opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: теплообменник масла на двигателе 1.8  (Прочитано 140798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #165 : 05 Март 2018, 14:09:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а как же регламент а как же теория что нельзя обычную воду в систему заливать?  И кстати об этом написано в каждом мануале к каждой машине)))!
Для этого и заливается после промывки системы обычной водой, литр концентрата, а остальное заливается разбавленный антифриз, т.к. в блоке остается примерно 2 литра охлаждающей жидкости.
Добавлено: 05 Март 2018, 14:11:26

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а как же регламент а как же теория что нельзя обычную воду в систему заливать?
Кто вам сказал про обычную воду? внимательно посмотрите на канистру с антифризом, там нарисована вода из под крана, и задайте себе вопрос откуда я это взял. И регламент никто не отменял, раз в 5 лет замена антифриза. Я лично это делаю каждые 2 года.
Добавлено: 05 Март 2018, 14:12:56

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 аж не верится, да?
Да, вот совсем не верится... Кран нарисован. Вот совсем не верится...

Оффлайн darkmarkov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 162
  • Спасибо: → 2 | ← 43
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • https://goo.gl/eCGxaa
    • Симферополь
    • #Крым
    • Награды
  • Мой авто: Мокка COSMO F18d4 (А18ХЕR)
  • Регион: Крым
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #166 : 05 Март 2018, 14:22:52 »
О бедные ДВС, где бурлит россейская водица С формулой  Н2Оd34fk3245bkdfbf43bdfkbdfhkmksfwefkwefgosgsvl;x,vm345xkmvksdsogsb3-4893984624235
И Очень приличный Антифриз Лонглайф от ЖМ! )))

Но тут я снимаю шляпу! Это тоже вариант! Сам когда то в жигуль лил на добавку крановую воду к тосолу и, вроде бы, это не влияло на его вечные поломки, вернее вроде влияло не это, хотя ....

Но в мокку я залил дистеиллир+лонглайф
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 09:27:38 от provo »
Мне пох на стоимость бензина, Я езжу на газу!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #167 : 05 Март 2018, 14:42:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но в мокку я залил дистелир+лонглайф
Я так же заливаю, но как бы инструкция не противоречит заливу обычной воды из под крана.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #168 : 05 Март 2018, 20:06:27 »
Чем плоха вода из под крана? Если за 5 лет в чайнике у меня нет накипи, то хоть из под крана. LaieA_

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #169 : 05 Март 2018, 21:57:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если за 5 лет в чайнике у меня нет накипи
Вам сильно повезло.....но мы тут не об этом ::)
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #170 : 06 Март 2018, 09:28:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если за 5 лет в чайнике у меня нет накипи
Вам сильно повезло.....но мы тут не об этом ::)
popcorm1 да-да, не отвлекайтесь...
 ::)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #171 : 06 Март 2018, 10:29:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да-да, не отвлекайтесь...
:D :D :D O_M
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #172 : 08 Март 2018, 14:41:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если за 5 лет в чайнике у меня нет накипи, то хоть из под крана.


Некоторые АФ чувствительны к, к примеру, к хлоридам, а накипь на чайнике образуют преимущественно совсем не они...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Дмитрий В

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2016
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Пермский край
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #173 : 09 Март 2018, 21:51:44 »
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, сколько в реале ходят оригинальные прокладки тепло обменника? На практике. Смутил ответ знакомого моториста что оригинал ходит год. Было проверено не раз

Оффлайн atreg64

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 9 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Volkswagen Tiguan 2.0
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #174 : 10 Март 2018, 02:03:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, сколько в реале ходят оригинальные прокладки тепло обменника? На практике. Смутил ответ знакомого моториста что оригинал ходит год. Было проверено не раз

Больше года. Может он имел ввиду гарантию год дают.

ЗЫ: если ещё и на "холодный термостат" с прошивкой перевести, то можно будет и забыть про болячку.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #175 : 18 Апрель 2018, 13:46:18 »
Вчера ремонтировали теплообменник. Пробег 120 тык. Сопливить начало на корпус. При разборе выяснилось, что одна прокладка уже пробита и масло стремилось пробить вторую к антифризу. (успел). Времени ушло 4 часа. Антифриз не менял. (менял год назад), масло поменял заодно. И посоветовали заменить отопитель дросселя (короче шланг маленький хз какой) потому что он становится хрупкий со временем. - поменял и его. Обошлось все с запчастями, маслом и работой 12 деревянных. Если кто есть с форума с оседи могу посоветовать куда ехать.  LaieA_

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #176 : 18 Апрель 2018, 14:22:08 »
Да, трубки эти тоже надо менять, там их две  подводящая и обратка в бачок расширительный.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #177 : 18 Апрель 2018, 16:25:29 »
Меняли почему то только одну. Но я этим ребятам верю (т.к. все мастера с бывшего опель центра которого нет, сделали свой гаражный опель центр  ;D) Да и расширительный бачок 2 микротрещины. Не течет, но менять надо.. LaieA_

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #178 : 18 Апрель 2018, 16:39:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Меняли почему то только одну. Но я этим ребятам верю (т.к. все мастера с бывшего опель центра которого нет, сделали свой гаражный опель центр  ;D) Да и расширительный бачок 2 микротрещины. Не течет, но менять надо.. LaieA_
Вторая тоже уже на подходе, просто мастера ее не трогали. Лучше заменить.

