opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Заклинил двигатель  (Прочитано 47933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #105 : 29 Май 2013, 14:35:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
зато мотор себя  зарекомендовал , как рабочая  лошадка
Которая почему-то клинит (если верить данной теме) по невыясненным пока причинам. Это очень печально.
вы  знаете  даже  судить по вашим  словам и  словам мною уважаемого Ton, 0.2% за  все  годы производства  этого двигателя  ,это такая  мелоч.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #106 : 29 Май 2013, 14:38:43 »
1.8 двигло надежное и никаких клинов никогда не ловило массово... а надежное потому, что древнее :) Раньше умели двигатели надежными делать :) Ну и вообще трава была заленее и девки молодее :)

Оффлайн Fan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 19 | ← 9
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #107 : 29 Май 2013, 14:39:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Источник можно?
На форуме около 1000 владельцев. 2 случая заклинившего двигателя описано на форуме. Путем деления получаем 0,2%.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #108 : 29 Май 2013, 14:55:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На форуме около 1000 владельцев. 2 случая заклинившего двигателя описано на форуме. Путем деления получаем 0,2%.
Не совсем корректно, но принято. Хотя, я честно говоря, ожидал ссылку на статистику по всем движкам данного типа, без учета марки ТС
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #109 : 29 Май 2013, 14:55:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Источник можно?
На форуме около 1000 владельцев. 2 случая заклинившего двигателя описано на форуме. Путем деления получаем 0,2%.
тут ещё  бабушка  сказала  , надо смотреть , при каких обстоятельствах был клин двигла  , сейчас  GM легче  заменить двигло , так как  нет смысла  упираться , машину  берут рекламу  делают, а уж потом  разберуться  что и  как.
я  лично считаю эти 2  примера  не  стоит брать. возможно и  хозяева  их убили  , этого ни кто вам  не  скажет.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #110 : 29 Май 2013, 14:58:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тут ещё  бабушка  сказала  , надо смотреть , при каких обстоятельствах был клин двигла  , сейчас  GM легче  заменить двигло , так как  нет смысла  упираться , машину  берут рекламу  делают, а уж потом  разберуться  что и  как.
я  лично считаю эти 2  примера  не  стоит брать. возможно и  хозяева  их убили  , этого ни кто вам  не  скажет.
Я и это, в том числе, имел в виду, когда писал про не совсем корректно в предыдущем посте.
Добавлено: 29 Май 2013, 15:13:03

Кстати, у Логана, кажется, был конфуз с движком на ускоренном ресурсном тест-драйве "За рулем". Какие-то болты или болт заворачивались в Румынии с произвольным усилием. В рез-те самоотворот и встреча с движущимися частями. Вылечили введением таритованного усилия затяжки и доп. выборочной контрольной операцией проверки.
« Последнее редактирование: 29 Май 2013, 15:16:40 от -А- »
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #111 : 29 Май 2013, 15:48:38 »
Ton,
Мы правильно понимаем друг друга, речь идёт о A18XER? 12 лет? Очень познавательно.
Добавлено: 29 Май 2013, 15:52:37

Ton, watek,
Конечно ерунда, всего лишь одна буковка в модели изменилась. Производитель естественно вас уведомил, что ничегошеньки кроме буковок не изменилось.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #112 : 29 Май 2013, 15:55:13 »
Gorelov-m, вы , что хотите  до нас  довести ,я не  понимаю вас

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #113 : 29 Май 2013, 16:03:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton,
Мы правильно понимаем друг друга, речь идёт о A18XER? 12 лет? Очень познавательно.

раньше этот двигатель назывался Z18XE... Вот, что было изменено в А18XER по сравнению с Z18XE:

"A variant of 1.8L Family 1 engine featuring Euro IV compliancy, DCVCP (Double Continuous Variable Cam Phasing technology, a variant of VVT) and integrated catalytic converter, entered production in Spring 2005. It was based on the lighter cast-iron block, although there's no TwinPort in this version.

In 2011, the new Gen III block has been introduced which features DCVCP, TwinPort and piston cooling by oil jets, as well as higher compression ratio.
These engines are manufactured at Szentgotthárd, Hungary, Bupyeoung, Korea and Toluca, Mexico.

A18XER (LUW): 1.8 L (1796 cc): DCVCP, TwinPort, 10.5:1 compression, 138 hp (102.9 kW; 139.9 PS) @6300 rpm, 125 lb·ft (169 N·m) @3800 rpm.
A18XER (2H0): 1.8 L (1796 cc): DCVCP, TwinPort, 10.8:1 compression."

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #114 : 29 Май 2013, 16:07:46 »
watek,
Если не очень понятно. Я имею в виду, что двигателю по имени A18XER не 12 лет. И не надо мне рассказывать что принципиально этот двигатель от предыдущей модели не изменился.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #115 : 29 Май 2013, 16:10:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
watek,
Если не очень понятно. Я имею в виду, что двигателю по имени A18XER не 12 лет. И не надо мне рассказывать что принципиально этот двигатель от предыдущей модели не изменился.

но он действительно принципиально не отличается :) только больше задушен евронормами :)

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #116 : 29 Май 2013, 16:16:19 »
Если речь идёт о принципе внутреннего сгорания, то я абсолютно согласен, ничего нового, случись заказать деталь, вы обязательно уточните VIN, хотите знать почему, или и так понятно?

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #117 : 29 Май 2013, 16:19:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если речь идёт о принципе внутреннего сгорания, то я абсолютно согласен, ничего нового, случись заказать деталь, вы обязательно уточните VIN, хотите знать почему, или и так понятно?

сколько раз покупал запчасти - ни разу VIN не требовался :)

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #118 : 29 Май 2013, 16:20:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но он действительно принципиально не отличается  только больше задушен евронормами
Загрузил в переводчик. Нифига не только задушен. Другой блок цилиндров и масляное охлаждение поршней, что значит бОльшую степень форсировки и другой тепловой режим. Обычно при этом меняют всю поршневую группу. минимум-поршни с кольцами и другая форма камеры сгорания. степень сжатия увеличена.

"Вариант 1.8L Семья 1 двигатель Euro IV с участием сговорчивости, DCVCP (Двухместный непрерывной переменной Cam Постепенный технологии, вариант VVT) и интегрированные каталитического нейтрализатора, вошел в производство весной 2005 года. Она была основана на более легкие чугунным блоком, хотя нет Twinport в этой версии.

В 2011 году новая Gen III блок был введен которая включает DCVCP, Twinport и охлаждения поршней маслом струй, а также более высокой степени сжатия.
Эти двигатели производятся на Szentgotthárd, Венгрии, Bupyeoung, Кореи и Толука, Мексика.

A18XER (LUW): 1.8 л (1796 куб.см): DCVCP, Twinport, сжатия 10.5:1, 138 л.с. (102,9 кВт; 139,9 PS) @ 6300 оборотов в минуту, 125 фунтов · футов (169 Н · м) при 3800 оборотах в минуту.
A18XER (2H0): 1.8 л (1796 куб.см):. DCVCP, Twinport, сжатия 10.8:1 "
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #119 : 29 Май 2013, 16:36:50 »
Ton,
Если заказывать брызговики, то понятное дело, нафиг нужен вин