Мокка по до мной пробежала 25 000 км. (масло менял на 15 000 км.) БК показывает износ масла 50%, с виду масло (на щупе) ещё вполне нечего. Вот и думаю 10 000 проехал, а масло не износилось, наверное ещё подожду когда останется 30-25% тогда и сменю. Правда, (слава всем богам) в пробках вообще не стою, т.е. пробег без стояния в заторах, может из-за этого такой износ масла? Раньше работал в городе по 3 часа в день (1,5 утром и столько же вечером на работу и с работы) стоял пробках, масло менял каждые 10 000, а порой и раньше чек загорался.
Машинкой, скажем так не то что доволен как слон, а просто удовлетворён. Тем не менее есть мнение (моё личное), что из-за сырости Мокки с меня слупили лишних 100 - 150 тыс. руб. Расход радует, а шумка по прежнему нет, хотя на липучке кажется тише (или я привык к гулу из колёсных арок). Не успел до холодов сделать подсветку зеркала переднего пассажира в солнцезащитном козырьке - отложено до весны (если авто к тому сроку не продам). Но важнее сделать подсветку подкапотного пространства при открытии капота, т.к. с авто общаюсь в основном утром и вечером, а в это время темно, то освещения мне явно не хватает, так что на днях займусь, как всегда всё сделаю по колхозному, о чем будет фотоотчёт как делать не нужно!
Из явных неприятностей осталось только одна - биение в руль при торможении на скорости выше 80 км./час - не смотря на то, что тормозные диски заменили, всё равно бьёт (хоть и меньше). Или диски к Мокке такие плохие идут, или конкретно мне такие попадаются, или одно из двух.