opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Обороты ХХ.  (Прочитано 110601 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #120 : 21 Январь 2014, 12:24:53 »
нигде в документах на авто не указаны стандартные обороты ХХ, что правильно, а что не правильно  как судить?... kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #121 : 21 Январь 2014, 14:10:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у  меня  зимой  обороты  всегда  900, а  летом  всегда  750 , уже  проверил 100 раз
у меня так же, 700 летом 900 уже при -1, но у меня после перезапуска становится 700 зимой, это факт!
Добавлено: 21 Январь 2014, 14:10:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нигде в документах на авто не указаны стандартные обороты ХХ, что правильно, а что не правильно  как судить?...
есть ,в руководстве по ремонту global tis
Добавлено: 21 Январь 2014, 14:11:57

если выдастся возможность сделаю принтскрин руководства

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #122 : 21 Январь 2014, 14:28:02 »
Вот еще информация для размышления:
Цитировать
Откройте капот и посмотрите на минусовой провод АКБ. На нем висит такой маленький датчик в форме кольца вокруг провода.
Это система управления током зарядки, с довольно непростым алгоритмом работы,
Цитировать
Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

И еще из инструкции:
Цитировать
Ускоренный заряд на холостом ходу
Если аккумулятор разрядился, для обеспечения его зарядки необходимо увеличить выходной ток генератора. Это достигается включением режима ускоренного заряда на холостом ходу, который может сопровождаться характерным звуком.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #123 : 21 Январь 2014, 18:10:57 »
А теперь откройте капот и сделайте фото этого датчика, а уже потом пишите сюда якобы про датчики какие то.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #124 : 21 Январь 2014, 19:05:40 »
Мною пару раз было замечено такое: в морозы за -30 машину не глушил по 2,5-3 часа. При этом первый час-полтора обороты были в пределах 900-1000, а потом падали до 700-800. Причем без перезапуска двигателя. Потом если глушить и заводить авто после стоянки до получаса то обороты, в норме. Если стоянка длительная, то хх опять около 1000. КМК все дело в низкой плотности электролита в АКБ. В морозы электолит подмерзает - АКБ теряет заряд. Авто пытается его зарядит и поэтому поднимает обороты.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #125 : 21 Январь 2014, 20:16:53 »
Да что вы привязались к акб? Нет в машине этой системы и датчика такого. По вашей логике акб зарядившись должна давать сигнал в эбу и эбу понизит обороты, но этого не происходит. Если ехать 500 км и часов 8 без остановки то акб должен был зарядится 100 раз и обороты упасть, но этого не происходит. Или после перезапуска акб что, резко зарядилась и обороты пришли в норму? А после следующего перезапуска через 10 сек акб опять разрядилась и обороты выросли, а после перезапуска через 5 сек Опять акб заряжен? Так получается?

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #126 : 21 Январь 2014, 20:54:56 »
Давно заинтересовался, что это за датчик в виде кольца. Как бы замеряет индукцию создаваемую током, проходящим по проводу внутри кольца. А прочитать негде. Но вот Falkon привел информацию - похоже так оно и есть.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #127 : 21 Январь 2014, 21:39:10 »
1201052 номер датчика...
Боле подробно Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #128 : 21 Январь 2014, 21:54:01 »
Вот еще картинка с elkats , номер 9

12 01 052

ДАТЧИК,В СБОРЕ,ТОК АККУМУЛЯТОРА (БЕЗ СИСТЕМЫ ПУСКА/ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ)





Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #129 : 21 Январь 2014, 21:56:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да что вы привязались к акб? Нет в машине этой системы и датчика такого. По вашей логике акб зарядившись должна давать сигнал в эбу и эбу понизит обороты, но этого не происходит. Если ехать 500 км и часов 8 без остановки то акб должен был зарядится 100 раз и обороты упасть, но этого не происходит. Или после перезапуска акб что, резко зарядилась и обороты пришли в норму? А после следующего перезапуска через 10 сек акб опять разрядилась и обороты выросли, а после перезапуска через 5 сек Опять акб заряжен? Так получается?
не знаю,  как у всех говорю за себя, сегодня - 19 в 17.00 проехал за ребенком и по делам, 35 минут езды без глушения мотора и обороты с 900 упали до 700, MR_Ozio,  твоя теория уже рушится, проверил напряжение на аккум в 900 об. 14,3  и на 700об 12.7, видимо теория с подачей большего тока на аккум более правдоподобна.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #130 : 21 Январь 2014, 23:51:39 »
watek, ну ка какая была у меня теория? У тебя обороты упали так ведь с 900 до 700 и это нормально, но у большинства владельцев они так и держатся 900. Какой вывод из этого когда у тебя падают а у других нет? У меня падают после перезапуска
Добавлено: 21 Январь 2014, 23:54:07

