opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: теплообменник масла на двигателе 1.8  (Прочитано 140796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #150 : 04 Март 2018, 16:59:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Себя каждый раз ругаю, потому что сначала нужно  разобрать, а потом - заказывать  НУЖНЫЕ запчасти. вот и в этот раз также с этим темлообменником! Ведь там поменять нужно было только 3 прокладки задубевшие, работающие с маслом, остальные колечки были в норме! И ремонт бы обошелся в 3 прокладки + антифр + Дистиллир + фильтр + соляра = примерно 2000 рублей
Виталий, не ради спора, просто по наблюдению. Речь не идёт о задубении прокладки. Речь о том, что если вы её (прокладку) сдвинули с посадочного места, то вероятность того, что она у вас... даже скорее у тех, кто вас послушает и решит сэкономить на резинках, потечёт 95,5%. Вы наверняка знаете, чем отличается умный человек от мудрого? Умный всегда найдёт способ выйти из трудной ситуации, а мудрый никогда в неё не попадёт.

Любая прокладка установленная на заводе и подвергавшаяся неким эксплуатационным условиям подвергается деформации и меняет свою форму и структуру. ЛЮБАЯ! А вы советуете людям не заморачиваться и ставить старое в старое... Вы никогда не примеряли чужую кем-то ношенную обувь, помните чем она отличается от совсем новой? Если прокладку сдвинули, она никогда не встанет так, как стояла ранее и не заполнит собой пространство как она это делала ранее. Не согласны? Это у сантехников можно посильнее подтянуть старую прокладочку, а тут как вы её подтяните?

P.S. Да простит меня Руслан (provo) за лирику, но она в тему маслотечи и достаточная свежая) Было это около двух недель тому назад. Я оказался свидетелем очень интересной ситуации. Алексей (Озик) менял одному из наших Клубней ремни ГРМ на Мокке с пробегом 130.000 ( если не соврал с пробегом).  Немного разговорившись с владельцем, я поинтересовался у него не менял ли он прокладки маслохладителя у себя на авто. "Нет, не менял, я с этим не заморачиваюсь! - ответил мне он. Недавно он менял расширительный бачок и какую-то из подводок  антифриза и не заметил никакой протечки. И вот тогда я подумал, что сегодня увижу буквально настоящее чудо, ибо 130 тысяч у Мокки и никаких проблемс с прокладками!!! Может и вправду мы поднимаем панику в пустую...

Мои радужные мечты рассеялись через несколько минут - буквально в тот момент, когда Алексей залез в яму под машину. Кроме течи масла и антифриза из маслоохладителя подтекала и водяная помпа. Уп-ссс... :'(  Если я где-то соврал или преувеличил, пусть поправит меня наш форумчанин, он наверняка читает эту тему.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #151 : 04 Март 2018, 17:01:28 »
Даже добавить нечего, емко сказано!!!

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #152 : 05 Март 2018, 00:28:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это у сантехников можно посильнее подтянуть старую прокладочку, а тут как вы её подтяните?
Всмысле как? Гайками конечно!
Добавлено: 05 Март 2018, 00:37:58

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не согласны?
Нет!..
Добавлено: 05 Март 2018, 00:39:53

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Умный всегда найдёт способ выйти из трудной ситуации, а мудрый никогда в неё не попадёт.
Я Снял ролик о том как сделал сам (Поменял все прокладки на новые и даже Коллекторную и штанов) и добавил что мои были в хорошем состоянии, знал бы то не тратился на новые. цена включая масло, фитры, воду, антифриз и прочую лабуду - 8000 рублей
К вам вопрос: Я поступит как умный или как мудрый? 

И еще один:  А если Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   - "это будет мудро, мой друг" (©Саруман)?
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 00:59:39 от darkmarkov »
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #153 : 05 Март 2018, 07:44:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И еще один:  А если заварить теплообменник - "это будет мудро, мой друг" (©Саруман)?
Мудро будет оставить, это все оставить как есть и менять прокладки. Вы же наверное не в курсе для чего он там стоит, можете и заварить его, вам, можно как очень грамотному специалисту, можно еще всю машину заварить аргоном, что бы уж наверняка. Вот тогда точно вы один будете мудрее и умнее инженеров-проектировщиков.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всмысле как? Гайками конечно!
в смысле так, резинку, на трубке подтянули соединение сильнее и она не течет, тут такое не прокатит увы.
Добавлено: 05 Март 2018, 07:46:38

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К вам вопрос: Я поступит как умный или как мудрый? 
В данном случае, поменяв все прокладки на новые вы поступили мудро, но мыслите как глупый и жадный (уж простите за резкость) Скупой платит дважды (есть такая пословица).

