opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: О рекламе и прочьих способах навески макаронных изделий на органы слуха  (Прочитано 18860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alderan

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: → 21 | ← 62
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Рязань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 4x4
  • Регион: Рязанская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цены то одинаковые примерно у всех ... Да не примерно а вообще одинаковые ! А как же так ? А где же конкуренция - мать рынка ??
Конкуренция есть, но потребитель ее не видет. Объясню на бональном примере: магазин "А" делает скидку на товар. Магазин "Б", конкурент магазина "А", узнает об этом и делает такую же скидку на тот же товар. В итоге получается, что этот товар стоит одинаково и там и там.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ТоксикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Это где й то, я извиняюсь, на наших бескрайних, такая ситуация ? У меня тут, под окном два магазина "Узбеккооп" и "Спар" в Спаре цены немного ниже чем у узбеков, однако никто не собирается что то менять. Ибо клиент есть и там и тут.
А если говорить о сетевых магазинах с акциями типа "свежесть 200%" так тут извините ... Все 4 торгмарки сетевых магазинов детища одной компании. И понятно, что реальной конкуренции между ними нет.
А несетевому магазину конкурировать с сетевым, это вообще как на Мокке с F-16  гоняться ...
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И думает, "Вааау ... какой выбор !!!" В попыхах лезете на сайт продавца. Одного, другого, третьего... И разочаровываетесь ... Цены то одинаковые примерно у всех ... Да не примерно а вообще одинаковые !
Перегиб немного: цены одинаковые только на аналогичные товары в одной ценовой категории (простите за тафтологию). По кремам и лосьенам разбег цен может быть космическим, впрочем как по квартирам, колбасам и технике.

С майонезом пример прикольный, но в масштабах РФ не показательный: у нас энтих производителей майонеза полно.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть ОЧЕНЬ популярные модели автомобилей, разных производителей, разной стоимости, разного уровня. Которые по сути представляют собой неглубокую модернизацию одной и той же платформы ...
И ведут они себя на дороге ну очень по разному. Пример - Опель Корса Д и Фиат ГрандеПунто. Тележка одна. А качества потребительские (в том числе по подвеске) - разные.


А мысль о конкуренции поддерживаю.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн VOIVOD

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 83 | ← 113
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сураж
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 6MT 4х4 Enjoy, Deep Espresso Brown
  • Регион: Брянская обл.
Тут важно даже не то, что тебя разными способами принуждают (именно принуждают, потому что такие технологии шансов практически не оставляют) купить тот или иной товар, а то что НУЖНО купить обязательно хоть что-нибудь, а выбор мы предоставим  :) . И в первую очередь тебе вбивают в голову, что ты уже выбираешь что-то, хотя на самом деле этот товар был не очень и нужен, но ты уже стоишь на грани выбора!!! Выращивают потребительское поколение людей, которым нужно всё "получше" чем есть у других втягивая в этот абсурдный марафон практически всех, просто кто-то метрами яхт меряется, кто-то длинной палки колбасы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ТоксикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Автоклуб,
Про машины я имел ввиду иных производителей, где разница как раз именно в формах кузовов и шильдиках.
А про цены ... Да не важно какие цены и на что. Главное, что это продукты ОДНОЙ компании. А стоить они могут очень по разному. Причем, не редко, стоимость определяется не собственно качествами товара, а тем как он позиционируется. Напишите, что ваш майонез выращен на натуральном корме без ГМО, и вуаля ! Вот он ! Супер продукт третьего тыщелетия !!!
Показателен пример пива Будвайзер. Однажды, они написали в своей рекламе что пивные бутылки Будвайзер стерилизуются паром! Паром стерилизовались ВСЕ бутылки всех производителей. Однако Будвайзер об том сказал ... До сих пор будвайзер одно из популярнейших пив в США.
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
такие технологии шансов практически не оставляют
Многие люди именно по рекламе могут сделать вердикт: где нам врут и что из показанного (отрывки инфы) является полезным.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
втягивая в этот абсурдный марафон практически всех, просто кто-то метрами яхт меряется, кто-то длинной палки колбасы.
ИМХО наоборот, сейчас многие отказываются от "самой длинной колбасы"

