чем нормальнее Моккавского?
Можно прокатиться на астре, крузе( самое распространенное) или на Антаре-Каптиве рестайл ( правда на 3 литровых кроссоверах стоит 6t-50 автомат, чутка модернизированный, на всех остальных двигателях стоит автомат как на мокке) и оценить тупость этого агрегата! На фоне этого чуда, автомат Тигуана великолепен
Но динамика 170-сильного движка по отзывам тоже не супер
Скажу может глупость, но мне 170 сил тигуана понравились больше, чем 220 инсигнии или 250 антары! Поясню: на тигуане ускорение прямолинейно нажатию на акселератор, разгон с любых оборотов, на кикдауне машина разгоняется хорошо!
На антаре автомат тупит( это просто жесть), дергает, мечется! Нормально переключается только при размеренной езде! При кик дауне двигатель орет, что-то изображает, а разгон непонятный. Ну а инсигния конечно намного лучше Корейского брата, но автомат мне показался похуже Тигуановского( хотя тоже айсин), а двигатель хорош, но в отличии от 2.0 tsi у него есть откровенная турбояма, когда мы не едим, а потом резкий подхват!
на Мокке еще никто не ездил
Согласен, но балка есть балка, плюс платформа от авео, а не от гольфа!
не заметил огромного пространства когда сидел в Тигуане
Пускай даже вычеркнем этот плюс, мне место в машине тоже не особо важно
Можно поподробнее - какие например возможности которых нет в Мокке?
Задний ряд двигается, центральная секция может превращаться в подлокотник
у Мокки есть аналог
Халдекс 4 поколения против 3!
Постоянный полный привод против подключаемого
Это далеко не аналог
тут спорно, многим больше нравится гидроусилитель. Дискутировать про это не вижу смысла - есть отдельная тема.
Я обсуждаю плюсы и достоинства! И плюс здесь, что усилитель Адаптивный)
сравнивались комплектации на автомате
Кто-то же хочет мокку на ручке, зайдет сюда, а тут только про автомат, неправильно это)
в указанной комплектации Тигуан идет на 17-х дисках. за другие придется доплачивать.
Главное здесь право выбора!
Расход топлива (город / трасса / смешанный):
Тигуан: 13.5 / 7.7 / 9.9
Мокка: 10.7 / 6.3 / 7.9
Угу, GM в цифрах профессионал
Сомневаюсь, что опель сделает такое г.. которое начнет разваливаться едва выехав из салона.
Вопрос лично Вам: 24 СТАНДАРТНЫХ косяка на опель астра по вашему рейтингу как оцениваются?
честно говоря не в курсе, что за внедорожная версия. Но как я понимаю это за доп.бабло.
Дело в комплектации, и речь про внедорожный бампер или городской)
Охлаждаемый бардачок (В Мокке есть)
в предыдущих опелях было, в нынешних нет! Я лично не видел инфы, что бардачок будет охлаждаемый, если неправ, то заранее приношу извинения
Подлокотник регулируется по высоте (В Мокке есть)
Нет регулировки по высоте у мокки, эта штука тупо прикручена к креслу
Возможность заказать бесключевой доступ (В Мокке есть)
Не видел такого в комплектации
Если речь идет о МКПП, то кто ездил на фольксовской ручке меня поймет- на голову выше коробок опель (Очень спорно)
Прокатитесь, покрутите двигатель, посмотрите как работают синхронизаторы там и там, будете удивлены)