opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Заклинил двигатель  (Прочитано 48389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #135 : 30 Июнь 2014, 08:26:09 »
 Русская речь многогранна и во многом интуитивна , набором из 10-20 слов можно объяснить то что в письменном и грамотном изложении займет целю страницу LaieA_
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #136 : 30 Июнь 2014, 17:39:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сразу видно знатоки автомобилестроения. Клапана не цокают, цокают пальцы поршневые.
Не нужно вводить людей в заблуждение. Пальцы поршневые не цокают. Если бы они стояли с люфтом отверстия размолотило бы через полчаса работы. Стыдно автослесарю не знать этого. Дилетанты часто говорят при вспышках детонации, что стучат поршневые пальцы. На самом деле стучит юбка поршня, (имеющая овальную форму в сечении) о стенку цилиндра при резкой смене направления и силы нагрузки в момент прохождения верхней мертвой точки.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #137 : 30 Июнь 2014, 17:47:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сразу видно знатоки автомобилестроения. Клапана не цокают, цокают пальцы поршневые.
Не нужно вводить людей в заблуждение. Пальцы поршневые не цокают. Если бы они стояли с люфтом отверстия размолотило бы через полчаса работы. Стыдно автослесарю не знать этого. Дилетанты часто говорят при вспышках детонации, что стучат поршневые пальцы. На самом деле стучит юбка поршня, (имеющая овальную форму в сечении) о стенку цилиндра при резкой смене направления и силы нагрузки в момент прохождения верхней мертвой точки.
Дааа, очень познавательная история. Если бы был люфт юбка поршня давно бы отвалилась, а если есть люфт между поршнем и цилиндром, то привет мотору т.к. кольца не сдерживают выхлопные газы.
Добавлено: 30 Июнь 2014, 17:50:10

Теперь про детонацию. Представим ситуацию: идет такт сжатия, свеча поджигает смесь. Смесь начинает гореть от свечи к днищу поршня. Поршень тем временем сжимает смесь. Давление и температура растет. И тут из-за чрезмерного давления и температуры в районе днища поршня (с обратной стороны от того места где горит смесь) часть смеси начинает взрываться. Взрыв это не горение. Горение протекает со скоростью десятки метров в секунду, а взрыв это тысячи метров в секунду. Взрывы эти небольшие по величине, но их много. Т.е. за те доли секунды, что поршень идет вниз, с одной стороны смесь горит, а с другой она взрывается кучей мелких взрывов, каждый из которых создает ударную волну. Кстати, именно эти волны, отражаясь от камеры сгорания, поршня и стен цилиндра, издают тот металлический звон, который многие называют «пальцы стучат».

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #138 : 30 Июнь 2014, 22:23:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а если есть люфт между поршнем и цилиндром, то привет мотору т.к. кольца не сдерживают выхлопные газы
То что между юбкой поршня и цилиндром есть тепловой зазор для Вас является новостью - это, конечно, удивляет.  Вообще то работникам сервиса, разве не дают почитать литературу по конструкции автомобиля, по его ремонту?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #139 : 30 Июнь 2014, 22:57:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а если есть люфт между поршнем и цилиндром, то привет мотору т.к. кольца не сдерживают выхлопные газы
То что между юбкой поршня и цилиндром есть тепловой зазор для Вас является новостью - это, конечно, удивляет.  Вообще то работникам сервиса, разве не дают почитать литературу по конструкции автомобиля, по его ремонту?
Этот тепловой зазор равен 0.25мм как вы думаете способен он издавать звук?я вам написал что издает звук похожий на стук пальцев и клапанов,берите литературу и изучайте что там стучит

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #140 : 30 Июнь 2014, 23:21:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не нужно вводить людей в заблуждение. Пальцы поршневые не цокают. Если бы они стояли с люфтом отверстия размолотило бы через полчаса работы.
Спасибо, что нашелся технически грамотный человек, не пришлось это писать.

Только вот неблагодарное это дело, в чем-то пытаться убедить воинствующих дилетантов из интернета.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #141 : 30 Июнь 2014, 23:58:51 »
kronid, т.е. вы тоже думаете что при нагреве этот тепловой зазор наоборот увеличивается и поршень начинает стучать? Т.е. при нагреве поршень не расширяется а сужается увеличивая тем самым зазор и появляется стук? Я написал откуда стук идет, что способствует появлению стука, откройте литературу и почитайте что издает стук похожий на стук коапанов

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #142 : 01 Июль 2014, 00:38:10 »
MR_Ozio, Вам несказанно повезло. В наше время в интернете это редкость, когда находится человек, который ЗНАЕТ. И при этом не молчит, а делится с Вами своими знаниями.
И вместо того, чтобы прислушаться, Вы начинаете с ним спорить и отстаивать свои заблуждения.

Зачем-то коэффициент теплового расширения к детонации припутали. Физику процесса, как при изменении октанового числа начинает стучать поршневой палец (как вам кажется) не объяснили.

