opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: теплообменник масла на двигателе 1.8  (Прочитано 22819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8385
  • Спасибо: → 62 | ← 2059
  • репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #195 : 11 Сентябрь 2018, 13:56:12 »
НиколайСан, Все верно ,и две прокладки железные, одна коллектора, вторая приемной трубы. Итого 11

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1583
  • Спасибо: → 320 | ← 155
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #196 : 11 Сентябрь 2018, 14:00:18 »
Я имел в виду разброс цен дюже велик, а Минимальная и Средняя разительно отличаются от цены Емекса как её сообщил Кайзер
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 482
  • Спасибо: → 62 | ← 198
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia 1,8 МКПП
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #197 : 12 Сентябрь 2018, 00:46:06 »
 victory Фуф. Поменяли с другом в гараже все резиновые прокладки на тепло-обменнике + металлические коллектора и выхлопной трубы, залили новый антифриз, прокачали систему охлаждения. Собирать всё в обратном порядке было намного удобнее и быстрее, так как уже появился кое какой опыт при разборке. Да и форум наш помог советами, что сократило время сборки.

Внутри самого тепло-обменника прокладка была совсем ещё жива, но конечно же уже обжата и в каналах её посадки кое где совсем чуть чуть были прилипшие части резины. Вердикт слесаря - Могла бы пройти ещё не один десяток тысяч километров, но зачем рисковать, раз уж такой ремонт.
Новая прокладка встала как надо. Выступ над плоскостью около 1 мм или даже больше, я не замерял, смотрел на глаз. Канал масла в тепло-обменнике идеально чистый и блестящий, а вот канал антифриза хоть и чистенький, но посеревший. Видимо охлаждайка действительно пагубно влияет на люминий этого узла.

 Laie_ Теперь покатаюсь несколько дней без защиты. Посмотрю понаблюдаю чтоб нигде не потело и не сочилось, потом снова на ямку и уже окончательно убедившись что всё отлично, прикручу защиту. Надеюсь ещё лет на 5 минимум мне этих заменённых прокладок хватит.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 771
  • Спасибо: → 11 | ← 255
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #198 : 12 Сентябрь 2018, 05:46:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я имел в виду разброс цен дюже велик, а Минимальная и Средняя разительно отличаются от цены Емекса как её сообщил Кайзер
Цена скопирована с сайта, прокладки брал сам и поставил, все в пакетиках со всеми атрибутами гм, производитель не Китай, Германия Англия Корея, вроде ещё кто-то из Европы, поставил работает отлично


Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1583
  • Спасибо: → 320 | ← 155
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #199 : 14 Сентябрь 2018, 18:01:30 »
Поскольку неприятность с теплообменником запретительная в том смысле что препятствует дальнейшему движению в отличие, скажем, от стука рулевого наконечника или разбитой фары, принято решение иметь полный ремкомплект в багажнике.

Сегодня пришел комплект прокладок.

Исчо две нерезиновые осталось добрать.

Резинки оказались ценой менее 3000 р. за комплект.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1553
  • Спасибо: → 376 | ← 389
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #200 : 14 Сентябрь 2018, 18:43:46 »
Четырнадцать страниц не "ушли в песок"  ;D

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1583
  • Спасибо: → 320 | ← 155
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #201 : 14 Сентябрь 2018, 20:00:36 »
"Береженого бог бережет" говорил покойный Абдулов в кадре.

"Хорошо смеется то, кто ко всему подготовлен"  говорю я.


Добавлено: 15 Сентябрь 2018, 01:24:35

Итак, положим в багажник резинки, две прокладки коллекторов, наверное гайки для шпилек коллекторов (лучше медные?), инструкцию-регламент.

А вот что из необычного или специнструмента положить в расчете на то, что возможный ремонт будет производится в неспециализированном месте ремонтного воздействия?

Есть у знатоков идеи?
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2018, 01:24:35 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 482
  • Спасибо: → 62 | ← 198
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia 1,8 МКПП
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #202 : 16 Сентябрь 2018, 08:12:10 »
Я тут задумался, а сколько эти резинки проездят в вашем багажнике? У них же тоже есть свой срок хранения, если мыслить логически.

По поводу инструмента, я бы посоветовал тогда уж возить с собой головки-насадки в виде звёздочек, как внутренних, так и наружных.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1583
  • Спасибо: → 320 | ← 155
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #203 : 16 Сентябрь 2018, 14:49:05 »
Спасибо. Со сроками хранения: у меня 46 ткм на спидометре. Общепризнано что зона риска наинается с 60 с пиком к 90 ткм. Думаю такой или схожий период выдержат, верно? Да и "полочное" хранение несоизмеримо с эксплуатационным....