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #154 : 05 Март 2018, 08:01:53 »
Ну просто тупо удалять сообщения чтоль, чтобы не было чего продолжать пережёвывать? mda

Замена прокладок необходима, если не хотите играть в лотерею.
Но любители острых ощущений с запасом денег и времени могут и попытаться сэкономить, просто пересобрав узел со старыми... правда, если не повезет - придется все повторять, только уже с заменой.

Все всё поняли. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АРГУМЕНТОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!  KidRock
Кто способен самостоятельно осознанно повторить видеоотчет нашего рукастого коллеги darkmarkov - смогут сами сделать правильный выбор.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #155 : 05 Март 2018, 11:00:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы же наверное не в курсе для чего он там стоит,
Да никто не в курсе. если знаете расскажите подробно всем. И заодно, расскажите как раньше моторы миллионники обходились без него?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #156 : 05 Март 2018, 11:25:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы же наверное не в курсе для чего он там стоит,
Да никто не в курсе. если знаете расскажите подробно всем. И заодно, расскажите как раньше моторы миллионники обходились без него?
Для таких как вы, Яндекс, найдется все! И отвечайте только за себя а не за всех.
Добавлено: 05 Март 2018, 11:30:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
расскажите как раньше моторы миллионники обходились без него?
И сейчас двигатели столько же ходят. В ваших мыслях именно теплообменник является столь коротким пробегом двигателя. Хотя вы наверное из тех кто думает что и катализатор душит мотор, и с радостью бы вырезали его. Хотя да, это же новый совет от уважаемого darkmarkov,  вырезать катализатор, т.к. он душит двигатель.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 11:30:46 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #157 : 05 Март 2018, 12:30:56 »
Закралось сомнение что Вы знаете зачем на самом деле теплообменник, формально он "для экологии" или действительно что то улучшает, и как раньше без него жили.
Добавлено: 05 Март 2018, 12:33:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
катализатор душит мотор
Нет конечно. Чистый (от масляного нагара), не оплавленный кат, не мешает выходу газов.

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #158 : 05 Март 2018, 12:34:24 »
Ну всё! м-р Озио Прокололся на своей всзбешенности!

Ахах!

А знаете чего  бесится  м. Озио?

Потому что к нему, на СТО, после +1-го ролика на ютуб и советов по сварке теплообменника, владельцы опелей Могут стать приезжать немного пореже....
А это денюжка....

Вот отсюда и байки про уникальность, важность и просто невозможность работы наших моторов без обыкновенного, ломающегося, и ломающего за собой систему охлаждения, примерно  раз в 60 тыс.  теплообменника.

Модеифицированный теплообменник, у которого вместо прокладок аргонная сварка - фу-фу-фу, да, м-р Озио???

Вы конечно будете в ответ на моё утверждении что-то там писать из многабукв, но я Догадываюсь и сам:
Наверное, для вас пропаять теплообменник - это плохо и неправильно, а тем более не по рекомендациям ЖМ, потому что это только 1 визит с этой проблемой  опелевода на СТО, а не регулярный...

Т.е. Важность тут в том чтобы вы приезжали раз в 60 тыс на СТО для замены, Внимание:
1. прокладок теплообменика - около 10000 работа.
2. Масло - 1000 руб. работа
3. Антифриз - 1000 руб. работа

И по-мелочи - ну около 15000 руб. вы отдадите на СТО + все эти запчасти = 20-23 тыс. рублей

И это (В среднем) раз в 60 тык!!!

Заварив темлообменник опеле- и шевролетоводы же его не лишаются! и он будет также функционировать как и ранее!!
Только вместо резинки внутри теплообменника - будет аргонная пайка снаружи!
Просто он больше не будет вытягивать наши деньги из наших карманов!

Я обещаю ролик по варке теплообменника, но это произойдет не ранее чем через 60 тыс. км (Надеюсь...)

