В качестве мало мальски подходящей замены Мокке выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. 2.0 MT6 4x4
Сравнил немножко со своим автопарком.
За менее чем 1,4 млн.руб. получаем:
1. Полный привод с селектором 2WD/Auto/4WDLockГостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. имела полностью автоматически подключаемый.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Позволяет принудительно блокировать муфтуФормально - Каптюр позволит более гибко распоряжаться имеющимися возможностями. Выбор 2WD в хороших дорожных условиях, возможно, приведет с некой экономии топлива.
В остальном системы у всех сходные - подключаемый задний привод, электронно-управляемая муфта, электронные имитации блокировок за счет притормаживания буксующего колеса. Блокировка 4WD работает до 80 км/ч, у Спортика - до 40, у Мокки принудительной блокировки нет вообще.2. 2 литровый атмосферник F4R143 л.с. при 5 750 об/мин
195 Нм при 4 000 об/мин
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. была с A18XER 1.8 л
140 л.с. при 6300 об/мин
175 Нм при 3800 об/мин
Спортик оснащен G4NA 2.0 л
149.6 л.с. при 6 200 об/мин
192 Нм при 4 200 об/минВполне привычные характеристики при схожей массе авто. Такой же достаточно старый и проверенный агрегат будет под капотом, как и у прочих моих авто. Будем взбадривать чиповкой со временем, как обычно.
3. Оснащение помогаторами* Климат-контроль однозонный
против двухзонного у предшественников, вспомним Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. .* Камера заднего вида и задние парктроники -
у Мономокки были еще и спереди, но для меня бесполезны.* Датчики света и дождя
- паритет с предшественниками* Круиз-контроль
- паритет с предшественниками, показывает установленную скорость цифрой в момент нажатия кнопок, как и Мокка, в Спортике этого весьма не хватает* ESС/TC, EBA, HSA - стабилизация с антибуксом, помощник экстренного торможения, антиоткат на склоне
- паритет с предшественниками* Электрорегулируемые и складываемые зеркала заднего вида
- паритет с предшественниками* Электростеклоподъемники на всех дверях
- паритет с предшественниками, но у Мокки все были автоматические, а не только водительский, как на Спортике и Каптюре. Вроде должен уметь закрывать все открытые окна по кнопке с пульта, как и Мокка, а Спортику такое не дано.* ГУР
- паритет с предшественниками - как в Мокке, у Спортика и Турбомокки ЭУРПрактически все привычно, ущемлять в чем-то себя не придется. Есть специфика выбора режима круиз/лимитер - механическим переключателем, а потом активация и управление кнопками на руле, в то время как у других все на руле. Плюс, в отличие от Спортика - не нужно после каждого выключения зажигания заново включать режим круиза. Хотя Опеля и без механического тумблера умели сохранять выбор навсегда.
4. Подогревы* Зеркал заднего вида
- паритет с предшественниками* Заднего стекла
- паритет с предшественниками* Передних кресел
- паритет с предшественниками, но Спортик греет еще и задний диванСтоит отметить, что механический выключатель подогрева кресел позволяет оставить подогрев включенным и кресло будет греться при дистанционном запуске авто без дополнительных ухищрений. И, судя по прочитанному у владельцев, имеется термостат, который периодически отключает попогрейку, т.е. на весь сезон можно включить и забыть. Проверим
* Лобового стекла
- круче всех, у Мокки ничего не греется, у Спортика - зона под дворникамиК великому сожалению, руль не имеет подогрева, как у других моих авто... Опять вспоминаем Астру
5. Габариты д*ш*в4333 x 1813 x 1613, клиренс 204 мм
Мокка 4278 x 1777 x 1658, клиренс неоднозначный, вроде около 19 см
Спортик 4480 x 1855 x 1645, клиренс 182 мм Под пузом больше всех... да и других аналогов на рынке с бОльшим просветом найти трудно...
6. Головной светПолностью светодиодная оптика PureVision - ближний и дальний LED. Светодиодные динамические поворотники. LED ДХО. ПТФ с функцией подсветки поворота.
У МоноМокки был AFL - адаптивный биксенон, "заглядывающий" в поворот, LED ДХО и отдельная от ПТФ подсветка поворотов. В некоторых моментах это покруче, но в среднем - паритет.
У Спортика - бигалогенки линзованные, LED ДХО и ПТФ - проще всех.7. ЗапаскаДокатка в багажнике
- паритет с предшественниками. В конкретно моем Спортике 2016 года еще была полноценная запаска на оригинальном литье, нынче тоже докатку кладут, насколько знаю...
8. МультимедияMedia Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth/USB/AUX, Громкая связь, Навигация
Все похоже по функциональности на Спортик, но у него еще есть WiFi для онлайна (пробки, погода).
Мокка с CD600 - самая примитивная получается, сенсорного экрана нет, навигации нет9. Салон* Задний диван будет примитивнее предшественников. Здесь только складывание спинки (1/3 и 2/3) в неровную плоскость.
У Мокки можно было поднять вперед подушки и спинку сложить в ровный пол, Спортик позволяет менять наклон спинки и диван греется. У обоих был подлокотник для задних пассажиров.* Подлокотник откидной на водительском кресле
- как у Мокки. У Спортика между креслами большой подлокотник с подвижной вперед-назад мягкой подушкой
* Тоннель между креслами с отштамповкой в пластике сзади ручника в качестве емкости и подстаканничка для задних пассажиров, впереди ниша под мелочь с гнездом 12В.
Опять вспоминаем Астру...
У Мокки в задней части небольшой бокс со шторкой, в сторону пассажиров розетка 220В, рядом с ручником емкость - двойной подстаканник, в передней части ниша с гнездом 12В и USB-портом под флешку.
У Спортика глубокий бокс под подлокотником, сзади воздуховоды для пассажиров, гнездо 12В и USB порт для зарядки гаджетов. Так же, как у Мокки, двойной подстаканник в середине и здоровенная ниша впереди с ДВУМЯ гнездами 12В и USB-портом под флешку.* Емкости для вещей в салоне - Бардачок и ниша с крышкой посреди торпедо под стеклом.
У Мокки два бардачка справа - большой нижний и маленький верхний, совсем маленький водительский слева, ящик под передним сиденьем пассажира.
У Спортика - лишь бардачок. Но не забываем про весьма объемистый бокс в подлокотнике!
В общем - снова воспоминания об Астре всплывают...
10. ПрочееЭто совсем новое для меня - отсутствие замка зажигания и ключа в машине как класса, т.к. есть в Каптюре
Ключ-карта с функцией «свободные руки» и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Можно по кнопке на карте из окна запустить во дворе машинку перед выходом в морозный день, можно с ШГУ запрограммировать время автоматического старта. И безо всяких внешних сигналок.
Штатные иммобилайзеры и бибикалки на открытие дверей и капота без разблокировки ЦЗ с родного ключа есть у всех, у Моккки под стеклом есть световой индикатор активности штатной сигнализации, в отличие от Спортика, можно из дома видеть по красному морганию, активна или нет. У Спортика по автозакрытым зеркалам постановку на охрану смотримЗащита картера двигателя штатная металлическая
- как и у Мокки. У Спортика - пластиковый пыльник, но на всю ширину, от колеса до колеса практически, закрывает под передней частью пространство.