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #179 : 02 Сентябрь 2018, 17:53:44 »
 mega_shok Мой Опель похоже будет самый молодой с такой проблемой. Пробег всего 33500 км. Эксплуатация спокойная. Пробок нет. В гонках не участвую. В общем размеренная езда с работы на работу и в магазины. Запахло гарью, залез сверху и увидел подтёки масла на крышке и корпусе масляного фильтра. Было мало, по корпусу небольшой подтёк и на защите всего несколько капель. Решил больше не ездить пока и оставил машину в гараже. Пришёл через несколько дней и залез посмотреть снизу, а там всё в масле. Сначала думал на резиновую прокладку крышки масло-фильтра и действительно, сняв её, она оказалась тоньше оригинала и при этом уже задубела ( с момента замены масла и фильтра прошло 3 месяца и 1500 км пробега и это летом, а не зимой ). Похоже подсунули брак в Автодоке, хотя заказывал по оригинальному каталожному номеру. Нашёл старую, которая прошла 10 тыс км и поставил. Качество сразу видно, прокладка мягкая, правильной формы, необжатая. Поставили и сразу даже крышка фильтра закрутилась по другому, с усилием.

Обрадовались с другом, залезли, все подтёки вытерли уайт-спиритом, завели двигатель, дали нагреться как следует и полезли снова смотреть. Вот тут то и опечалились. Масло не текло, не брызгало нигде, но предательской каплей висело на одном из болтиков, а корпус масло-фильтра при этом был весь сухой.
Делать было нечего, как только лезть дальше и искать место протечки. Скажу честно, даже для моего друга, довольно таки опытного автослесаря, было не сразу легко всё быстренько снять и разобрать. Было трудно вытащить алюминиевую защиту коллектора, но победили кое как и вынули её. Дальше треугольное соединение с металлической прокладкой под катализатором. Болты было страшно трогать, потому что судя по их виду они вот прям щас и обломятся при откручивании. Но обошлось. Набрызгали их какой то чудо жижкой, дали постоять и открутили потихоньку. Оказались вполне себе ещё живы. Сразу скажу по прокладке, друг сказал менять на новую без всяких. Тоже самое и с прокладкой коллектора, тоже под замену. Сам коллектор тоже надо очень аккуратно доставать. Одному вообще неудобно, но вдвоём справились. Мешают шланги.
А, ну слили антифриз конечно же. Чистейших зараза как слеза, только красного цвета. Кстати при разном освещении и при разных объёмах, цвет его кажется трёх разных оттенков. То он как будто оранжевый, то красный, то прям розовый какой то. Ни капли масла в нём, ни чего либо другого, вот прям как новый.

Ну вот и добрались мы до заветного прямоугольничка, а он весь чистый. Ни сверху, ни с боку, ни с низу никаких подтёков масла нет и соответственно никаких следов что когда то что то вытекало, тоже нет. Единственное место в котором было скопление масла, это место прокладки под корпусом масло-фильтра. Как же хорошо что можно снять всю эту конструкцию не раскручивая масло-охладитель. Для тех кто ещё не знает, Будьте Осторожны, при сдёргивании его с посадочного места, вытекает некоторое кол-во масла. Лучше тряпочку подложить и снимать уже. Ну конечно же в этом случае масло из поддона можно не сливать.

Вся соль в том что увидев прокладки, мы пришли в полное недоумение. Они просто идеальны. Как и положено двухбортные, мягкие, гибкие, не обжатые и выступают над плоскостью прилегания ну где то на 1 мм. Вроде как должны держать. Возникло предположение о пропуске в прокладку поддона, так как там стык тоже был в масле. Но раз уж всё разобрали, то решили менять 2 прокладки справа и слева масло-охладителя + колечки на антифризных трубочках + 2 металлических прокладки в системе отработанных газов.

Выше по теме некоторые индивиды писали что причиной протечек в этом узле может служить агрессивная езда, неправильная эксплуатация, криворукость сборки, некачественные материалы прокладок или метала, ну и другие причины. Судя по тому что мы с другом увидели, всё собрано отлично, резинки качественные, каналы под них наичистейшие, ну и стиль езды у меня размеренный. А уж масло и фильтры я меняю часто. За 33500 км пробега я уже 4 раза поменял его.
В чём причина, почему потекло? Даже если предположить что резинки ссохлись за время эксплуатации и потеряли свои уплотнительные свойства, то ещё да. Но нет, они эластичны, не порваны, не обжаты, не разъедены. Причём потекла то всего одна резиночка. Загадка какая то, чес слово.

Ну теперь сижу думаю что и где заказывать и покупать. Автодок, Экзист, а может Официальный Дилер. Где купить качественные прокладки и конечно же вопрос цены тоже играет роль. Да и ещё вопрос в том что стоит ли разбирать сам масло-охладитель и менять прокладки внутри него самого. Друг против. Говорит, раз не текут то и не надо туда лезть.
Если кто то знает точно те самые качественные прокладки и их каталожные номера, которые именно не потекут в ближайшее время, то буду признателен за информацию. А то я во всей теме видел только одно сообщение со списком и не уверен что это именно они. Хотелось бы узнать у тех кто уже менял и у кого после этого не было никаких протечек по маслу.