opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: От А до Я от Kompvp  (Прочитано 155550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taga

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: → 28 | ← 34
  • репутация: 0
    • 77
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AT AWD
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #525 : 13 Август 2014, 22:22:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Респект за факты, ждем отчета.
реально разница в разы с готовыми предложениями, чуть рук и времени - легко самому сварганить полезность такую...

Кочерга под капотом - прошлый век. Надо чего-то куда-то втыкать при открывании весьма нелегкого капота, торчит, мешается... Smile_facepalm

да, тоже жду отчёта и фоток, если можно :)

а эта кочерга есть даже на Ашке. или на предыдущей Теане, например. уж на таких машинах это вообще - позор какой-то)
Как раз на Астра H нет - там пневмоупоры...

не, я имел ввиду МБ А-класса. :)

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #526 : 16 Август 2014, 11:22:32 »
Сменил передние и задние тормозные колодки, задних осталось чуть меньше половины, но всё равно сменил. Фотоотчёт чуть позже. По времени на все 4 колеса ушло около 1,5 час. из них 15 на оба передних колеса и остальное на задние. Там немного геморойно тормозной поршень в цилиндр вдавливать.

Газовые упоры на капот так и не доехали, так что упоры буду ставить на след. выходные.
Добавлено: 16 Август 2014, 14:07:20

Смена передних колодок проста и скучна: нужно открутить 2 болта головкой на 10 (1 в верху, 2 с низу) на которых крепится суппорт
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

, после чего покачать суппорт из стороны в сторону на тормозном диске чтобы его поршень ушел в цилиндр
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

после чего снять старые колодки и поставить новые, мои колодки были с свистуном (предохранитель) и на авто тоже, там колодка со свистуном стояла изнутри, я и тоже также поставил новые.

С задними тормозами сложнее. Также откручиваем верхний
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

и нижний
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

болты так же ключ на 10, но с низу головку не поставить, так что нужен рожковый (накидной) ключ.

далее снимаем суппорт
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

и вытаскиваем фиксатор тормозного тросика отверткой,
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

после чего руками сжимаем скобу для крепления тормозного тросика и вынимаем тросик сначала из скобы, потом из отверстия через которое он подходит к суппорту (у этого отверстия мы чуть ранее вытаскивали отверткой фиксатор), снимаем резиновый колпачок с клапана (в синем кружочке)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Маленькое отступление, у меня есть маленький съёмник для снятия подшипников, Вы определитесь сами как Вам утапливать поршень. Есть специальная приблуда для этого. У меня её нет и мой вариант меня полностью устраивает. Суть в том, что я съёмник разобрал, и он у меня выступает в качестве толкателя поршня внутрь, а его скобы используются в качестве опоры. Но ткт у съёмника острый нос, я надел на него гайку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Установим съёмник и ослабим клапан, так чтоб его можно было рукой закрутить и открутить (буквально на пол оборота) на последних 2-х фото обведен красным.

Во время утапливания поршня из клапана вытекает тормозуха, если приостанавливаете вдавливать поршень, сразу закрутите рукой клапан, чтоб туда не попал воздух.

Когда поршень утопим, то меняем колодки, ставим суппорт, прикручиваем его потом цепляем тормозной тросик, т.к. при его зацеплении нужно опять нажать на рычаг, от чего поршень выйдет из суппорта и упрется в колодки, поэтому ставим его в последнюю очередь.
Немного вылилось тормозухи на вскидку гр. 50-75
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Внимание девушкам не занимающихся тяжёлой атлетикой и не работающих шпалоукладчицами - поршни утапливать не легко, лучше попросите мужчин или направляйтесь в сервис.
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 14:14:51 от kompvp »
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #527 : 16 Август 2014, 15:47:31 »
kompvp, сзади поршень нужно вроде как вдавливать с вращением?!
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #528 : 16 Август 2014, 16:56:11 »
Uncle Bob, всё верно, с вращением. Когда струбцину (ну вталкивающую херь, что я сотворил) крутишь, она за одно и и поршень крутит. Обрати внимания на 2 снимка, там пазы для спец инструмента смещены по отношению к корпусу суппорта.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #529 : 16 Август 2014, 17:31:05 »
kompvp, Отправил в FAQ Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #530 : 16 Август 2014, 20:03:34 »
А зачем тормозуху стравливать, она и так прекрасно в бачок возвращается. На астрах аш менял когда, не откручивал штуцер, и было все равно легко утапливать поршень

