За окном -35 градусов, на прогретом обороты ХХ 1100, расход 1,1 - 1,2. Но как говориться нет худа без добра. Есть и в этой проблеме положительный момент: На предыдущих авто в мороз при минимальных оборотах ХХ была недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя солона, и теплом в режиме ХХ, дуло только при минимальных оборотах мотора печки. А здесь любые включай, печка жарит.
Еще заметил такое. При при - 35 градусах и оборотах ХХ 1100, заезжаю в гараж (в гараже - 10 градусов), практически на глазах в течении нескольких секунд обороты ХХ падают на 900. Значит ИМХО обороты ХХ напрямую зависят от t всасываемого через воздухозаборник воздуха, и соответственно от датчика, который расположен в впускном трубопроводе после воздушного фильтра. Ну а параметры запрограмированы.