opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Обороты ХХ.  (Прочитано 109048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #240 : 26 Ноябрь 2014, 14:53:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Докладываю: за бортом сегодня -14гр, сейчас  -8. Прогрел машину, покатался. Обороты на "хх" так же 950 где-то. Заглушил и завел 3 раза. На 3 разе-"о чудо" обороты стали на 750. Посмотрел, не веря глазам своим. Ну, думаю,- заглушу-ка еще раз, для проверки. На 4 раз- обороты опять стали на 950. Завел еще пару раз- все равно- 950. Решил прекратить экскремент. Расход при движении  (во время остановки) 1,2-1,4 л/100км; на стоянке "Р"- 09-1,0 л. Ну и что- забить? на это дело?
вот об том я и говорю, что если бы в программе заложено было четко 950 оборотов, то хоть 100 раз глушить и заводить, обороты бы стояли на месте, а тут иногда после 3-го перезапуска, иногда после 2-го обороты становятся 650. И кстати, когда обороты двигателя 950 то долговременная коррекция по топливу идет +5-10% и из-за этого расход топлива 1.2-1.1л/ч,  а когда обороты 650, то коррекция 0 -2%. И все это корректирует первый датчик кислорода...

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #241 : 26 Ноябрь 2014, 14:59:12 »
MR_Ozio, в чём проблема то? Что то неправильно работает?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #242 : 26 Ноябрь 2014, 15:04:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в чём проблема то? Что то неправильно работает?
а вы не улавливаете разницу в 300 оборотов после запусков?и расход вместо 0.7 л/ч становится 1.2 л/ч? это не проблема считаете вы?

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #243 : 26 Ноябрь 2014, 15:13:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в чём проблема то? Что то неправильно работает? а вы не улавливаете разницу в 300 оборотов после запусков?и расход вместо 0.7 л/ч становится 1.2 л/ч? это не проблема считаете вы?
Допусти, расход и что с того, если так прописан алгоритм хх? Допустить, что вы имеете в виду любое повышение расхода есть проблема, так?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #244 : 26 Ноябрь 2014, 15:20:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Допусти, расход и что с того, если так прописан алгоритм хх? Допустить, что вы имеете в виду любое повышение расхода есть проблема, так?
какой алгоритм обороты то после 3 перезапусков то после 5 то после 1 перезапуска в минусовую температуру становятся 650. Где тут алгоритм?
Добавлено: 26 Ноябрь 2014, 15:21:37

от расхода идет повышение оборотов или наоборот, от оборотов идет расход
Добавлено: 26 Ноябрь 2014, 15:31:22

Gorelov-m, если вас все устраивает, не заходите в эту тему!
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 15:31:22 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #245 : 26 Ноябрь 2014, 15:31:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
какой алгоритм обороты то после 3 перезапусков то после 5 то после 1 перезапуска в минусовую температуру становятся 650. Где тут алгоритм?
Почему нет то? Почему вы не допускаете подобного факта? Почему хх должны работать как то по другому-по вашей логике?

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 1213
  • Спасибо: → 606 | ← 690
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
  • КорсаМоккаМышь
    • Москва, Пишатники
    • Награды
  • Мой авто: Корса была :(, Мокка 1.8 МТ Essentia есть :)
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #246 : 26 Ноябрь 2014, 15:36:48 »
На мой взгляд, прогревочные и холостые обороты должны всегда быть одинаковыми, это конкретные цифры.
Во всяком случае, у меня всегда 1100 прогрев, потом , через пару минут, падают резко до холостых 700 и не варьируются в процессе езды никоим образом.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #247 : 26 Ноябрь 2014, 15:41:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему хх должны работать как то по другому-по вашей логике?
хорошо, они должны работать если в программе заложен алгоритм после падения температуры от -2 до.... обороты должны быть 950, но почему после перезапусков при отрицательной температуры обороты то 950 то 650? вот в этом то и вопрос, что именно после нескольких перезапусков обороты становятся 650. НО есть одно но, если дальше пробовать перезапускать, то обороты опять станут 950, ну и т.д.

Онлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1404
  • Спасибо: → 398 | ← 358
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #248 : 26 Ноябрь 2014, 15:52:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1100 прогрев, потом , через пару минут, падают резко до холостых 700 и не варьируются в процессе езды никоим образом.
Это на какой машине? У меня на Мериве так было, только не "резко" а плавно и стояло-мертво.  Когда "туда-сюда" начинало плавать, то варианты:1) кислородный датчик; 2) резистор вентилятора.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #249 : 26 Ноябрь 2014, 15:59:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хорошо, они должны работать если в программе заложен алгоритм после падения температуры от -2 до.... обороты должны быть 950, но почему после перезапусков при отрицательной температуры обороты то 950 то 650? вот в этом то и вопрос, что именно после нескольких перезапусков обороты становятся 650. НО есть одно но, если дальше пробовать перезапускать, то обороты опять станут 950, ну и т.д.
Дык в том то и прикол, что производитель нас не информирует, понятия не имею по какой логике производитель решил так сделать. Могу предположить, условно, что лямбда в какой то момент достаточно горячая, или холодная, каким то макаром её показания влияют на картину, мож действительно акб по ходу требуется подзаряжать, ну или что то в этом роде, фантазировать можно сколько угодно. Итог моих мыслей по данному факту таков: третий год из пустого в порожнее по поводу холостых, а воз и ныне там, скажу лишь, что никогда нам не раскроют логику, пока кто-нибуть не стырит информацию и не выложит в достум, тем самым осчасливив страждующих.

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 1213
  • Спасибо: → 606 | ← 690
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
  • КорсаМоккаМышь
    • Москва, Пишатники
    • Награды
  • Мой авто: Корса была :(, Мокка 1.8 МТ Essentia есть :)
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #250 : 26 Ноябрь 2014, 16:09:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это на какой машине?

Да пока на корсе все.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #251 : 26 Ноябрь 2014, 16:13:27 »
Я уже писал несколько страниц назад, что у меня теперь холостые  после запуска утром на холодную вообще выше 1050 не бывают....даже в минус 12
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1404
  • Спасибо: → 398 | ← 358
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #252 : 26 Ноябрь 2014, 16:16:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да пока на корсе все.
Ну а белая (как моя) Мокка ГДЕ? И что значит слово МЫШЬ в подписи? Это кто у нас МЫШЬ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #253 : 26 Ноябрь 2014, 16:25:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дык в том то и прикол, что производитель нас не информирует, понятия не имею по какой логике производитель решил так сделать. Могу предположить, условно, что лямбда в какой то момент достаточно горячая, или холодная, каким то макаром её показания влияют на картину, мож действительно акб по ходу требуется подзаряжать, ну или что то в этом роде, фантазировать можно сколько угодно. Итог моих мыслей по данному факту таков: третий год из пустого в порожнее по поводу холостых, а воз и ныне там, скажу лишь, что никогда нам не раскроют логику, пока кто-нибуть не стырит информацию и не выложит в достум, тем самым осчасливив страждующих.
ну так если мы будем молчать так GM ничего предпринимать не будет

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #254 : 26 Ноябрь 2014, 16:36:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну так если мы будем молчать так GM ничего предпринимать не будет
Ок, давайте сформулируем вопрос по поводу холостых к GMу. Кто первый? Ладно, я. Наверное можно объявить конкурс на самый креативный вопрос/запрос, например: "уважаемый GM, почему у нас на машинках происходит катавасия с холостыми оборотами?"
Добавлено: 26 Ноябрь 2014, 16:51:02

У нас есть достаточное количество людей-любителей выносить мозг ОД, может кто-нибудь возьмётся за данное мероприятие?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 16:51:02 от Gorelov-m, Причина: Объединение сообщений »