Да где вы эти сиденья видели? Обычные сиденья у меня...
Я в своих сиденьях сижу свободно - мне даже не хватает боковой поддержки, а в Мокке - сел очень плотно, может из-за более развитой поддержки, может там стояли АГР. Но мои ощущения - они Уже.
2. Простите пожалуйста, но салон логана то действительно больше... В плечах...
В районе ж...ы тоже... Рабочая машина Логан - вчетвером сзади умещаемся до проходной доехать, в Мокке - такого не повторить .
Ну я и думаю, что про АГР все пишут, так я еще при заказе от них отказался - у меня в уазике трофийном стояли рекаро - так на зимнее ориентирование в теплой одежде, хотя и легкой и тонкой, тинсулэйт тогда уже был, было жутко неудобно.
А про рабочую машину - ну ессно, если скинуться в 6-ром (двое спереди, четверо сзади) и купить чтоб до проходной ездить - нормально
)
Но вот еще кенго есть - она еще более рабочая
))))
Я на самом деле не против логана вовсе. После отечественной машины, когда он продаваться только начал, Логан был просто Ластой... Да и сегодня многим как недорогая альтернатива нашемарки - достойный выбор. Тем более после рестайла... Но согласитесь - если есть возможность - почему не подтянуться до более высокого уровня??? А мокка - другого уровня авто.. Пусть и с меньшим салоном.
Не думаю, что можно сравнивать Соренто и GLK...
Вот и мокко с логаном и иже с ними - похожие контрагенты.
P.S. Закругляюсь - поехал договор оформлять.. Могу сфоткать салон, если интересно..