opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Потенциальные конкуренты Opel Mokka  (Прочитано 123187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8748
  • Спасибо: → 62 | ← 2118
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #885 : 18 Сентябрь 2018, 19:20:54 »
Приемистый мотор смешно  :D вялоприемистый я бы написал. Вот у меня на второй машине приемистый мотор 3.0 v6 вот это мотор, а на мокке так...
Добавлено: 18 Сентябрь 2018, 19:21:22

Не кожанный а кожазаменительный салон, местами дермантин.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5704
  • Спасибо: → 3429 | ← 2279
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #886 : 18 Сентябрь 2018, 20:09:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Приемистый мотор смешно
К сожалению-да :(
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8748
  • Спасибо: → 62 | ← 2118
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #887 : 18 Сентябрь 2018, 20:10:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Приемистый мотор смешно
К сожалению-да :(
Нормальные у нас моторы Илья, хватает за глаза

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5704
  • Спасибо: → 3429 | ← 2279
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #888 : 18 Сентябрь 2018, 20:37:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Приемистый мотор смешно
К сожалению-да :(
Нормальные у нас моторы Илья, хватает за глаза
Мне -нет
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 810
  • Спасибо: → 763 | ← 535
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI Kia Pikanto 1.2ат-беленькая
  • Регион: Московская обл.
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #889 : 19 Сентябрь 2018, 07:44:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Приемистый мотор смешно
К сожалению-да :(
Нормальные у нас моторы Илья, хватает за глаза
Мне -нет
Илюха, купил бы трахтур и проблема с мотором по приемистости пропала бы ;D
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8748
  • Спасибо: → 62 | ← 2118
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #890 : 19 Сентябрь 2018, 08:04:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне -нет
Ты забыл, что я прошил мотор и коробку. Прокатишься на машине как нибудь, попробуешь.

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 484
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #891 : 19 Сентябрь 2018, 08:45:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
- уязвимость к перегреву и всему что связано с повышенными нагрузками
А другие типы коробок, видимо,  от этого только здоровее становятся.

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 378
  • Спасибо: → 725 | ← 107
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #892 : 19 Сентябрь 2018, 09:10:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: MR_Ozio от 18 Сентябрь 2018, 19:20:54

    Приемистый мотор смешно

К сожалению-да :(
Я вот как то проехался на VW Polo автомат 1.6, мне больше понравились настроики мотора и коробки чем на Мокке.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5704
  • Спасибо: → 3429 | ← 2279
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #893 : 19 Сентябрь 2018, 10:25:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Илюха, купил бы трахтур и проблема с мотором по приемистости пропала бы ;D
Купил бы если бы была версия 4х4 с акпп,остальное не интересно  от слова совсем
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ты забыл, что я прошил мотор и коробку
Все помню, но мы про сток же  ;)

И вообще , мы отклонились от темы  KidRock

В сотый раз скажу- конкуренты мокке - дастер ,каптюр,крета....это если в лоб сравнивать по соотнешению цена-качество- комплектация....( хотя все понимают ,что они не конкуренты мокке  ;D), но хоть как то близко ...если добавить моноприводников, иксрей, да-да  :), киа  икс лайн, сандеро......да это другие машины, но все остальное будет в другом ценовом коридоре и нехрен попу с пальцем тогда сравнивать....ибо бессмысленно сравнивать мокку с маздой  cx-5 или новыми киа спортаж и тд., больше они, и дороже.
Добавлено: 19 Сентябрь 2018, 15:15:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сандеро
Степвэй конечно же..недописал
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2018, 15:15:46 от Ilso, Причина: Объединение сообщений »
Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym);)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо: → 374 | ← 163
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #894 : 21 Сентябрь 2018, 12:39:41 »
Кто-то мне сказал. что у Логана/Степвея сальник МКПП объединен с гранатой в один узел. Это так?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 8748
  • Спасибо: → 62 | ← 2118
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #895 : 21 Сентябрь 2018, 13:39:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все помню, но мы про сток же 
А у меня два ЭБУ, один с настройками, второй со стоковой прошивкой)))

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо: → 374 | ← 163
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #896 : 21 Сентябрь 2018, 18:39:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В сотый раз скажу- конкуренты мокке - дастер ,каптюр,крета....это если в лоб сравнивать по соотнешению цена-качество- комплектация....( хотя все понимают ,что они не конкуренты мокке  ), но хоть как то близко ...если добавить