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про машины я имел ввиду иных производителей, где разница как раз именно в формах кузовов и шильдиках.
Если уж надо повторять, то я этого не стесняюсь.
Дубль 2. Опель Корса Д и Фиат ГрандеПунто - близнецы братья по тележке. Но это ОЧЕНЬ разные машины по поведению. Таких примеров - огромная куча! Например, двигатель на фордах (2.0, 145 лс) и маздах (2.0, 147 лс) практически одинаковы, но ОЧЕНЬ разные.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А про цены ... Да не важно какие цены и на что. Главное, что это продукты ОДНОЙ компании.
Такой прием есть. Впрочем, как и другой: майонез фирмы Х "перепелиный" и "оливковый" стоит одинаково. Это подстегивает спрос не меньше, чем разница в цене.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Показателен пример пива Будвайзер. Однажды, они написали в своей рекламе что пивные бутылки Будвайзер стерилизуются паром! Паром стерилизовались ВСЕ бутылки всех производителей. Однако Будвайзер об том сказал ... До сих пор будвайзер одно из популярнейших пив в США.
Я тоже люблю Будвайзер (хотя о их рекламной фишке ничего не знал). Для меня оно лучше "Крушовицы" или "Козела".
Главное в этом примере - не врать! Стерилизуем паром, значит об этом и сказали. Так сейчас делают производители подсолнечного масла, когда пишут " содержит витамин Е, 0% холестерина". Хотя любому думающему понятно: в растительном масле НЕ МОЖЕТ БЫТЬ холестерина и всегда есть витамин Е.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тут важно даже не то, что тебя разными способами принуждают
важны и методы - всётаки реклама из дуроскопа использует чтото из методов НЛП :(
Обратили внимание на это благодаря внуку - он после года начал обращать внимание на зомбоящик только в те моменты когда там начиналась рекламная пауза  zloy
Ни мультики ни никакие другие сюжеты его не привлекали, но как только реклама - он впивался в экран как приклееный  :o
И это грустно потому как если взрослый это может пропускать между ушей то у детей то всё это фиксируется в период познавания мира  zloy

Оффлайн ТоксикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Нет. Из НЛП в рекламе нет ничего. Потому что эппрещено. И палиться никому не хочется. А мелких привлекают яркие цвета и громкие звуки. Собственно и взрослых то же. Но у взрослых этой информации в разы больше поэтому воспринимается менее остро. А расчет простой. Чем ярче и быстрее мигает тем лучше. В идеале лучше всего сделать из носителя рекламы страбоскоп. А еще лучше лазерную пушку... чтоб на лбу марку торговую выжигала...
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Токсик, не верю !
Я ж напейсал сразу - не привлекали например мультики красочные его совершенно!
А любая рекламная пауза и он столбиком в экран  zloy
Наверняка паскудство какоето скрыто в видеоряде  censored

Оффлайн ТоксикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Да не может там ничего быть скрыто ... Все эти технологии, типа 25 кадра, по большому счету - миф ... Ибо требуют внимания постоянного ...
А внимание ребенка реклама притягивает больше чем мультики потому что мультики длинные. Да и смысл есть в них. И для ребенка в 1 год, гораздо проще осмыслить ролик длиной 10-20 секунд, чем мультфильм длиной 600-1200 секунд.
Ну это как вспышка ... Яркую вспышку всегда заметить и увидеть проще, чем длительныое свечение.
И потом, любая реклама обязана привлекать внимание. Что она и делает собственно ...
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Яркую вспышку всегда заметить и увидеть проще, чем длительныое свечение.
И потом, любая реклама обязана привлекать внимание. Что она и делает собственно ...
+1
Согласен, взрослые могут фильтровать инфу, а вот малых - жалко.
Анекдот в тему про наследников:
Да, Петька, мы с тобой до коммунизма не доживем, а вот наши дети... детей жалко.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн ТоксикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Расскажу про еще один способ продвижения товаров.
Он не такой заметный как реклама, не такой шумный как промомероприятия, охватывает не очень большую часть населения, зато это один из самых эффективных способов рекламы! И плюс, он гарантированно бъет в целевую аудиторию.
И что характерно, носителями рекламы являемся МЫ САМИ !!!
Вот смотрите: Давно вы мечтали ... ну к примеру холодильник купить. А холодильники они штуки то сложные, да и дорогие. Ну и что б купить получше и подешевле, изучили холодильниковедение на пять с плюсом!
И вот наконец чудо инженерной мысли, продукт ведущих холодильникостроителей, тихо гудит у вас на кухне. А вы стоите, и пускаете слезу умиления глядючи на него ...
И тут ВНЕЗАПНО! Дзынь-дзынь!! Друзья/Родственники/Соседи пришли в гости. "Ой!" говорят "А у вас холодильник новый!?" "Дааа-аа!" отвечаете вы. И дальше происходит обчный разговор суть которого сводится к тому, что ВЫ ЛИЧНО рекомендуете Друзьям/Родственникам/Соседям ИМЕННО ТАКОЙ холодильник. А те кончно слушают и внимают! Ну потому что вы то им ТОЧНО ПЛОХОГО НЕ ПОСОВЕТУЕТЕ! И вот уже у ваших Друзей/Родственников/Соседей в углу гудит точно такой же холодильник марки Хрюндик. А как так случилось? Вы ж не рекламное агенство?
Нет не агентсво, но ПОХВАЛИТЬСЯ всегда пожалуста !!!
А может и не друзья это были. Может это вовсе, что называется "Как у всех". Тот же айфон ... ну давайте объективно! Ничего в нем особенного нет же! В самсунгах и то больше напичкано! Но нет! АйФон и все ! Поглядите в метро - каждый третий с айфоном! А почему? Потому что так у всех! А у всех откуда началось? Прааааавильно! От авторитетов!
И вот вам еще один способ!
Берем товар. Берем "звезду". Вкладываем товар в руку звезде, и показываем по телеящику!
Да не надо ниче звезде говорить! Мы и сами все увидим и прочухаем! Если у нашего любимого Ван Ваныча в руке телефон ИМЕННО ТАКОЙ, то и я хочу ТАКОЙ ЖЕ!
Вы знаете, кстати, что советская легкая промышленность выпускала джинсы превосходившие качеством американские!? А знаете почему американскими торговали из-под полы за большие деньги, а наши покупались только под машиной ковыряться?
Прааавильно! Потому что джинсы из СССР не имели ни клевого лейбла, их не носили звезды, и вообще совковое носить западло!
Вот еще, кстати способ. Создание негативного образа конкурентов. Недавно прям война была между макдональдс и бургеркингом! кинги и так и так пытались на макдо наехать. И про цены говорили, и рожу клоуна на фон вешали, и "звезд" привлекали... Только маку пофиг - он полусоциалку замутил!!! Молодцы ! Креативщикам РЕСПЕКТ!

