конопель, в крайний случай тебе ОД временно поставит другой аккум (такой же), а твой возьмёт на диагностику: подержат 5-8 часов на -25 (заявленный эксплуатационный минимум), поставят на авто которое на улице и заведут (а она заведётся). Потом тебе позвонят и предложат выкупить тот аккум который тебе поставили или поменяться обратно + (возможно) оплатить диагностику. Я как бы не против, что бы кто то писал, и не отговариваю тебя. Просто констатирую факт - авто нормально заводится в температурном диапазоне заявленным производителем, но т.к. мне (исключительно мне, и возможно кому то ещё) этого не достаточно, то буду покупать такой, который будет с нужным мне запасом по току.
Раз эксплуатирую за температурном диапазоне заявленным производителем, то сам и должен доводить до ума, а не просить производителя например: приделать крылья, поставить кенгурятник, прикрутить люстру и т.д. и т.п.