правильно
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 837
  • Спасибо: → 136 | ← 239
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #897 : 22 Сентябрь 2018, 22:08:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто-то мне сказал. что у Логана/Степвея сальник МКПП объединен с гранатой в один узел. Это так?
Да.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1719
  • Спасибо: → 374 | ← 163
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #898 : 23 Сентябрь 2018, 13:00:53 »
Ужас какой!
Добавлено: 24 Сентябрь 2018, 00:47:27

.... мне тут еще сказали что и пыльник внутреннего ШРУСа таким же образом, несменяемая отдельно часть узла...
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2018, 00:47:27 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5231
  • Спасибо: → 1099 | ← 2284
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Renault Kaptur + KIA Sportage QL -оба 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Re:Потенциальные конкуренты Opel Mokka
« Ответ #899 : 25 Сентябрь 2018, 16:34:48 »
В качестве мало мальски подходящей замены Мокке выбран Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   2.0 MT6 4x4

Сравнил немножко со своим автопарком.

За менее чем 1,4 млн.руб. получаем:

1. Полный привод с селектором 2WD/Auto/4WDLock
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   имела полностью автоматически подключаемый.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  Позволяет принудительно блокировать муфту
Формально - Каптюр позволит более гибко распоряжаться имеющимися возможностями. Выбор 2WD в хороших дорожных условиях, возможно, приведет с некой экономии топлива.
В остальном системы у всех сходные - подключаемый задний привод, электронно-управляемая муфта, электронные имитации блокировок за счет притормаживания буксующего колеса. Блокировка 4WD работает до 80 км/ч, у Спортика  - до 40, у Мокки принудительной блокировки нет вообще.

2. 2 литровый атмосферник F4R
143 л.с. при 5 750 об/мин
195 Нм  при 4 000 об/мин

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   была с A18XER 1.8 л
140 л.с. при 6300 об/мин
175 Нм при 3800 об/мин

Спортик оснащен G4NA 2.0 л
149.6 л.с. при 6 200 об/мин
192 Нм при 4 200 об/мин


Вполне привычные характеристики при схожей массе авто. Такой же достаточно старый и проверенный агрегат будет под капотом, как и у прочих моих авто. Будем взбадривать чиповкой со временем, как обычно.

3. Оснащение помогаторами
* Климат-контроль однозонный против двухзонного у предшественников, вспомним Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .
* Камера заднего вида и задние парктроники - у Мономокки были еще и спереди, но для меня бесполезны.
* Датчики света и дождя - паритет с предшественниками
* Круиз-контроль - паритет с предшественниками, показывает установленную скорость цифрой в момент нажатия кнопок, как и Мокка, в Спортике этого весьма не хватает
* ESС/TC, EBA, HSA - стабилизация с антибуксом, помощник экстренного торможения, антиоткат на склоне - паритет с предшественниками
* Электрорегулируемые и складываемые зеркала заднего вида - паритет с предшественниками
* Электростеклоподъемники на всех дверях - паритет с предшественниками, но у Мокки все были автоматические, а не только водительский, как на Спортике и Каптюре. Вроде должен уметь закрывать все открытые окна по кнопке с пульта, как и Мокка, а Спортику такое не дано.
* ГУР - паритет с предшественниками - как в Мокке, у Спортика и Турбомокки ЭУР
Практически все привычно, ущемлять в чем-то себя не придется. Есть специфика выбора режима круиз/лимитер - механическим переключателем, а потом активация и управление кнопками на руле, в то время как у других все на руле. Плюс, в отличие от Спортика - не нужно после каждого выключения зажигания заново включать режим круиза. Хотя Опеля и без механического тумблера умели сохранять выбор навсегда.