Если кто сделал уже или планирует, буду очень признателен увидеть видео отчет! Думаю, мы все будем признательны!
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 09:12:21 от provo, Причина: ошибки и опечатки »
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #159 : 05 Март 2018, 13:10:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Потому что к нему, на СТО, после +1-го ролика на ютуб и советов по сварке теплообменника, владельцы опелей Могут стать приезжать немного пореже....
ахахахаха поржал, вот очень смешно стало.
Теплообменник заваривают единицы и делают это уже на протяжении 10 лет, и что-то эта опция, или как ее еще назвать, процедура, не прижилась, делайте выводы, уважаемый Экономист.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И это (В среднем) раз в 60 тыс!!!
еще раз поржал от души.
Где ваша статистика? вы наблюдали лично? вели сбор данных, анализ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только вместо резинки внутри теплообменника - будет аргонная пайка снаружи!
Только одно но, которое вы забыли.
Теплообменник имеет свойство течь наружу, т.е. те прокладки, которые прилегают к блоку, т.е. выход масла и вход обратно.
И это тоже частая проблема, текут именно эти прокладки, вы в данном случае тоже приварите весь теплообменник к блоку, чтобы он не тёк совсем?
А чтобы заменить эти прокладки, надо так же все разбирать... Так что, уважаемый, все ваши доводы и факты равны нулю.
Добавлено: 05 Март 2018, 13:12:17

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И по-мелочи - ну около 15000 руб. вы отдадите на СТО + все эти запчасти = 20-23 тыс. рублей
Средняя стоимость с запчастями оригинальными всё вместе и масло тоже, с фильтром, и работа 11 000,  о каких 20-23 вы пишите, Уважаемый мастер?
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 09:11:51 от provo »

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #160 : 05 Март 2018, 13:24:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Средняя стоимость с запчастями оригинальными все вместе и масло тоже с фильтром и работа 11000,  о каких 20-23 вы пишите Уважаемый мастер?

Ну да, перегнул, сорри!
Получается 11000 + Запчасти и жидкости  = 19 тыс. рублей, Карл!

Уроавненьице...
Добавлено: 05 Март 2018, 13:33:10

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только одно но, которое вы забыли. Теплообменник имеет свойство течь наружу, т.е. те прокладки которые прилегают к блоку, т.е. выход масла и вход обратно,  и это тоже частая проблема, текут именно эти прокладки, вы в данном случае тоже приварите весь теплообменник к блоку, чтобы он не тёк совсем? А чтобы заменить эти прокладки надо так же все разбирать... Так что уважаемый, все ваши доводы и факты равны нулю

не согласен! мои доводы не равны нулю!

Доводы в том, что когда модеифицированный теплообменник перестанет течь внутри, он перестанет уносить на тот свет вслед за собой систему охлаждения! Т.е. модеифицированный теплообменник, даже подтекший на соединениях с блоком, безвреден ДВС-у!, т.к. масло вытекает наружу а не в Охлаждающую жидкость!

Все и так понимают, что масло в ОЖ может наделать много бед: Смерть термостата, Смерть радиатора и радиатора печки, Смерть патрубкам, смерть помпе, смерть расширительного бачка и даже смерть уплотнительного колечка на кране слива ОЖ с Радиатора))).

Кстати, поломки в среднем раз в 60 тык теплообменника - это не мое исследование, а исследование владельцев, чьи отзывы находятся повсюду, а отыскать их поможет тот самый Яндекс, куда вы любезно 2-мя постами выше послали нашего форумчанина!

Далее. Да, теплообменник все равно придется снимать раз в 60 тыс ради замены этих двух прокладок на маслопроводе, между блоком и самим теплообменником! Правда теперь можно будет подзабивать... и какое-то время ездить в этой течью масла, т.к. оно же нам больше ничем не будет угрожать кроме неэстетического вида снизу на мотор и + 30-50 грамм на 1000 км. доливки).

Но при этом мы не будем больше тратить деньги и время на промывку системы ОЖ, диагностику и профилактику всех её критически пострадавших от наличия масла в ОЖ узлов, и также нам не придется больше  покупать эту внутреннюю и, кстати, самую дорогую из всего комплекта (около 800 руб), прокладку!

Итак, нам не нужна новая ОЖ (Экономим 1500 руб.), прокладка во внутрь теплообменника (800 руб.), вода для промывки и средство для промывки (около 500 руб.). Итого 2800 рублей экономим при каждой проблеме с потеками теплообменника примерно раз в каждые 60 тыс. км.
Кроме того, у нас могут возникнуть не вошедшие в этот список расходы, но описанные мною выше в абзаце, где я несколько раз перечислял, что может унести с собой на тот свет масло в ОЖ!

