Телевидение. Ниболее массовый и эфективный инструмент в процессе вдалбливания в наши головы не нужной информации (причем это не только по рекламы)
Телевидение есть у всех, все его смотрят. И практически каждый говорит что никакого внимания на рекламу не обращает. И это действительно так !
Но что вы подразумеваете под "рекламой" ? Те красивые ролики которые частенько прерывают кино ? Не, ну это конечно тоже реклама, но самая безобидная и бесхитростная.
По поводу телероликов, есть чудовищное количество слухов и мифов, из серии "нас всех гипнотизируют !!!"
Сразу "знающие" люди подключаются, начинают рассказывать по 25 кадры, НЛП (нейро-лингвистическое програмирование) гипноз, и прочие радости манипуляции сознанием.
Только все это мифи не больше.
Почему ? Да все просто! ДОРОГО, НЕЗАКОННО, НЕЭФЕКТИВНО !
Тот же 25 кадр. Чтоб попасть под его влияние, надо неотрываясь в экран таращится. При обучении это достижимо, в рекламе, и даже в фильмах, эффективность не оправдывает затрат.
НЛП. Это вообще странная и страшная штука. На моих глазах, человек имеющий навыки этой дряни, на спор, подошел к первому встречному, что то ему говрил (мы вдалеке стояли) и тот, с улыбкой и извинениями, отдал ему свой кошелек !!! Конечно вернули ...тем более там денег то не было почти ...
Страшно ? Очень !
А теперь странное. НЛП действует далеко не на всех. Более того, если оператора слушать невнимательно - не действует вовсе. И последнее. Эта оказия не действует через телевизор! Нужен прямой визуальный контакт. Потому что в НЛП чуть ли не главную роль играют жесты и прикосновения.
Но реклама все таки с экрана льётся, и она эффективна! Почему ?
Ответ так же прост ... Мы в школе любили посещать цырк. А там выступали всяческие зверики, которые умели кататься на мотоциклах, ходить по веревкам, прыгать в горящие кольца. А мы удивлялись, и аплодировали!
Да ребяты ! Простая дрессировка ... Если показывать что то, тем более красивое (или не красивое) человеку на протяжении какого то времени, то человек это запомнит. А если снабдить это чем то что легко запомнить, и ПРИМЕНЯТЬ в реале, то результат еще выше ! Пример: "Прааа-аздник к нам приходит! Прааа-а-а-зник к нам приходит!". "Кто идет за клинским?". "А мужики то не знают...". Все марки узнали ? Ну и плюс, конечно визуальный ряд ... НИкому же не захочется выдлядеть как прыщавый лошара из рекламы клерасила какого нибуть. Зато все оч хотят новогодней сказки, принцев на различном количестве коней, здоровую и счастливую семью.
Но это все так, мелочи. Тут вы вольны выбирать. Пить вам пепси, которые с Аршавиным, или кока-колу которая "праздник к нам прихоооодит". А вот надо бы так сделать, чтоб и выбирать не надо было ! Тоесть надо вдолбить в головы что покупать надо ИМЕННО ТО ЧТО НАДО !
И вот тут начинается самое интересное !
Вы все смотрели эти передачи, они по всем каналам идут. А смысл там одинаковый: "Разоблачение" чего то ! К примеру: "В мороженную рыбу добавляют СТОООООЛЬКО и ТАКООООГО !!!! Что ужас просто !!!" Итог - подъем спроса на охлажденную или живую рыбу. "В мясные полуфабрикаты льют бочками всякое разное !!!!" Итог - подъем спроса на мясо. "В мясе нашли ТРИСИЧУХУ !!! Смерть мнгновенная!!! И вот уже очередь за консервами.
"В консервах заводятся червяки с зубами !!!!" Народ шарается от консервов как от чумы !
Но тут важно не переборщить. Иначе люди плюнут и будут все подряд хавать под лозунгом "А везде отрава ! так что по..."
И тут, в передачу можно вставить сравнение. Типа "Мы взяли 28 разных майонезов и отнесли их в СЭС." И что карахтерно! не бывает такого что прям ВСЕ майонезы нельзя в пищу употреблять. Нет ! "Образец под номером 13 оказался самым офогенским !" Но конечно марку не называют, и упаковку "пикселят" но согласитесь, сразу же понятно какая упаковка у образца №13. Потму что затерка - рыхлая, и все просвечивается.
И тут ВАМ В ГОЛОВУ приходит мысль ! "Агаааа !Я умный, и наблюдательный ! Я разглядел че это за №13 !!! Тепрь тока его буду покупать. А вам в догонку с экрана еще и рассказывают какой должен быть тот же майонез, какой должен быть состав, срок годности и т.п. И "О чудо !!!" Все то же самое, написано на упаковке образца №13 !!!
Устал ... передохну и продложу.