4. Подогревы
* Зеркал заднего вида - паритет с предшественниками
* Заднего стекла - паритет с предшественниками
* Передних кресел - паритет с предшественниками, но Спортик греет еще и задний диван
Стоит отметить, что механический выключатель подогрева кресел позволяет оставить подогрев включенным и кресло будет греться при дистанционном запуске авто без дополнительных ухищрений. И, судя по прочитанному у владельцев, имеется термостат, который периодически отключает попогрейку, т.е. на весь сезон можно включить и забыть. Проверим :)
* Лобового стекла - круче всех, у Мокки ничего не греется, у Спортика - зона под дворниками
К великому сожалению, руль не имеет подогрева, как у других моих авто... Опять вспоминаем Астру

5. Габариты д*ш*в
4333 x 1813 x 1613, клиренс 204 мм
Мокка 4278 x 1777 x 1658, клиренс неоднозначный, вроде около 19 см
Спортик 4480 x 1855 x 1645, клиренс 182 мм

Под пузом больше всех... да и других аналогов на рынке с бОльшим просветом найти трудно...

6. Головной свет
Полностью светодиодная оптика PureVision - ближний и дальний LED. Светодиодные динамические поворотники. LED ДХО. ПТФ с функцией подсветки поворота.
У МоноМокки был AFL - адаптивный биксенон, "заглядывающий" в поворот, LED ДХО и отдельная от ПТФ подсветка поворотов. В некоторых моментах это покруче, но в среднем - паритет.
У Спортика - бигалогенки линзованные, LED ДХО и ПТФ - проще всех.


7. Запаска
Докатка в багажнике - паритет с предшественниками. В конкретно моем Спортике 2016 года еще была полноценная запаска на оригинальном литье, нынче тоже докатку кладут, насколько знаю...

8. Мультимедия
Media Nav с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth/USB/AUX, Громкая связь, Навигация
Все похоже по функциональности на Спортик, но у него еще есть WiFi для онлайна (пробки, погода).
Мокка с CD600 - самая примитивная получается, сенсорного экрана нет, навигации нет


9. Салон
* Задний диван будет примитивнее предшественников. Здесь только складывание спинки (1/3 и 2/3) в неровную плоскость.
У Мокки можно было поднять вперед подушки и спинку сложить в ровный пол, Спортик позволяет менять наклон спинки и диван греется. У обоих был подлокотник для задних пассажиров.
* Подлокотник откидной на водительском кресле - как у Мокки. У Спортика между креслами большой подлокотник с подвижной вперед-назад мягкой подушкой

* Тоннель между креслами с отштамповкой в пластике сзади ручника в качестве емкости и подстаканничка для задних пассажиров, впереди ниша под мелочь с гнездом 12В.
Опять вспоминаем Астру...
У Мокки в задней части небольшой бокс со шторкой, в сторону пассажиров розетка 220В, рядом с ручником емкость - двойной подстаканник, в передней части ниша с гнездом 12В и USB-портом под флешку.
У Спортика глубокий бокс под подлокотником, сзади воздуховоды для пассажиров, гнездо 12В и USB порт для зарядки гаджетов. Так же, как у Мокки, двойной подстаканник в середине и здоровенная ниша впереди с ДВУМЯ гнездами 12В и USB-портом под флешку.

* Емкости для вещей в салоне - Бардачок и ниша с крышкой посреди торпедо под стеклом.
У Мокки два бардачка справа - большой нижний и маленький верхний, совсем маленький водительский слева, ящик под передним сиденьем пассажира.
У Спортика - лишь бардачок. Но не забываем про весьма объемистый бокс в подлокотнике!
В общем - снова воспоминания об Астре всплывают...

10. Прочее
Это совсем новое для меня - отсутствие замка зажигания и ключа в машине как класса, т.к. есть в Каптюре
Ключ-карта с функцией «свободные руки» и системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Можно по кнопке на карте из окна запустить во дворе машинку перед выходом в морозный день, можно с ШГУ запрограммировать время автоматического старта. И безо всяких внешних сигналок.
Штатные иммобилайзеры и бибикалки на открытие дверей и капота без разблокировки ЦЗ с родного ключа есть у всех, у Моккки под стеклом есть световой индикатор активности штатной сигнализации, в отличие от Спортика, можно из дома видеть по красному морганию, активна или нет. У Спортика по автозакрытым зеркалам постановку на охрану смотрим

Защита картера двигателя штатная металлическая - как и у Мокки. У Спортика - пластиковый пыльник, но на всю ширину, от колеса до колеса практически, закрывает под передней частью пространство.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2018, 16:41:24 от provo »
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с сентября 2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White- был... - с мая 2015 до июля 2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015