opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Обороты ХХ.  (Прочитано 110594 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 1213
  • Спасибо: → 606 | ← 690
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
  • КорсаМоккаМышь
    • Москва, Пишатники
    • Награды
  • Мой авто: Корса была :(, Мокка 1.8 МТ Essentia есть :)
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #300 : 10 Декабрь 2014, 12:14:09 »
Ребят, вопрос по поводу оборотов. У меня механика.
Два наблюдения словила за три дня эксплуатации:
1) Стрелка тахометра не четко стоит в одном положении при холостом ходе, а еле заметно подергивается, еле еле заметно, даже сначала показалось, что показалось :) Присмотрелась, нет, не показалось, действительно слегка гуляет. Это нормально?

2) В основном при прогретом движке стрелка тахометра на холостых - 700, но тут вчера вдруг обнаружила, что она стоит на 900, при этом ничего особенно включено не было . Это я на тему того, что в Корсе обороты холостые поднимались при включении кондея.
Почему так? Из-за чего обороты поднялись на 200 ? Кто в курсе? Нормально ли это?

При всем этом машина работает отлично, вибрации никакой нет, все ровно, только при повышении холостых, естессссна громче чуть становится...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #301 : 10 Декабрь 2014, 12:41:11 »
Возможно аккумулятор разрядился, идёт усиленный подзаряд, или другие потребители мощности добавились.
Башка чётко регулирует обороты ХХ двигателя по нагрузки на него  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MbISHA

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 1213
  • Спасибо: → 606 | ← 690
  • репутация: 8
  • Пол: Женский
  • КорсаМоккаМышь
    • Москва, Пишатники
    • Награды
  • Мой авто: Корса была :(, Мокка 1.8 МТ Essentia есть :)
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #302 : 10 Декабрь 2014, 12:46:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Возможно аккумулятор разрядился, идёт усиленный подзаряд, или другие потребители мощности добавились.
Башка чётко регулирует обороты ХХ двигателя по нагрузки на него  LaieA_

пробег то всего  220 километров  :o
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #303 : 10 Декабрь 2014, 13:00:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пробег то всего  220 километров 
А что вас так сильно удивляет? С каждым запуском машины разряжается аккумулятор, его нужно заряжать, иначе потом можно не завести двигатель.
Обороты держатся на таком уровне, чтобы на ХХ шла зарядка от генератора, а чем больше включено потребителей, тем больше нагрузка и выше обороты.
Вы потребители отключаете, типа подогревов, света, а обороты не падают, это говорит о том, что аккумулятор пока разряжен и требует подзарядки. Зарядится и обороты упадут.
Добрый вам совет, не обращайте вы внимание на обороты, не мешайте работать электроники, не забивайте себе мозги не нужными вопросами  give_rose
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #304 : 10 Декабрь 2014, 18:37:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Два наблюдения словила за три дня эксплуатации:
Тут вся тема про эти обороты в 900... И ясно одно если на улице холодно обороты становятся 900...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #305 : 10 Декабрь 2014, 21:13:10 »
подушки вряд ли, они при заводке двигателя нехило проявляются.
на хх могут быть свечи, засратые фильтра(топливные), качество бензина (можно залить кастрол TBE ПРОВЕРИТЬ), форсунки, датчики в обязательном порядке  и т.п.
тут правильно посоветовали выше постом: если покататься примерно 30-50 мин и обороты падают до 700 - идет зарядка аккума, можно проверить проще-зарядить аккум и проехать до прогрева движка, если обороты упадут, то просто короткие поездки в результате которых аккум недозаряжается и генератор вынужден держать повышенные обороты для его дозарядки. если не помогло то проверять вышеназванное.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2014, 21:19:47 от swed »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #306 : 10 Декабрь 2014, 21:54:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тут правильно посоветовали выше постом: если покататься примерно 30-50 мин и обороты падают до 700 - идет зарядка аккума, можно проверить проще-зарядить аккум и проехать до прогрева движка, если обороты упадут, то просто короткие поездки в результате которых аккум недозаряжается и генератор вынужден держать повышенные обороты для его дозарядки. если не помогло то проверять вышеназванное.