Т.е. по вашим словам при выключенных потребителях всех, аккум все равно разряжен и постоянно заряжается? И дпже полностью заряженный аккум который уверенно пускает мотор в -25 а столько у меня на даче было утром т.е. он разряжен и ему нужен заряд?
Добавлено: 21 Январь 2014, 23:56:00

О каких теориях идет речь? Речь идет о том что запустил мотор обороты 900, через 5 сек после запуска заглушил и сразу запустил и обороты уже 600. Речь идет об этом
Добавлено: 21 Январь 2014, 23:59:48

watek, почему у тебя при 12 вольтах 700 оборотов, ведь теория указывает на то что при понижении напряжения обороты повышаются а у тебя наоборот, в чем прикол всей писанины про понижение напряжения и повышение оборотов от понижения напряжения?
Добавлено: 22 Январь 2014, 00:00:33

Должно быть наоборот, вольты вниз, обороты вверх а у тебя наоборот
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 00:00:33 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #131 : 22 Январь 2014, 07:50:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Должно быть наоборот, вольты вниз, обороты вверх а у тебя наоборот

 не согласен, чем больше обороты тем быстрее вращается генератор соответственно больше тока
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #132 : 22 Январь 2014, 08:18:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
watek, почему у тебя при 12 вольтах 700 оборотов, ведь теория указывает на то что при понижении напряжения обороты повышаются а у тебя наоборот, в чем прикол всей писанины про понижение напряжения и повышение оборотов от понижения напряжения?
Здесь Вы путаете причино-следственную связь. Как раз для повышения напряжения и поднимаются электроникой обороты. А когда нет необходимости по данным проанализированным электроникой, обороты снижаются и соответственно ниже напряжение, что и видно на замерах watek. Схематично так: анализ - обороты - напряжение .

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #133 : 22 Январь 2014, 09:15:22 »
О чем речь? Какое принудительное повышение оборотов? У него 600 об и напряжение 12 вольт, почему машина не подняла обороты для заряда?
Добавлено: 22 Январь 2014, 09:18:04

У меня на 900 об/мин после пуска напряжение 14.2в, потом напряжение становится 12.4 в. Но обороты не падают,Как вы это знатоки объясните?

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #134 : 22 Январь 2014, 10:10:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
О чем речь? Какое принудительное повышение оборотов? У него 600 об и напряжение 12 вольт, почему машина не подняла обороты для заряда?
Добавлено: 22 Январь 2014, 09:18:04

У меня на 900 об/мин после пуска напряжение 14.2в, потом напряжение становится 12.4 в. Но обороты не падают,Как вы это знатоки объясните?
Сегодня  еще раз все  проверил , запускаем  двигатель , 900 об. напряжение 14.8, после  40 мин езды  обороты  упали  , приехал на  работу  700 об. напряжение  12.8.
специфика  работы  верна  , большее  количество оборотов  принудительно  напряжение   увеличивается  , при меньших оборотах меньше  напряжение  , цикл заряда  БК  определяет сам  и  прекращает принудительную зарядку  и  питается  от генератора  , мы  говорим  только про холостой  ход, при езде  заряд сам  идет.
Добавлено: 22 Январь 2014, 10:13:22

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня на 900 об/мин после пуска напряжение 14.2в, потом напряжение становится 12.4 в. Но обороты не падают,Как вы это знатоки объясните?
ну  так  не  у  всех же  так , по себе  людей  как  говорят не  судят,  я  просто для  тебя  сделал замеры  и  привел цикл , как  у  меня  это происходит, а  из логики могу  подумать обороты  не  только для  БК  нужны  , но и  для  прогрева  двигателя  и  всех систем  , тут дело не  в  напряжении , а  в  том  почему  они у  тебя  не  падают. возможен аппаратный  глюк   тахометра  или  БК.
Добавлено: 22 Январь 2014, 10:37:22

MR_Ozio, Для  тебя  лично могу  сделать свой  вывод , принимай  как  хочешь , из всех логик  происходит так  , включаем   машину  обороты  900  напряжение  14.8  , если  у  тебя  не  падают обороты то замерь напряжение  после  прогрева  машины  , они должны упасть все  равно , заряд аккума  не  может превысить заданных норм  , там  сто 100% стоит реле  отключения, появляется  вероятность , что есть датчик  (не  могу пока  сказать чего , который  контролирует машину , на  понятие  прогрева ) но он работает таким образом  , что после  включения (у  тебя ) он перестает его контролировать БК  и  просто забывает , обороты  900 так  и  остаются  , ты  выключаешь машину  , включаешь опять , система  диагностирует все  хозяйство и  видит , о боже  датчик  или  показатель прогрет , исходя из показаний  он автоматом  ставит обороты  до 700. но думаю тут не  один датчик  на  это работает и  просто прошивка  БК не доработана  или  не  так  встала  , может датчик  накрылся  , у  меня  при долгой  езде  и  прогретом  двигателе  обороты  сами  падают и  напряжение.   
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 10:37:22 от watek, Причина: Объединение сообщений »