Сменил передние и задние тормозные колодки, задних осталось чуть меньше половины, но всё равно сменил. Фотоотчёт чуть позже. По времени на все 4 колеса ушло около 1,5 час. из них 15 на оба передних колеса и остальное на задние. Там немного геморойно тормозной поршень в цилиндр вдавливать.
Газовые упоры на капот так и не доехали, так что упоры буду ставить на след. выходные.
Добавлено: 16 Август 2014, 14:07:20
Смена передних колодок проста и скучна: нужно открутить 2 болта головкой на 10 (1 в верху, 2 с низу) на которых крепится суппорт
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. , после чего покачать суппорт из стороны в сторону на тормозном диске чтобы его поршень ушел в цилиндр
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. после чего снять старые колодки и поставить новые, мои колодки были с свистуном (предохранитель) и на авто тоже, там колодка со свистуном стояла изнутри, я и тоже также поставил новые.
С задними тормозами сложнее. Также откручиваем верхний
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. и нижний
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. болты так же ключ на 10, но с низу головку не поставить, так что нужен рожковый (накидной) ключ.
далее снимаем суппорт
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. и вытаскиваем фиксатор тормозного тросика отверткой,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. после чего руками сжимаем скобу для крепления тормозного тросика и вынимаем тросик сначала из скобы, потом из отверстия через которое он подходит к суппорту (у этого отверстия мы чуть ранее вытаскивали отверткой фиксатор), снимаем резиновый колпачок с клапана (в синем кружочке)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Маленькое отступление, у меня есть маленький съёмник для снятия подшипников, Вы определитесь сами как Вам утапливать поршень. Есть специальная приблуда для этого. У меня её нет и мой вариант меня полностью устраивает. Суть в том, что я съёмник разобрал, и он у меня выступает в качестве толкателя поршня внутрь, а его скобы используются в качестве опоры. Но ткт у съёмника острый нос, я надел на него гайку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Установим съёмник и ослабим клапан, так чтоб его можно было рукой закрутить и открутить (буквально на пол оборота) на последних 2-х фото обведен красным.
Во время утапливания поршня из клапана вытекает тормозуха, если приостанавливаете вдавливать поршень, сразу закрутите рукой клапан, чтоб туда не попал воздух.
Когда поршень утопим, то меняем колодки, ставим суппорт, прикручиваем его потом цепляем тормозной тросик, т.к. при его зацеплении нужно опять нажать на рычаг, от чего поршень выйдет из суппорта и упрется в колодки, поэтому ставим его в последнюю очередь.
Немного вылилось тормозухи на вскидку гр. 50-75
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Внимание девушкам не занимающихся тяжёлой атлетикой и не работающих шпалоукладчицами - поршни утапливать не легко, лучше попросите мужчин или направляйтесь в сервис.