Звездочки каких размеров?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8385
  • Спасибо: → 62 | ← 2059
  • репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #204 : 16 Сентябрь 2018, 17:24:41 »
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, за 5 лет этим резинкам ничего не будет.НиколайСан, звезды для разбора теплообменника самого нужны т25, и  для снятия трубок подводящих к нему Е8, т.е. обычная торцевая восьмигранная головка на 8.
Добавлено: 16 Сентябрь 2018, 17:25:33

Для съема приемной трубы, снизу гайки на 13, сверху вроде на 10...

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1583
  • Спасибо: → 320 | ← 155
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #205 : 16 Сентябрь 2018, 20:11:56 »
Спасиб - внес в инструкцию!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 482
  • Спасибо: → 62 | ← 198
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia 1,8 МКПП
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #206 : 17 Сентябрь 2018, 12:58:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Со сроками хранения: у меня 46 ткм на спидометре. Общепризнано что зона риска наинается с 60 с пиком к 90 ткм.

Не могу точно утверждать. У меня пробег 33500 км и 5,5 лет эксплуатации. И вот, бац и потёк теплообменник. Я всё же склоняюсь что резиновые прокладки там выходят из строя не по пробегу, а по времени. Если рассуждать логически, то за несколько лет усиленного перегрева и охлаждения, резина просто теряет свои эластичные свойства, в следствии чего начинает пропускать.
Так что, кто его знает, какова она, эта зона риска в данном вопросе. У каждого она будет своя в зависимости от срока, пробега, климата, метода эксплуатации автомобиля и пр.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да и "полочное" хранение несоизмеримо с эксплуатационным....

Полочное хранение насколько я понимаю, это когда резина храниться в отапливаемом зимой помещении, а летом в нём не допускается сильный перегрев. Вы же, насколько я понял, хотите возить эти резиновые прокладки всегда с собой в машине, а это значит полочного хранения уже не будет. Резинки будут подвергаться температурным перепадам. Летом перегрев, зимой переохлаждение. Не знаю каково там качество резины, но если верить автолюбителям, то все в один голос говорят о том что машина должна ездить, а если будет постоянно стоять в гараже или во дворе, то резиновые части начнут выходить из строя ( дубеть ).
Это чисто мои мысли и я не претендую на правильность ответа. Оф Дилер кстати говорит что на их складах резинки хранятся максимум 6 месяцев, а потом они их сдают в утилизацию, если никому не поставили в процессе ремонта. Может и врут. Проверить трудно.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для съема приемной трубы, снизу гайки на 13, сверху вроде на 10...

Снизу точно обычные гайки, кстати медные. Я поставил новые от Жигулей. Через медные шайбочки они отлично встали без проблем. Продаются в любом магазине за копейки. Сверху крепление коллектора на моём авто под звёзды. Обычными головками открутили почти все, но как это зачастую бывает, один болт не пошёл и пришлось искать головку именно под такую звезду. Да и при обратной установке затягивать будет легче и лучше, если инструмент будет соответствующий.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8385
  • Спасибо: → 62 | ← 2059
  • репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #207 : 17 Сентябрь 2018, 15:55:49 »
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, ну потом вы обычные гайки не открутите, ибо они прикипят на резбе(именно там они и прикипают), поэтому там и стоят медные гайки. И медные шайбы там не спасут. Да, я так и написал что снизу у приемной трубы на 13.
Добавлено: 17 Сентябрь 2018, 15:56:03

И прикипят они довольно скоро.
Добавлено: 17 Сентябрь 2018, 16:07:54

đḝđ❽➎ḽḝṫ™, сверху крепление коллектора обычные гайки, то ли на 10 то ли на 12, точно не помню. Как вы умудрились запихнуть звезды на шестигранные головки? Сфоткайте крепление коллектора к голове
Добавлено: 17 Сентябрь 2018, 16:11:51

đḝđ❽➎ḽḝṫ™, вы видимо шпильки выкрутили вместо гаек...
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2018, 16:11:51 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1583
  • Спасибо: → 320 | ← 155
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #208 : 17 Сентябрь 2018, 23:20:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я же написал, я прошил ЭБУ и снизил температуру двигателя


Хотел уточнить - в "снизил температуру двигателя" входет замена термостата?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8385
  • Спасибо: → 62 | ← 2059
  • репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:теплообменник масла на двигателе 1.8
« Ответ #209 : Сегодня в 05:01:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я же написал, я прошил ЭБУ и снизил температуру двигателя


Хотел уточнить - в "снизил температуру двигателя" входет замена термостата?
Кто как делает. Кто то его программно отключает, приходится ставить от мотора z16let(турбовый мотор с астры Н opc) кто то настраивает так, что бы штатный термостат работал. И естественно вносят коррекцию в логику работы вентилятора.