О чем речь? Какое принудительное повышение оборотов? У него 600 об и напряжение 12 вольт, почему машина не подняла обороты для заряда?
Добавлено: 22 Январь 2014, 09:18:04
У меня на 900 об/мин после пуска напряжение 14.2в, потом напряжение становится 12.4 в. Но обороты не падают,Как вы это знатоки объясните?
Сегодня еще раз все проверил , запускаем двигатель , 900 об. напряжение 14.8, после 40 мин езды обороты упали , приехал на работу 700 об. напряжение 12.8.
специфика работы верна , большее количество оборотов принудительно напряжение увеличивается , при меньших оборотах меньше напряжение , цикл заряда БК определяет сам и прекращает принудительную зарядку и питается от генератора , мы говорим только про холостой ход, при езде заряд сам идет.
Добавлено: 22 Январь 2014, 10:13:22
У меня на 900 об/мин после пуска напряжение 14.2в, потом напряжение становится 12.4 в. Но обороты не падают,Как вы это знатоки объясните?
ну так не у всех же так , по себе людей как говорят не судят, я просто для тебя сделал замеры и привел цикл , как у меня это происходит, а из логики могу подумать обороты не только для БК нужны , но и для прогрева двигателя и всех систем , тут дело не в напряжении , а в том почему они у тебя не падают. возможен аппаратный глюк тахометра или БК.
Добавлено: 22 Январь 2014, 10:37:22
MR_Ozio, Для тебя лично могу сделать свой вывод , принимай как хочешь , из всех логик происходит так , включаем машину обороты 900 напряжение 14.8 , если у тебя не падают обороты то замерь напряжение после прогрева машины , они должны упасть все равно , заряд аккума не может превысить заданных норм , там сто 100% стоит реле отключения, появляется вероятность , что есть датчик (не могу пока сказать чего , который контролирует машину , на понятие прогрева ) но он работает таким образом , что после включения (у тебя ) он перестает его контролировать БК и просто забывает , обороты 900 так и остаются , ты выключаешь машину , включаешь опять , система диагностирует все хозяйство и видит , о боже датчик или показатель прогрет , исходя из показаний он автоматом ставит обороты до 700. но думаю тут не один датчик на это работает и просто прошивка БК не доработана или не так встала , может датчик накрылся , у меня при долгой езде и прогретом двигателе обороты сами падают и напряжение.