Напомню, также что, аргонная запайка для модернизации теплообменника нам обойдется примерно в 3000 рублей.

Это разве не железный довод??!
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 09:19:56 от provo, Причина: ошибки и опечатки »
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #161 : 05 Март 2018, 13:54:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Модифицированный теплообменник, у которого вместо прокладок - аргонная сварка - фу фу фу , да м-р Озио???
Еще раз вам напомню про прокладки, которые соединяют обменник с корпусом блока, ведь именно масло начинает выдавливать в антифриз, потому что давление масла доходит до 600кПа а антифриз всего 140 кПа (на крышке расширительного бачка написано). Вот тогда-то я и еще громче засмеюсь, когда у вас так же потечет он, но наружу, и вам опять придется все это разбирать и менять эти две прокладки, сэкономив всего стоимость основной прокладки, которая находится между корпусом обменника и самим обменником.
Добавлено: 05 Март 2018, 13:57:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Далее. Да, теплообменник все равно придется снимать раз в 60 тыс ради замены этих двух прокладок на маслопроводе, между блоком и самим теплообменником! Правда теперь можно будет додзабивать... и какое-то время ездить в этой течью масла, т.к. оно же нам больше ничем не будет угрожать кроме неэстетического вида снизу на мотор и + 30-50 грамм на 1000 км. доливки).
Ну конечно, масляное голодание-то - это фигня, даванет наружу и все, приехали на капиталку мотора, зато обменник заварен)))) Весло не правда ли)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну да, перегнул, сори!
Получается 11000 + Запчасти и жидкости  = 19 тыс. Рублей Карл!
Я в выходные прошлые менял 5000 работа и 6000 запчасти, КАРЛ, и это вместе с маслом, фильтром и 3-мя литрами концентрата антифриза, КАРЛ... Откуда 19 тысяч, откуда?
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 09:22:26 от provo, Причина: ошибки и опечатки »

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #162 : 05 Март 2018, 13:57:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот тогда то я и еще громче засмеюсь когда у вас так же потечет он, но наружу и вам опять придется все это разбирать и менять эти две прокладки сэкономив всего стоимость основной прокладки которая находится между корпусом обменника и самим обменником.

Читайте пост выше - я все описал!
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #163 : 05 Март 2018, 13:59:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Итак, нам не нужна новая ОЖ (Экономим 1500 руб.), прокладка во внутрь темпообмениика (800 руб.), вода для промывки и средство для промывки (Около 500 руб.). Итого 2 800 рублей экономим при каждой проблеме с потеками теплообменника примерно раз в каждые 60 тыс. км.
кроме того у нас могут возникнуть не вошедшие в этот список расходы, но описанные мною выше в предположении, где несколько раз перечислял что может унести с собой на тот свет масло в ОЖ!
Масло все собирается в бачке расширительном, и промывать, как вы выразились, систему жидкостью за 500 рублей не нужно, и если нужно это делать, то это делается водой из под крана.
Добавлено: 05 Март 2018, 14:05:37

Еще раз повторюсь и последний раз, вы можете хоть всю машину аргоном заварить и советовать это другим людям, работы у меня от этого не убавится, я как менял полностью прокладки, так и буду это дальше делать, и вы мне ну ни капли не испортите работу.
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 09:23:49 от provo »

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #164 : 05 Март 2018, 14:06:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло все собирается в бачке расширительном, и промывать, как вы выразились, систему жидкостью за 500 рублей не нужно, и если нужно это делать, то это делается водой из под крана

Вот!! Молодец м-р. Озио!

А как же регламент, а как же теория, что нельзя обычную воду в систему заливать?  И, кстати, об этом написано в каждом мануале к каждой машине)))!

Ну да ладно, я вас поддерживаю с водой из-под крана!

Но все таки Это делается Дистеиллированной водой + промывка = 500 рублей! Лично я так  и делал 3  раза, эм... т.е. 500 рублей аж на 3 раза хватит!

1-я промывка - Дистеиллир. вода со средством для промывки и 2 последующие обычной дистеиллированной водой.

 аж не верится, да?
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 09:25:36 от provo »
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.