Заметил вот какую штуку. При положении переключателя на "AUTO" (стоя на месте, ровная полоса засветки, как на туманках), встречные периодически включают мне дальний, мол, ослепляю. При этом, я чотко вижу, что мой свет не светит в лицо встречному водителю. Свет вообще ниже уровня капота среднестатистического седана. Если едешь за кем-то с дистанцией 4-6 метров, свет моих фар чуть ниже габаритных огней впередиидущей машины. Если переключатель поставить на ближний, вместо "Авто", то вижу чёткую галку. Встречные ещё ни разу не моргали.
Когда был на первом ТО, сказал мастеру. Заплатил сколько-то за проверку регулировки фар. Мастер в итоге сказал, что всё у меня по ГОСТу, мол, чёткая галка. Теперь я понимаю, что проверяли они регулировку, скорее всего, в положении "ближний свет", а не "авто".
Кроме того, в этой теме читал о неких датчиках положения кузова. На лежачих я вполне уверенно свечу в небо и никакой корректировки светового пучка на лежачих полицейских я не замечал.
Имеет смысл на втором ТО озадачить мастера проверить адекватность работы головного света в положении "Авто"? Или опять деньги выкину?