Средняя стоимость с запчастями оригинальными все вместе и масло тоже с фильтром и работа 11000, о каких 20-23 вы пишите Уважаемый мастер?
Ну да, перегнул, сорри!
Получается 11000 + Запчасти и жидкости = 19 тыс. рублей, Карл!
Ур
оавнен
ьице...
Добавлено: 05 Март 2018, 13:33:10
Только одно но, которое вы забыли. Теплообменник имеет свойство течь наружу, т.е. те прокладки которые прилегают к блоку, т.е. выход масла и вход обратно, и это тоже частая проблема, текут именно эти прокладки, вы в данном случае тоже приварите весь теплообменник к блоку, чтобы он не тёк совсем? А чтобы заменить эти прокладки надо так же все разбирать... Так что уважаемый, все ваши доводы и факты равны нулю
не согласен! мои доводы не равны нулю!
Доводы в том, что когда мод
еифицированный теплообменник перестанет течь внутри, он перестанет уносить на тот свет вслед за собой систему охлаждения! Т.е. мод
еифицированный теплообменник, даже подтекший на соединениях с блоком, безвреден ДВС-у!, т.к. масло вытекает наружу а не в Охлаждающую жидкость!
Все и так понимают, что масло в ОЖ может наделать много бед: Смерть термостата, Смерть радиатора и радиатора печки, Смерть патрубкам, смерть помпе, смерть расширительного бачка и даже смерть уплотнительного колечка на кране слива ОЖ с Радиатора))).
Кстати, поломки в среднем раз в 60 тык теплообменника - это не мое исследование, а исследование владельцев, чьи отзывы находятся повсюду, а отыскать их поможет тот самый Яндекс, куда вы любезно 2-мя постами выше послали нашего форумчанина!
Далее. Да, теплообменник все равно придется снимать раз в 60 тыс ради замены этих двух прокладок на маслопроводе, между блоком и самим теплообменником! Правда теперь можно будет подзабивать... и какое-то время ездить в этой течью масла, т.к. оно же нам больше ничем не будет угрожать кроме неэстетического вида снизу на мотор и + 30-50 грамм на 1000 км. доливки).
Но при этом мы не будем больше тратить деньги и время на промывку системы ОЖ, диагностику и профилактику всех её критически пострадавших от наличия масла в ОЖ узлов, и также нам не придется больше покупать эту внутреннюю и, кстати, самую дорогую из всего комплекта (около 800 руб), прокладку!
Итак, нам не нужна новая ОЖ (Экономим 1500 руб.), прокладка во внутрь теплообменника (800 руб.), вода для промывки и средство для промывки (около 500 руб.). Итого 2800 рублей экономим при каждой проблеме с потеками теплообменника примерно раз в каждые 60 тыс. км.
Кроме того, у нас могут возникнуть не вошедшие в этот список расходы, но описанные мною выше в абзаце, где я несколько раз перечислял, что может унести с собой на тот свет масло в ОЖ!
Напомню, также что, аргонная запайка для модернизации теплообменника нам обойдется примерно в 3000 рублей.
Это разве не железный довод??!