opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Обороты ХХ.  (Прочитано 110600 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sashakirgan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • сосенский
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Калужская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #105 : 20 Январь 2014, 17:16:53 »
все возможно . я считаю так - не надо мешать машине работать и тогда все будет нормально.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #106 : 20 Январь 2014, 18:31:31 »
sashakirgan, это не должно так быть, разница в 20 градусов должна ощущаться но не в 1 градус, это программный косяк прошивки и я уже на пол пути к его решению. Так не должно быть. Вы можете ездить как хотите, а я сделаю так как надо и буду ездить так как правильно
Добавлено: 20 Январь 2014, 18:32:50

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на самом деле этот один градус и играет эту большую роль. на моей Мокке тоже самое происходит на улице стоит в мороз 900 оборотов в гараж заезжаю не глушу в гараже тепло обороты падают до 700 оборотов без перезапуска само все срабатывает. и я думаю что это должно так и быть ведь там тоже не дураки эту систему продумали. 
Какую роль играет этот градус, раз вы с такой уверенностью пишите об этом? На что влияет этот один градус?

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #107 : 20 Январь 2014, 20:54:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а я сделаю так как надо
Каким образом/способом?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн tivlabor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 39
  • Спасибо: → 32 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ярославль
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ 4х4 Cosmo+Innovation
  • Регион: Ярославская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #108 : 20 Январь 2014, 21:09:15 »
Обороты ХХ однозначно зависят от системы вентиляции-отопления. При усиленной работе системы (нагнетании теплого воздуха в салон) обороты всегда 900. Как только система "успокаивается" обороты падают до 700. По крайней мере у меня так. Езжу всегда с КК.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #109 : 20 Январь 2014, 21:27:35 »
tivlabor, первая мысль была именно такой, но пробовал: отключал всё, даже свет, оставлял машину просто заведенной на паркинге и обороты все равно такие какие есть, т.е. 1000...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #110 : 20 Январь 2014, 21:42:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а я сделаю так как надо
Каким образом/способом?
Как решу то напишу каким способом, пока решения нет из-за нехватки времени

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #111 : 20 Январь 2014, 21:59:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как решу то напишу каким способом, пока решения нет из-за нехватки времени
Если есть возможность замерьте напряжение бортовой сети... И вообще посмотреть надо как чувствует себя АКБ...
На форуме астры тоже самое, пояснение примерно следующее:
Цитировать
Блок управления кузовным оборудованием имеет возможность ограничивать потребление тока отдельными потребителями. при разряженной АКБ блок управления кузовным оборудованием имеет возможность "попросить" блок управления двигателем поднять обороты ХХ для поднятия тока, отдаваемого генератором.
 Датчик тока на АКБ , в числе прочего, "считает" баланс ушедшего из АКБ тока, и пришедшего обратно. Когда АКБ заряжена, то напряжение генератора снижается настолько, чтобы АКБ НЕ заряжалась (т.е. не перезаряжалась и вхолостую не грела окружающую среду). То есть 13,2 Вольта во время движения авто свидетельство не неисправной генераторной установки, а просто означает, что определен полный заряд АКБ, и ее далее заряжать не нужно.
Взаимосвязь видимо все же есть, мозгам виднее, когда надо подавать больше топлива, для лучшего сгорания и прогрева катализатора...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #112 : 20 Январь 2014, 22:53:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как решу то напишу каким способом, пока решения нет из-за нехватки времени
Если есть возможность замерьте напряжение бортовой сети... И вообще посмотреть надо как чувствует себя АКБ...
На форуме астры тоже самое, пояснение примерно следующее:
Цитировать
Блок управления кузовным оборудованием имеет возможность ограничивать потребление тока отдельными потребителями. при разряженной АКБ блок управления кузовным оборудованием имеет возможность "попросить" блок управления двигателем поднять обороты ХХ для поднятия тока, отдаваемого генератором.
 Датчик тока на АКБ , в числе прочего, "считает" баланс ушедшего из АКБ тока, и пришедшего обратно. Когда АКБ заряжена, то напряжение генератора снижается настолько, чтобы АКБ НЕ заряжалась (т.е. не перезаряжалась и вхолостую не грела окружающую среду). То есть 13,2 Вольта во время движения авто свидетельство не неисправной генераторной установки, а просто означает, что определен полный заряд АКБ, и ее далее заряжать не нужно.
Взаимосвязь видимо все же есть, мозгам виднее, когда надо подавать больше топлива, для лучшего сгорания и прогрева катализатора...
это тут причем когда после перезапуска на прогретом автомобиле все встает в норму, до следующего перезапуска? А потом опять все по новой... Почему у Лены после чип тюнинга обороты встали в норму 700 об/мин, хотя моторы одинаковые и кпп?
Добавлено: 20 Январь 2014, 22:55:49

