Со сроками хранения: у меня 46 ткм на спидометре. Общепризнано что зона риска наинается с 60 с пиком к 90 ткм.
Не могу точно утверждать. У меня пробег 33500 км и 5,5 лет эксплуатации. И вот, бац и потёк теплообменник. Я всё же склоняюсь что резиновые прокладки там выходят из строя не по пробегу, а по времени. Если рассуждать логически, то за несколько лет усиленного перегрева и охлаждения, резина просто теряет свои эластичные свойства, в следствии чего начинает пропускать.
Так что, кто его знает, какова она, эта зона риска в данном вопросе. У каждого она будет своя в зависимости от срока, пробега, климата, метода эксплуатации автомобиля и пр.
Да и "полочное" хранение несоизмеримо с эксплуатационным....
Полочное хранение насколько я понимаю, это когда резина храниться в отапливаемом зимой помещении, а летом в нём не допускается сильный перегрев. Вы же, насколько я понял, хотите возить эти резиновые прокладки всегда с собой в машине, а это значит полочного хранения уже не будет. Резинки будут подвергаться температурным перепадам. Летом перегрев, зимой переохлаждение. Не знаю каково там качество резины, но если верить автолюбителям, то все в один голос говорят о том что машина должна ездить, а если будет постоянно стоять в гараже или во дворе, то резиновые части начнут выходить из строя ( дубеть ).
Это чисто мои мысли и я не претендую на правильность ответа. Оф Дилер кстати говорит что на их складах резинки хранятся максимум 6 месяцев, а потом они их сдают в утилизацию, если никому не поставили в процессе ремонта. Может и врут. Проверить трудно.
Для съема приемной трубы, снизу гайки на 13, сверху вроде на 10...
Снизу точно обычные гайки, кстати медные. Я поставил новые от Жигулей. Через медные шайбочки они отлично встали без проблем. Продаются в любом магазине за копейки. Сверху крепление коллектора на моём авто под звёзды. Обычными головками открутили почти все, но как это зачастую бывает, один болт не пошёл и пришлось искать головку именно под такую звезду. Да и при обратной установке затягивать будет легче и лучше, если инструмент будет соответствующий.