несите чушь про то, что они не прогорели, и что их можно ставить. Что же вы прокладку под ГБЦ меняете когда снимаете ГБЦ? Она же ведь не прогоревшая. Аналогично машины ремонтирую вот уже 18 лет и никогда не занимался подобной херней, ставя прокладку второй раз.
Добавлено: 03 Март 2018, 08:47:34

А про три прокладки вообще улыбнуло))) если бы вы не меняли кольца на трубках, то они бы у вас потекли обязательно, экономист вы наш. Вот правда, смешно стало. Кольца резиновые прижимаются один раз, и если вы сняли узел, то кольцо заводскую форму уже не примет обратно. Мда, после этой фразы стало понятно какой вы мастер... Уж извольте, но данный диалог с вами я вынужден прекратить...
« Последнее редактирование: 03 Март 2018, 16:56:10 от provo »

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #146 : 03 Март 2018, 12:16:35 »
И что за 18 лет вы всегда зрели снятую прокладку ГБЦ в отличном состоянии!??? И бывают прогоревшие, но чаще просто рваная, поэтому её второй раз не используют, потому что она негодная!!! Вот это мне понятно, что вас послушать - так нужно только новые прокладки коллектора! Согласен! Нужны новые!

Но можно обойтись и старой (Которая в хорошем состоянии), и ничего сочится и сифонить не будет, но это не точно.... так как  рукожопство пока не отменили! И можно проездить на старой долгие годы!! Это не касается прокладки ГБЦ, т.к. она не существует снятая в отличном состоянии, т.к. всегда рвется и-за конструктивных особенностей.

Кольца резиновые, что на трубках, удивительно но за 110 000 км были в прекрасном состоянии, но не все! Где-то половина колец приняли сразу свою  объемную форму, а вторая половина через час-два. Вот по второй половине неоднозначно, хотя думаю стали бы они назад и тыс 50 еще отгуляли, а к тому времени опять менять прокладку внутри теплообменника..... Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .

Ну а на СТО конечно старое не поставят! Мастер не захочет брать на себя риски!

И... да я экономист!
И ГБО поставил на Мокку! И вот уже и стоимость его отбил за год, пробежав 20 т.км! И приятно трачу 700 руб на 400 км .. а не сколько-то там на бензин.....!

И из-за экономии, а также полного отсутствия доверия к "мастерам" на СТО,  ремонтирую все сам.  И форумы по тачкам как раз для того, чтобы экономить, в противном случае, можно же с разу к ВАМ на СТО с деньгой!

И да, м-р.Озио, не дискутируйте со мной на форуме))), т.к. по вашему мнению я пытаюсь шаблон порвать, но не смогу, потому что вам это просто невыгодно....
« Последнее редактирование: 03 Март 2018, 17:03:47 от provo »
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #147 : 03 Март 2018, 13:40:03 »
Мне не выгодно? Не смешите меня....
Я делаю всегда все хорошо, чтобы люди ко мне после моей работы обращались еще раз, и обращаются, и советуют меня другим людям.

И да, мне все равно что вы там думаете обо мне, что якобы вы мне пытаетесь что-то сорвать, продолжайте так дальше, меня это веселит, а я тем временем буду свою работу выполнять качественно, ведь всем давно известно, кроилово ведет к попадалову.

Конечно, я буду ставить сразу все прокладки новые, потому что это положено, а стоимость этих прокладок 1000 рублей, всех сразу (я про колечки), а вы можете старые ставить дальше. Вы не считайте себя умнее инженеров которые проектируют моторы, и которые советуют менять  прокладки на новые, ведь старые прокладки дубеют и принимают форму прилегающей к ней детали. И вам это подтвердит мой друг, которому мы заменили корпус термостата и не стали менять кольцо которое идет на выход антифриза из теплообменника, и через 200 ум она потекла.
Дерзайте, мой дорогой друг, и, по совместительству, экономист, продолжайте экономить на дешевых прокладках, может наэкономите на новые прокладки к очередной замене прокладок. Или тому хуже, обманите всех инженеров и заварите этот узел, а другие будут продолжать эксплуатировать автомобиль.
Добавлено: 03 Март 2018, 13:43:33

Да, снимал и видел прокладку ГБЦ в отличном состоянии, и выкидывал ее сразу.
Добавлено: 03 Март 2018, 13:51:52

И все нормальные мастера, я подчеркну нормальные, всегда ставят все прокладки касаемо теплообменника новые. В вашем случае я бы посоветовал вообще их не менять, а тупо разобрать и намазать все соприкасающиеся детали герметиком, красным фирмы ABRО, среди таких специалистов как вы, бытует мнение что он самый надежный, что он может полностью заменить прокладку. Удачи вам уважаемый экономист и мастер от бога!!!
Добавлено: 03 Март 2018, 13:54:35

Теперь ваши рекомендации я распечатаю на принтере, поставлю в угол с иконами, и буду каждое утро как молитву читать, что бы не забыть, и буду всем рекомендовать не менять колечки на подводящих к охладителю трубках, а ждать сутки или сколько там, что бы они приняли былую форму. Еще можно силиконом их побрызгать, что бы разбухли скорее.
Добавлено: 03 Март 2018, 14:07:19

И когда вы свои слова на счет колечек подтвердите действиями, что ничего при повторной установке течь не будет, тогда я сниму шляпу.
« Последнее редактирование: 03 Март 2018, 17:07:50 от provo »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #148 : 03 Март 2018, 17:17:17 »
darkmarkov, спасибо огромное за Ваш энтузиазм и некриворукость.

Вы давно уже свою ситуацию с сервисами обозначили, вопросов нет.
Но давайте будем честными - слова НЕОБЯЗАТЕЛЬНО в своих отчетах не пишите. Все же честнее будет написать "ПОЛОЖЕНО, НО Я НЕ СТАЛ".
Если детали определены как одноразовые, значит иное некорректно, а то, что в данном конкретном случае все повторно заработало как раньше - просто лотерея и совсем необязательно и другим так же повезёт.

MR_Ozio, лирики много... достаточно просто было написать, что из указанного официально допускает повторное использование, а что нет.
Кто решится потом использовать отчет для собственного творчества - сам сделает выбор на свой страх и риск.

 KidRock срач прекратите, у каждого своя правда.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #149 : 03 Март 2018, 23:41:06 »
Согласен!
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.