Сергей, ты продавец и если покупатель нервничает надо ему все обьяснить и успокоить
Вопрос на засыпку: Покупатель приходит через некоторое время после покупки, и говорит "я у вас ботинки купил, у меня вот колено иногда болит теперь, не сейчас, а вот иногда, когда не знаю сам, но мне не нравится. Давайте я все ботинки у вас перемеряю"
Ну вы тут думаете "неужели бракованная партия, может там есть что-то не видное, что может давать такой эффект"
Визуально ничего определить не можете, советуетесь с коллегами, ни у кого подобных претензий не возникало.
Покупатель больше не появлялся, вы решаете, что он вылечил колено, потому-что к проданным Вами туфлям, ни у кого претензий нет.
Вы забываете про клиента, проходит чуть более полугода.... и Вы читаете на доске объявлений вашего города, какой вы хреновый продавец, не искали все эти пол года почему коленка-то болит, не беспокоились.
Вы отвечаете "смените тон сударь. я вас не видел пол года, я думал у вас уже прошло всё давно"
Но через пару недель ещё пучек претензий.
Вы повторяете все ясно изложенные тезисы
Да всё равно казел вы и гавно ваши все обещания, вы должны сами за ним бегать и спрашивать как его коленочка
Не слишком-ли велико самомнение человека, считающего что за несколько тысяч рублей я о его машине должен месяцами думать?
А оно вообще у него болит, если он пол года молчал, теперь письмо с дерьмом два раза в месяц и но не приехал, не позвонил, никакого диалога, одни обвинения и требования ответить за то не знаю за что но немедленно и с извинениями.
У меня кроме желания послать, ничего не возникает. И если этим я отпугну таких-же клиентов, то это будет очень удачно. Потому-что иногда лучше не продать. Но эта сделка завершена, и претензий к качеству товара быть не может. Всё, не о чем тут говорить. Хочет помощи - пусть просит.