Немного не в тему, но лично по моим субъективным ощущениям (пробег почти 6500), тяга на низах зависит от того, где заправился. Причем разница ощутимая. Ей-Богу. Когда на Shell (в 8 из 10 случаев именно там заправляюсь) 95 заливаю, то все отлично и обороты ХХ, кстати, тоже до 850-900 падают (про V-Power молчу - с ним - вообще огонь, с места рвет и на скорости за 130 еще ускоряется только так). А вот когда заправляюсь еще где-то 95м (например, Лукойл или ПТК) - буээээ. ИМХО.
Читал, кажется, что кто-то из наших форумчан 92й все время льет. По моим ощущениям - динамика хуже, на низких оборотах - вяло. Ускоряется - тоже не так охотно, как на 95. И, кстати, при аналогичном стиле езды на 92 и 95 - на 92 у меня бак быстрее кончается и обороты ХХ 1000, не меньше.
З.Ы. про чиповку до сих пор в раздумьях) Вроде как - динамики хватает вполне, со светофора первым уехать - фигня вопрос (если рядом не Порше или Range Supercharged). А с другой стороны, хочется еще больше дРРРРайваа