Потрясающий, достойный ответ! Я Вам не звонил, а приезжал! Вы посмотрели сканером ошибки (их нет), долго рассуждали про возможный "плавающий неконтакт" и т.д. Активных действий не производили, были только мысли в слух. Это я напоминаю как было. Далее, я как культурный клиент, ЖДАЛ ВАШЕГО звонка, а не пропадал (кстати и до сих пор жду)! Что за позиция- "пропал клиент-нет проблемы!!!"? Вы мне обещали проконсультироваться на головном предприятии, подумать и позвонить мне по результатам! Или мне надо сменить ТОН и ТАКТИКУ? Звонить Вам ежедневно, приезжать через день и орать возле Вашего гаража на всю улицу отпугивая всех клиентов? По поводу "срубил бабло" ещё раз поясняю- с Вашей стороны ничего не сделано для решения моей проблемы, никакой поддержки я не получил. Прошить заново машину Вы отказались, мотивируя это большими рисками запороть мозги. Тут мне уважаемый Модератор Елена пишет, что после прошивки надо скидывать клемы, обнулять мозги и т.д. (ей так делали). Вы мне ничего подобного не делали и не пытались. Считаю ,что это не мне надо сменить тон, а Вам повернуться к клиентам лицом!
P.S. Я написал о данной проблеме в АДАКТ. Мне ответили ,что "надо смотреть, что туда залил Параход". Каким образом я им должен это показать не представляю. Вот такой сервис!