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #531 : 16 Август 2014, 20:22:10 »
MR_Ozio, на Зафире, думаю и на Мокке (просто не тал экспериментировать) тормзуха не продавливалась в бачек. Из передних суппортов в виду короткого пути по маслопроводу продавливается, а с задних нет, при вжимании поршня, без открытия клапана нужно уж очень большое услие. Потому проще слить через клапан, а потом не достающее долить в бачек.
Добавлено: 16 Август 2014, 20:30:05

В теории и без стравливния через клапан должно всё хорошо получаться, но практика говорит о другом. Дело в том, что на Мокке менял первый раз, по этому на фото результат замены на 2-м заднем колесе. Подумал так, че фототь на первом если сам не знаю как получится. Так вот на первом я подложил за место спиц съёмника д-ва ключа на 10-12, дак вот через открытый клапан у меня один ключ лопнул. Если бы тормозуха шла не через клапан, а всю систему, думаю я бы замучился бы поршень вдавить.

Но ты на мой опыт не ориентируйся, попробуй продавить по всей системе - получится, возьму на заметку. только не забудь поделиться.
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 20:32:49 от kompvp »
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #532 : 16 Август 2014, 20:34:43 »
Весьма странно, я на ашках на зафирах меривах, ни разу не открывал штуцер, все прекрасно стравилось, конечно сложнее чем с передних но стравливалось.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #533 : 16 Август 2014, 20:52:55 »
MR_Ozio, Не могу ни чего тебе ответить т.к. просто не пробовал продавливать через всю систему, могу только констатировать что с открытым клапаном вдавливать поршень струбциной было не легко, пришлось маленький ключ сменить на большой. Может было бы тоже самое, что и с открытым клапаном. В журнале то что и как я делал. Для тех кто хочет провести подобные работы. Чтоб у них не было заморочек и было понимание, с чем им придётся столкнутся.

MR_Ozio, не думай, что я всё, что делается не так как делаю я  - отрицаю. На оборот - ищю пути наименьшей затраты как со стороны финансов, так и со стороны трудозатрат. Тебе скоро тоже менять - отпишись как ты решил вдавливание поршня на задних колодках. Если будет проще (но не в ОД), то я с радостью применю твой метод.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #534 : 16 Август 2014, 21:10:26 »
kompvp, ну как скоро, пробег 42тыщи колодки передние на 50 процентов стерты, задние процентов на 15, так что не скоро :)

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #535 : 17 Август 2014, 21:04:12 »
MR_Ozio, у меня замена прошла на 43 000 км. вот и подумал, что тебе тоже скоро менять, но у нас значит разные стили езды. Да и разные коробки. А как ты на Зафире продавливал без спец инструмента и не стравливая через клапан?
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #536 : 17 Август 2014, 22:18:35 »
kompvp, ну да, покручивая составными пассатижами, а давил так же как ты, только болт с гайкой и с большой пластиной которая упиралась в скобу неподвижную.
Добавлено: 17 Август 2014, 22:23:05

Собственно спец инструмент выглядит так же как твоя конструкция, только на конце шайба которая вставляется в пазы в поршне, ты крутишь одновременно вдавливая и покручивая поршень.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Стоит 500 руб.
« Последнее редактирование: 17 Август 2014, 22:23:43 от MR_Ozio »

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #537 : 18 Август 2014, 19:51:05 »
Пришли газовые упоры. Потерпел фиаско с установкой - сломал наконечник упора. А 2-й остался на работе, завтра заберу и буду мучить его. Силы 1 упора очень даже достаточно для плавного открытия багажника. Но я его установил немного под углом, вот наконечник то и сломался.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #538 : 18 Август 2014, 21:44:57 »
А разница правый-левый существенна?

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #539 : 19 Август 2014, 06:11:24 »
MokkaVend, нет. Просто те упоры что я купил ставятся на авто к которым выпускаются с левой стороны при этом у них правые отсутствуют как класс. Сегодня, если получится, куплю наконечники и буду ставить второй упор на место с ломаного.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.