Расскажу про еще один способ продвижения товаров.
Он не такой заметный как реклама, не такой шумный как промомероприятия, охватывает не очень большую часть населения, зато это один из самых эффективных способов рекламы! И плюс, он гарантированно бъет в целевую аудиторию.
И что характерно, носителями рекламы являемся МЫ САМИ !!!
Вот смотрите: Давно вы мечтали ... ну к примеру холодильник купить. А холодильники они штуки то сложные, да и дорогие. Ну и что б купить получше и подешевле, изучили холодильниковедение на пять с плюсом!
И вот наконец чудо инженерной мысли, продукт ведущих холодильникостроителей, тихо гудит у вас на кухне. А вы стоите, и пускаете слезу умиления глядючи на него ...
И тут ВНЕЗАПНО! Дзынь-дзынь!! Друзья/Родственники/Соседи пришли в гости. "Ой!" говорят "А у вас холодильник новый!?" "Дааа-аа!" отвечаете вы. И дальше происходит обчный разговор суть которого сводится к тому, что ВЫ ЛИЧНО рекомендуете Друзьям/Родственникам/Соседям ИМЕННО ТАКОЙ холодильник. А те кончно слушают и внимают! Ну потому что вы то им ТОЧНО ПЛОХОГО НЕ ПОСОВЕТУЕТЕ! И вот уже у ваших Друзей/Родственников/Соседей в углу гудит точно такой же холодильник марки Хрюндик. А как так случилось? Вы ж не рекламное агенство?
Нет не агентсво, но ПОХВАЛИТЬСЯ всегда пожалуста !!!
А может и не друзья это были. Может это вовсе, что называется "Как у всех". Тот же айфон ... ну давайте объективно! Ничего в нем особенного нет же! В самсунгах и то больше напичкано! Но нет! АйФон и все ! Поглядите в метро - каждый третий с айфоном! А почему? Потому что так у всех! А у всех откуда началось? Прааааавильно! От авторитетов!
И вот вам еще один способ!
Берем товар. Берем "звезду". Вкладываем товар в руку звезде, и показываем по телеящику!
Да не надо ниче звезде говорить! Мы и сами все увидим и прочухаем! Если у нашего любимого Ван Ваныча в руке телефон ИМЕННО ТАКОЙ, то и я хочу ТАКОЙ ЖЕ!
Вы знаете, кстати, что советская легкая промышленность выпускала джинсы превосходившие качеством американские!? А знаете почему американскими торговали из-под полы за большие деньги, а наши покупались только под машиной ковыряться?
Прааавильно! Потому что джинсы из СССР не имели ни клевого лейбла, их не носили звезды, и вообще совковое носить западло!
Вот еще, кстати способ. Создание негативного образа конкурентов. Недавно прям война была между макдональдс и бургеркингом! кинги и так и так пытались на макдо наехать. И про цены говорили, и рожу клоуна на фон вешали, и "звезд" привлекали... Только маку пофиг - он полусоциалку замутил!!! Молодцы ! Креативщикам РЕСПЕКТ!
Вообще за рекламными войнами наблюдать одно удовольствие! МТС против БиЛайн против Мегафон (тут вообще пестня отдельная). Колбасы между собой воюют (помните Папа может и Месье-колбасье) Короче натурально интересно!
Песня про МТС Мегафон и Билайн.
Из война самая зрелищная. Потому что бюджеты большие.
МТС против Билайн. Война была почти открытая. С пародиями, со взаимными обвиненияими и прочим. Но заигрались ... Реклама стала агрессивной. Теперь другая штука. МТС начал серию роликов тематических - с артистами. Помните серии с Валуевым, потом с Нагиевым. В ответ Билайн подключает Светлакова. И делает настолько удачную серию, что МТС почти оказался от тематических роликов. Но подключился Мегафон !!! То Хабенский из душа прет, то еще кто то. Но последний ролик прям атомная бомба! Ролик "Холм" про новые базовые станции мегафона. Они ж собрали дофига звезд, для ничего не значащего ролика !!! Ролик то классный, кто спорит. Но смысле мало в нем. Зато теперь эти "звезды" привязаны, по крайней мере пока, к мегафону!
А МТС? А что МТС. Скорее всего заняты поиском новой концепции. Обратили внимание? У них слегка изменилось оформление роликов? Ну ждите! К осени что то интересное будет.