но он действительно принципиально не отличается только больше задушен евронормами
Загрузил в переводчик. Нифига не только задушен. Другой блок цилиндров и масляное охлаждение поршней, что значит бОльшую степень форсировки и другой тепловой режим. Обычно при этом меняют всю поршневую группу. минимум-поршни с кольцами и другая форма камеры сгорания. степень сжатия увеличена.
"Вариант 1.8L Семья 1 двигатель Euro IV с участием сговорчивости, DCVCP (Двухместный непрерывной переменной Cam Постепенный технологии, вариант VVT) и интегрированные каталитического нейтрализатора, вошел в производство весной 2005 года. Она была основана на более легкие чугунным блоком, хотя нет Twinport в этой версии.
В 2011 году новая Gen III блок был введен которая включает DCVCP, Twinport и охлаждения поршней маслом струй, а также более высокой степени сжатия.
Эти двигатели производятся на Szentgotthárd, Венгрии, Bupyeoung, Кореи и Толука, Мексика.
A18XER (LUW): 1.8 л (1796 куб.см): DCVCP, Twinport, сжатия 10.5:1, 138 л.с. (102,9 кВт; 139,9 PS) @ 6300 оборотов в минуту, 125 фунтов · футов (169 Н · м) при 3800 оборотах в минуту.
A18XER (2H0): 1.8 л (1796 куб.см):. DCVCP, Twinport, сжатия 10.8:1 "