А у меня после чип тюнинга все как было так и осталось, хотя адакт прошивка одинаковая совершенно

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #113 : 21 Январь 2014, 05:03:00 »
Во первых, после перезапуска, система может считать по другому, тем более, что в определённый момент все может вернуться обратно.
Во вторых, перепрошивка изменяет параметры авто, причём не всегда понятно какие. Да и к тому же я например не уверен что прошивка одна и также у вас. Это может знать только создатель.
В третьих, условия могут быть разные. То что обороты повышаются уже доказано большинством. Причём замечу у кого то есть проблемы с АКБ, а у кого то нет. Странно?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #114 : 21 Январь 2014, 06:12:25 »
Да причем тут акб? Хоть ты его совсем отключи, на 300 оборотов холостой ход ну никак не повысится. В общем если кто то считает это правильным, то пусть ездить так как есть, я же буду искать истину и ездить так как положено!
Добавлено: 21 Январь 2014, 06:15:19

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Во первых, после перезапуска, система может считать по другому, тем более, что в определённый момент все может вернуться обратно.
Во вторых, перепрошивка изменяет параметры авто, причём не всегда понятно какие. Да и к тому же я например не уверен что прошивка одна и также у вас. Это может знать только создатель.
В третьих, условия могут быть разные. То что обороты повышаются уже доказано большинством. Причём замечу у кого то есть проблемы с АКБ, а у кого то нет. Странно?
после первого запуска считает так, после второго эдак, после третьего запуска система считает по третьему? Что за бред? После перезапуска по вашим словам акб сразу зарядилось и обороты нормализовались? А после очередного перезапуска акб опять разрядилось и обороты повысились?

Добавлено: 21 Январь 2014, 06:17:09

А я уверен что прошивка одна и та-же фирма адакт, а почему я уверен что прошивка одна и та-же, ее писал один человек и рассылал представителям своим, а они прошивали ее. Как она может быть не разная?

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #115 : 21 Январь 2014, 09:41:42 »
MR_Ozio, машина не два провода, там датчиков гораздо больше...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #116 : 21 Январь 2014, 10:52:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
машина не два провода, там датчиков гораздо больше...
и если эти датчики неправильно работают то это неисправность!это раз, два, есть  допуски в параметрах датчиков при которых система считывая эти параметры анализирует ,выходит ли измерительный момент за пределы положенного или нет, если не выходит то датчик исправен, но есть максимум предела при котором возможно и задираются обороты у народа массово,  почему же у вас компьютер всегда включается нормально? (за исключением редких случаев когда сыплется жесткий диск и система не грузится? там тоже куча электроники и даже поболее будет

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #117 : 21 Январь 2014, 11:28:13 »
MR_Ozio, завязывай  , твою правоту  не  переспоришь, подумай  сам  чего  ты  не  в авто производстве  работаешь с  такими  знаниями?, думаю не  глупее  тебя  люди  все  настраивали  и  проверяли.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #118 : 21 Январь 2014, 11:42:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
думаю не  глупее  тебя  люди  все  настраивали  и  проверяли
согласен, но если бы после нескольких перезапусков обороты держались в районе 900 я бы успокоился, но они встают в норму после перезапусков, соответственно это не правильно, и я ищу причину этого.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #119 : 21 Январь 2014, 11:49:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
думаю не  глупее  тебя  люди  все  настраивали  и  проверяли
согласен, но если бы после нескольких перезапусков обороты держались в районе 900 я бы успокоился, но они встают в норму после перезапусков, соответственно это не правильно, и я ищу причину этого.
Найдешь выход если  захочешь расскажешь , но разводить базар , который  пока  только в  фантазиях , я  не  вижу  смысла  .
у  меня  зимой  обороты  всегда  900, а  летом  всегда  750 , уже  проверил 100 раз , включал выключал , давай  завязывай  пока  безосновательные  разговоры  , не  пугай  людей  , я  прошу  тебя  , а  то начнется  ещё массовая  паника  , побегут долбить ОД все. )))))))))))