А как же ЭТО (читай ниже, кстати это из этой же темы):

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вы попробуйте несколько перезапусков сделать, но обязательно с вытаскиванием ключа из замка и с паузой перед тем как вставить ключ в замок сек 5, и все это на прогретой машине. У меня то после 3х перезапусков, то на следующий запуск обороты при температуре даже -10 становятся 650 и расход падает до 0.7 л/ч

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Докладываю: за бортом сегодня -14гр, сейчас  -8. Прогрел машину, покатался. Обороты на "хх" так же 950 где-то. Заглушил и завел 3 раза. На 3 разе-"о чудо" обороты стали на 750. Посмотрел, не веря глазам своим. Ну, думаю,- заглушу-ка еще раз, для проверки. На 4 раз- обороты опять стали на 950. Завел еще пару раз- все равно- 950. Решил прекратить экскремент. Расход при движении  (во время остановки) 1,2-1,4 л/100км; на стоянке "Р"- 09-1,0 л. Ну и что- забить? на это дело?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот об том я и говорю, что если бы в программе заложено было четко 950 оборотов, то хоть 100 раз глушить и заводить, обороты бы стояли на месте, а тут иногда после 3-го перезапуска, иногда после 2-го обороты становятся 650. И кстати, когда обороты двигателя 950 то долговременная коррекция по топливу идет +5-10% и из-за этого расход топлива 1.2-1.1л/ч,  а когда обороты 650, то коррекция 0 -2%. И все это корректирует первый датчик кислорода...

Далее цитаты из темы Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Люди, кто аккум поменял, у вас при минусовой температуре обороты холостого хода какие на прогретом двигателе?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
shell, у меня смена аккума на обороты ХХ не отразились.

Тему читали, прежде чем выводы делать?

Оффлайн ewg

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 3 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #307 : 11 Декабрь 2014, 11:48:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подушки вряд ли, они при заводке двигателя нехило проявляются.
на хх могут быть свечи, засратые фильтра(топливные), качество бензина (можно залить кастрол TBE ПРОВЕРИТЬ), форсунки, датчики в обязательном порядке  и т.п.

Добавлено: 11 Декабрь 2014, 12:06:38

свечи прошли 14500 ? Фильтры заменил на ТО .Бенз лил 95 ЛУКОЙЛ .Что такое Castrol TBE ? В1994 приобрел ВАЗ 21093 с инжектором от GM.Перекрестился когда продал через год .GM выел весь мозг и семейный бюджет. Неужели опять форсунки , датчики и т.п. Дежавю какое-то.   zloy
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2014, 12:44:04 от ewg »

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #308 : 11 Декабрь 2014, 20:36:09 »
Продолжал наблюдения.
Не всегда когда аккум перед заводкой показывает напряжение 12.6 и выше, холостой ход будет 700, бывает и 900(речь только о прогретом двигателе)
Сегодня еду в -1, обороты 700, через пару км замечаю что стали 900, машина не глушилась.

наблюдаем дальше.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #309 : 11 Декабрь 2014, 20:58:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бенз лил 95 ЛУКОЙЛ
Не панацея- я в Москве отказался от Лукойла
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
свечи прошли 14500
И что? Говняный бенз может убить их намного  раньше, а вместе с ними и модуль зажигания- я бы начал с замены или хотя бы осмотра свечей...
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #310 : 12 Декабрь 2014, 19:20:15 »
Сегодня +1-  2градуса. Обороты на "хх"- 750; Расход-0,9-1,0л. Все, тему можно закрыть.ИМХО.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 402
  • Спасибо: → 46 | ← 145
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #311 : 12 Декабрь 2014, 19:47:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Продолжал наблюдения.
Не всегда когда аккум перед заводкой показывает напряжение 12.6 и выше, холостой ход будет 700, бывает и 900(речь только о прогретом двигателе)
Сегодня еду в -1, обороты 700, через пару км замечаю что стали 900, машина не глушилась.

наблюдаем дальше.
+1,  тоже наблюдаю ,перезапускал раза четыре .....и 5 сек.,...и 8 сек.,...и 10 сек., .....и сразу. Не могу поймать четкий алгоритм, снижения при перезапуске с 900 до 700.
Но если ногу держать на тормозе в механике,то ни разу не запустил с 900 на 700, но  только не выжимать тормоз, сцепление и нейтраль, тогда быстро перезапускается на 700.
Наблюдаю дальше,но скорее всего надо что-то отключать. Только вот что?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #312 : 12 Декабрь 2014, 20:59:00 »
Т.е. это на стоковой прошивке или на чипованньй от адакта?SAHAROK,

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #313 : 29 Декабрь 2014, 23:39:30 »
Сегодня -15, на напряжение аккума даже не смотрел, завелся, поехал. Через километров 5 смотрю на приборку и вижу обороты ХХ 750. В общем логики оборотов вообще не понимаю. И забиваю на наблюдение за ними. :-\
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Обороты ХХ.
« Ответ #314 : 30 Декабрь 2014, 06:36:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В общем логики оборотов вообще не понимаю. И забиваю на наблюдение за ними. :-\


 согласен не мужской не женской логике не под силу. Здесь логика Опель  :o
не обременён шевелюрой и прочими условностями