Уважаемый стаскайф, на ваш пост в "юбке" очень хочется ответить развернуто...
Прочитав ваши сообщения - я даже сначала не понял что вы и с чем сравниваете... Котлеты с мухами в одну кучу, где-то что-то увидели - и сравниваете...
Попробую разобраться:
"ну так возьмите калькулятор 1.260 колеос 1120 мокка"
Сами Вы, видимо, не удосужились? Взял, считаем... максимум я смог набрать, к сожалению, на 1100... это впихнул все, что можно...
A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD, Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Carbon Flash - черный металлик 10 000 руб.
Кожаная отделка "Jasmin", cocoa&saddle up 45 000 руб.
Дополнительное оборудование (6) Toggle
Вы выбрали:
Система контроля за давлением в шинах (TPMS) 6 500 руб.
Цена опции 154 500 руб.
Спортивные передние сиденья 0 руб.
Пакет Innovation 37 500 руб.
FlexFix: Интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря 26 000 руб.
Люк с электроприводом и прозрачной панелью 20 000 руб.
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Всего 1 109 500 руб.
И после этого по вашему, "потеряем только опель ай ,все остальное в колеосе имеется ,адаптивный биксенон к слову тоже"...
Может быть добавим сюда доп-е подушки безопасности, квик хит, люк, флекс фикс, сиденья агр, навигацию, камеру, датчик давления в шинах, парктроник? Не забыли? Если вы их впихнули в расчеты - значит они вам жизненно важны??? Тогда Колеос вам не подходит
.
Или вам это не нужно, как и мне?
"не удосужились изучить матчасть,на дизель идет АВТОМАТ,на бензин вариатор" - насколько я понял, вы уже сравниваете дизель на автомате??? Ну так тогда это стоит всего 1203, но - без ксенона, 150 лс на 1700 массы, без хендсфри, без кожи...
Тогда выкинем лишнее из Мокки и возьмем голую Космо?
Ой, получаются близкие комплектации... за 965 тыр и 1243... почти 300 тыщ. Или я не прав?
"кожа ,люк ,датчики берем же максималку" - т.е. вы берете голый Колеос, а Мокку напичкали максималку?
На мой взгляд - странновато выглядит такое сравнение...
"дизель колеос в версии динамик тоже не 1260 стоит" - да, 1260 для вариаторно-бензинного Люкса (вам он ваще не подходит как вы написали), а чтобы Динамик (дизельный как вы выбрали) подогнать к "который там кстати есть" ксенон - его нужно тоже поставить - 1243 тыр.
Итого 965 против 1243 с примерно одинаковым наполнением (пренебрегаем хендсфри, парктроником)...
Я не сравниваю другие параметры (размеры, расходы, проходимость, клиренс и т.д.), по многим из которых Колеос выиграет... Я не сравниваю эргономику/интерьер/экстерьер - потому что здесь вообще все субъективно (для меня здесь Колеос проигрывает, для вас - выигрывает)... Мне просто не нравится, когда сравнивают вот так, свалив все в кучу... разное наполнение, выдавая это за равенство...
Необходимы вам параметры, по которым Колеос выигрывает, а Мокка выигрывает лишь тем что вам не нужно, можете добавить 300 тыр - Колеос прекрасный вариант. Но не надо указывать про калькуляторы, считать самому разницу в 100 тыщ и опель-ай...
З.Ы. К Рено отношусь положительно, Колеос смотрел, 300 штук "лишних" нет, дизайн нравится меньше мокковского.
З.Ы.Ы. Что у вас творится сейчас и читая ваши требования - Мокка точно не вариант... даже будь она в 2 раза дешевле.