Вчера выхожу из дома, сажусь за руль.... всего 1300 наездила за 5 месяцев.... напротив руля трещина сантиметров 10 вверх, прям из-под резинки... за ночь вылез сюрприз такой... сколов не нащупала... перепадов температур особо не было...
И поехала я, наивная, к официальному дилеру требовать гарантию )))) Не оформляя никакой наряд на работу, вышел мастер-приемщик ко входу салона с гвоздем )))) и начал ковырять трещину, после чего в месте, где он активнее всего ковырял обнаружился скол... раньше пальцем ничего не чувствовалось, то теперь чувствовалось... вот такая фантастика... После чего он заявил, что трещина наверное из-за скола или перепада температур или еще из-за чего-то ))))) но ТОЧНО не гарантийный случай... Попросила официальную бумагу, чтоб потом страховики не посылали к ним опять.... Не дали никакой бумажки, он сказал, что не специалист в этой области... и посоветовал ехать в страховую и наврать, что на дороге кирпич прилетел в лобовуху... И к ним опять приезжать только если уж совсем КАСКО не захотят выплачивать...
Написала им в книгу жалоб, все, что о них думаю... Точнее в две книги... У них их почему-то две было... Повезу претензию в понедельник...
Вот как потом этому «человеку с гвоздем» в этот салон везти стекло менять?...