Для начала прочитайте определение, что есть октановое число и что есть детонация. Можно даже наизусть выучить. В некоторых учебных заведениях это требуют. kofee
Добавлено: 01 Июль 2014, 00:47:47

Кстати, вы так настойчиво всем советуете почитать литературу - запостите здесь, плиз, образец этой научно-популярной литературы, где написано про то, как стучат поршневые пальцы. С указанием источника.
Я приколы люблю.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2014, 00:47:47 от kronid, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #143 : 01 Июль 2014, 06:17:35 »
kronid, так это не я попутал тепловой коэффициент,  почитайте внимательно кто написал про то что стучит юбка поршня о цилиндр

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #144 : 01 Июль 2014, 13:28:57 »
Тепловой зазор должен оставаться при любых условиях, иначе как раз двигатель и заклинит. Конструкция поршня ( овальность юбки, бочкообразность в продольном сечении и прочие приемы) позволяют наиболее оптимально проходить верхнюю мертвую точку при нормальном режиме горения, а при детонационном во время не расчетной перекладки нагрузки и происходит удар юбки о стенку цилиндра. А насчет поршневого пальца простая логика: поршневой палец несет поперечную нагрузку " шатун - поршень", и если он будет иметь зазор, то стук был бы при любом режиме работы.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #145 : 01 Июль 2014, 13:37:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А насчет поршневого пальца простая логика: поршневой палец несет поперечную нагрузку " шатун - поршень", и если он будет иметь зазор, то стук был бы при любом режиме работы.
Допустим, но как без зазора палец вращается в поршне, ведь в шатун в раскаленный вставляется охлажденный палец, а вращение пальца происходит в поршне, вернее поршень вращается на пальце, как тогда без зазора то? это на 402 москвиче пальцы стопорились стопорными кольцами в самом поршне и имели свободное вращение и в шатуне и в поршне. Но тут другая история....

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #146 : 01 Июль 2014, 13:46:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А насчет поршневого пальца простая логика: поршневой палец несет поперечную нагрузку " шатун - поршень", и если он будет иметь зазор, то стук был бы при любом режиме работы.
Допустим, но как без зазора палец вращается в поршне, ведь в шатун в раскаленный вставляется охлажденный палец, а вращение пальца происходит в поршне, вернее поршень вращается на пальце, как тогда без зазора то? это на 402 москвиче пальцы стопорились стопорными кольцами в самом поршне и имели свободное вращение и в шатуне и в поршне. Но тут другая история....
Почему-то возбудился читая...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #147 : 01 Июль 2014, 14:00:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почему-то возбудился читая...
идите потеребонькайте :D сбросьте пар :D

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #148 : 01 Июль 2014, 22:17:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Допустим, но как без зазора палец вращается в поршне, ведь в шатун в раскаленный вставляется охлажденный палец, а вращение пальца происходит в поршне, вернее поршень вращается на пальце, как тогда без зазора то? это на 402 москвиче пальцы стопорились стопорными кольцами в самом поршне и имели свободное вращение и в шатуне и в поршне. Но тут другая история....
Представляете с каким допуском делается посадка пальца, если имеется такая проверка: смазаный маслом палец вставляют в отверстие бобышек поршня и он не должен выпадать. С поршнем же ситуация такая: когда он двигается вверх то прижимается одним боком юбки к гильзе цилиндра, а когда идет вниз, то другим противоположным боком. В ВМТ происходит перекладка - так конструктивно заложено. Так вот во время детонации при перекладке и слышим удар юбки об стенку гильзы. Жаль, что так долго нужно доказывать очевидное.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Заклинил двигатель
« Ответ #149 : 01 Июль 2014, 23:16:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Представляете с каким допуском делается посадка пальца, если имеется такая проверка: смазаный маслом палец вставляют в отверстие бобышек поршня и он не должен выпадать. С поршнем же ситуация такая: когда он двигается вверх то прижимается одним боком юбки к гильзе цилиндра, а когда идет вниз, то другим противоположным боком. В ВМТ происходит перекладка - так конструктивно заложено. Так вот во время детонации при перекладке и слышим удар юбки об стенку гильзы. Жаль, что так долго нужно доказывать очевидное.
а когда детонации нет перекладка с одного бока на другое не происходит? я специально сегодня копался в интернете, читал разные издания,форумы, и нигде нет упоминания о юбку поршня что она долбит о цилиндр, а все в один голос пишут что это взрывы от самовозгарания топливовоздушной смеси(что и есть детонация, которая в некоторых случаях наступает раньше чем поршень достигает ВМТ) ударяются о цилиндры и издают такой металлический звук о котором я писал ранее. Если поршень болтается больше допустимых норм допустимого зазора то это считается привет мотору и ему требуется расточка двигателя, хонинговка ну и т.п. Не поршень это стучит, не он, а взрыв смеси о стенки цилиндра