opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: От А до Я от Kompvp  (Прочитано 155553 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #540 : 19 Август 2014, 15:31:33 »
kompvp, вот я как раз и интересовался можно ли оба одинаковых амма на разные стороны капота приспособить, ведь масса его нехилая.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #541 : 19 Август 2014, 17:24:54 »
MokkaVend, можно т.к. на арме головки крепления поворачиваются и есть крепления в Мокке под них с лева и с права. Как ты капот будешь потом закрывать - прыгать на нём? Просто с одним он закрывается с усилием.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #542 : 19 Август 2014, 18:56:22 »
Аммы должны как при открывании так и при закрывании раздвигаться и сжиматься только при прохождении средней точки.

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #543 : 21 Август 2014, 09:29:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как ты капот будешь потом закрывать -

То, что бегунок продает - это два амортизатора для установки с двух сторон и закрывается отлично.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #544 : 21 Август 2014, 12:29:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То, что бегунок продает - это два амортизатора для установки с двух сторон и закрывается отлично.
А фотку крепежа аммов можешь здесь выложить?

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #545 : 26 Август 2014, 19:36:56 »
Поставил 1 арм. Вывод, одного явно не достаточно, буду ставить и 2-й (место установки с лева и права одинаковые т.е. ни че в авто сверлить не нужно), так что MokkaVend, прав, ставить нужно два. Тест арма прошел на ура, но выяснилось, что мне не хватает 3-х шайб и у одного уголка нужно отверстие немного расточить, чтоб провести тест пришлось открутить верхний болт от фары иначе уголок не хотел ставится. Т. что запуск в эксплуатацию отложен. Когда сделаю с одной стороны и не будет возникать у меня нареканий, установку 2-го запротоколирую с фото фиксацией.

При открытии капота с 1 упором, его нужно поднимать, помогая упору на 1/3, потом упор уже задирает капот сам.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #546 : 26 Август 2014, 20:24:05 »
А при закрывании в самом нижем положении капот доталкивается амортизатором?

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #547 : 26 Август 2014, 21:01:07 »
MokkaVend, не обратил внимания, я его при закрытии на 1/3 отпускал и он сам захлопывался.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #548 : 26 Август 2014, 21:09:47 »
Если так, то все правильно работает. Ждем фотки.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #549 : 27 Август 2014, 19:04:28 »
Поставил упоры, как работает мне нравится. В общем то для себя любимого и мастырил (напомню, оба упора обошлись в 550.24 код на экзисте BSG 90-980-019).
Так выглядет с упорами:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Крепление со стороны фары, как видно из фото, состоит из 2-х уголков, мебельный крепится на отверстие у верхнего болта крепления фары, предварительно просверлено в нем отверстие т.к. на то, что имеется закрепить не получается - уголок упирается в пластмассовый корпус фары. 2-й к низу арма, у него тоже пришлось рассверлить отверстия, т.к. штатные были маленькие. При тестировании он загибался, поэтому гайки рассчитаны так, чтоб создавали дополнительный упор.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


С верху по тому же принципу, уголок от арма рассверлен, а тот что к крышке капота рассверлен только для болта крепления к капоту т.к. тоже не много мал. В уголке отверстие на 8, а я рассверлил сверлом на 10. Вчера когда тестил использовал набалдашник с верху в виде отломанной до гайки приблуды, что идёт штатно с армом, но когда заехал за шайбами, уголками в магазин с метизами увидел там глухие высокие гайки, которые на фото упираются в болт крепления крышки капота, чтоб маленький уголок не гнулся.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


завтра куплю за место простых гаек на 10, которые с верху соединяют уголки на такие же, но контргайки т.к. нужно, чтоб они были закручены не до конца и не откручивались сами.

После установки в закрытом положении увеличился зазор меж крышкой капота и капотом, буду дальше думать, что с этим делать!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


и
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Завтра, если найду помощника сниму видео в процессе открывания и закрывания.
Добавлено: 27 Август 2014, 19:33:14

Выглядет, колхозно, но в выходные покрашу - будет лучше. Сейчас конечно меня ругать будут, но я привык - не ругают тех, кто ни чё не делает.
« Последнее редактирование: 27 Август 2014, 19:33:17 от kompvp, Причина: Объединение сообщений »
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #550 : 27 Август 2014, 20:12:49 »
Kompvp, спасибо! Вот если бы еще кто выложил фотки других решений с крепежем.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #551 : 27 Август 2014, 20:17:59 »
Вот если бы где мок купить не по конским ценам нормальные держатели, как те что стоят на нашем багажнике, которые вставляются в фиксаторы на армах, то и крепление выглядело бы на много элегантней.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн starik

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 491
  • Спасибо: → 177 | ← 127
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • саратов
    • Награды
  • Мой авто: Лада Xray 1,6 на ручке.
  • Регион: Саратовская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #552 : 27 Август 2014, 22:38:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
После установки в закрытом положении увеличился зазор меж крышкой капота и капотом
Это произошло потому, что амортизаторы работают не правильно. Вы прикиньте как работает амортизатор в данном случае. При закрытом капоте он давит на капот, пытаясь выдавить его в  назад и верх (именно назад а потом в верх) , а при открывании капота амортизатор тянет капот не в верх, а на лобовое стекло. И если к этим нагрузкам прибавить вибрации капота во время движения, то в дальнейшем это может привести к деформациям в месте крепления аморта на капоте. Вот и получается, что надо ставить амортизаторы на капоте спереди, а на подкрылке сзади (т.е. у лобового стекла), но вот как это сделать? Я с этим столкнулся после того как завернул капот (мож. помните в моём Б.Ж.) после ремонта поставил амортизаторы так же как у Вас, так они мне за неделю вернули все как до ремонта было. Завтра попробую сфотать этот узел. Вот так.  LaieA_
Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути!

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #553 : 28 Август 2014, 09:57:53 »
starik, т.е., чтоб арм давил в верх, я правильно понял?
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #554 : 28 Август 2014, 13:29:11 »
Kompvp, правильнее всего, чтобы усилие аммов было направлено как бы от петли капота к его носу. Т.е. К кузову крепить вблизи петли.