Вообще за рекламными войнами наблюдать одно удовольствие! МТС против БиЛайн против Мегафон (тут вообще пестня отдельная). Колбасы между собой воюют (помните Папа может и Месье-колбасье) Короче натурально интересно!

Песня про МТС Мегафон и Билайн.
Из война самая зрелищная. Потому что бюджеты большие.
МТС против Билайн. Война была почти открытая. С пародиями, со взаимными обвиненияими и прочим. Но заигрались ... Реклама стала агрессивной. Теперь другая штука. МТС начал серию роликов тематических - с артистами. Помните серии с Валуевым, потом с Нагиевым. В ответ Билайн подключает Светлакова. И делает настолько удачную серию, что МТС почти оказался от тематических роликов. Но подключился Мегафон !!! То Хабенский из душа прет, то еще кто то. Но последний ролик прям атомная бомба! Ролик "Холм" про новые базовые станции мегафона. Они ж собрали дофига звезд, для ничего не значащего ролика !!! Ролик то классный, кто спорит. Но смысле мало в нем. Зато теперь эти "звезды" привязаны, по крайней мере пока, к мегафону!
А МТС? А что МТС. Скорее всего заняты поиском новой концепции. Обратили внимание? У них слегка изменилось оформление роликов? Ну ждите! К осени что то интересное будет.  :)
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Токсик, а что нибудь про b2b можешь рассказать в плане рекламы?  :)

Оффлайн ТоксикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Ну а чего там необычного? Все то же самое.
Единственное отличие, ведущую роль играет личный диалог. Заманить то, конечно, можно рассылкой, рекламой и прочими развлекухами. А вот конкретно договориться, это уже самое интересное.
В БиТуБи даже не реклама главное, а подход и наличие скидок и преференций. Конечно, можно замутить супер перезентацию! Мега коммерческое предложение, прочитав которые захочется встать и отдать честь! Но все это пыль, по сравнению со скидкой 15% при закупке.
Но есть и тут уловки. Знаю очень много примеров, когда продавцы, буквально подпаивали потенциальных заказчиков, начинали дружить сними "домами" только для того, чтоб впарить партию чего то.
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн ТоксикАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Есть такая штука, называется "информационный повод".
Идея в следующем: Берем какую нибудь СМИшку, пишем им письмо с какой то СЕНСАЦИЕЙ, или новостью, или ГАДОСТЬЮ. СМИшечка это все публикует и обана !!! Повышение, рост, индекс цитируемости, премия рекламщикам!
До недавнего времени, в качестве информповода принято было давать как то то позитив, ну или скандал. Скандал так еще и лучше работает! Все же об том говорят!
И самое то ! Про ваш информповод ПИШУТ Везде! А если еще и властьимущие скажут !!!
Шутка ли! Президенту подарили супер гаджет!
И сразу: А? А че за гаджет??
А бывает, что для повышения шумихи, повышения узнаваемости и других радостей рекламистов, используют не просто скандал, в вмазывают звонкую пощечину обществу ... или смачно и со вкусом харкают в наши с вами глаза ... И эффект то еще больший! Про ваше издание (компанию, банк, таксомоторный парк) знают ВСЕ !
Конечно, это, в первый момент, несколько ухудшает репутацию, зато пооооом....Все плохое забывается. А название то остается.
А если применить идею пощечины для общества, к печатным изданиям, то тут эффект просто ядерной бомбы! Напечатайте карикатуры на погибщих в авиакастрофе, тираж раскупят молниеносно! Почему? Потому что все осудили, а остальным страсть как ИНТЕРЕСНО !!! А еще интереснее ЧТО ОНИ НАПЕЧАТАЮТ ЗАВТРА ... Вот и тиражи ... вот и новая ауди у редактора .... вот и свежая шоколадка у карикатуриста ...
Клиренс измерян. Возражений нет.