opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: От А до Я от Kompvp  (Прочитано 157608 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #555 : 28 Август 2014, 13:47:44 »
MokkaVend, спасибо, посмотрю, можно ли переделать с этими армами.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #556 : 30 Август 2014, 10:52:59 »
Переделать можно, но в капот куда нужно ставить упор рука не пролезает (чтоб гайку крепления уголка затянуть), нужна не гайка, а платина с отверстием и резьбой. В общем пока не подобрал нужную, оставил так. Да ещё, 1 упор убрал т.к. с 2-мя закрывать капот тяжело.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #557 : 17 Сентябрь 2014, 16:52:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Переделать можно, но в капот куда нужно ставить упор рука не пролезает

Посмотрите Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   я у них покупал и ставил уголки из комплекта.
Там на фото все видно. Шток амортизатора вниз надо ставить.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #558 : 18 Сентябрь 2014, 06:09:49 »
В выходные переверну арм и погляжу как стало.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #559 : 21 Октябрь 2014, 11:24:04 »
Всё некогда отписываться, перевернул арм. Открывается и закрывается плавнее, чем было раньше.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Дмитрий Алексеенко

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #560 : 22 Октябрь 2014, 23:23:42 »
Re:Подключение к ГУ USB разъёма.
Скажите плз, Вы впаивали стандартный коннектор микро-усб, как на cd450, или просто припаивались "проводочками" к его площадке? Если паялись проводами, надо было попробовать перекинуть местами сигналы D+ и D-. Еще вариант взять D+ и D- с разъема cd-привода на плате, ноги 17 и 16 соответственно.
А где вы взяли VDD (+5V), в какой точке?
Спасибо

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #561 : 24 Октябрь 2014, 11:40:08 »
Дмитрий Алексеенко, я припаял стандартный разъём к площадке ГУ. +5 взял с этой же площадке. У меня уже появились мысли как к ГУ прикрутить USB, но буду это ваять по весне, когда потеплеет.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #562 : 03 Декабрь 2014, 11:06:58 »
Сегодня остановил сотрудник ГИБДД за то что не горят ДХО - отбрехался. Доехал на ближнем свете. Открыл блок предохранителей в моторном отсеке и обнаружил, что ВСЕ предохранители и реле если на них надавить пальцем немного (на 0,5-1,5 мм) уходят в низ в гнездо установки, после того как все прошел надавливанием - ДХО заработало в штатном режиме, т.е. за время эксплуатации с 02.2013г. они немного вылезли из своих гнёзд. Нужно будет эту операцию проделать с блоками предохранителей в салоне и багажнике. Наверное в разделе неисправностей этот инцидент писать не стоит, с другой стороны кто то может начать искать сгоревший предохранитель когда они все нормальные не будет, а просто проверит (после прочтения в разделе неисправностей) про этот глюк.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #563 : 06 Декабрь 2014, 07:55:33 »
Сегодня утром произошел ещё один глюк. Предистория: авто на ночь оставляю во дворе, с включенной задней передачей (привычка, но если интересно, могу дать пояснения такой парковки, так то думаю так поступают все, у кого авто не оборудована автозапуском), утром температура была -25.
Сам глюк: Перевел рычаг МКПП в нейтраль и завел двигатель. Он завёлся, но с шумом, как будто где то подшипник умер, т.е. посторонний и характерный шум с элементами хруста. Первая мысль, подшибон на генераторе наелся, но когда вылез из авто, открыл капот, то обнаружил, что шум в районе карабаса.
- Заглушил авто;
- Завёл авто (шум остался);
- При заведённом авто выжал сцепление, воткнул передачу (не помню какую, но думаю нет разницы) и опять в нетраль - шум пропал.
Вывод: по какой то причине (возможно виноват атмосферный минус), корабас не перевёл МКПП в нетраль полностью, что то где то не дошло.

Ну в общем примите на заметку и не спешите звонить в ОД (хотя меня мысль данная посетила, но только в качестве исключительного средства), а изучайте те части ЭТОГО форума, где содержится инфа не о "пуси-муси", а о преодолении всяких багов реальными владельцами (пацанами) :)
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #564 : 06 Декабрь 2014, 08:06:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сам глюк: Перевел рычаг МКПП в нейтраль и завел двигатель.

 
оставляю чаще на задней иногда 1 или 3. При включении зажигания пока БК грузится проверяется- шевелю ручкой т.е втыкаю 1.2.4 без разницы какую. Завожу на нейтрали с выжатым сцеплением потом потехонечку отпускаю зимой всегда , летом по привычке выработанной годами
Добавлено: 06 Декабрь 2014, 08:13:13

с отжатым сцеплением в морозы движку легче завестись меньше нагрузка , это одна из причин почему не ставлю автозапуск
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2014, 08:13:13 от конопель, Причина: Объединение сообщений »
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #565 : 06 Декабрь 2014, 10:42:26 »
конопель, я тоже сцепление выжимаю при -20 и ниже. А если ниже -35 (прошлой зимой было), то сцепление приходится держать выжатым с 1-2 мин. т.к. даже при плавном отпускании - авто глохнет (так уже было), поэтому отпускать приходится не просто плавно, а ещё и с задержками.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #566 : 07 Декабрь 2014, 11:03:40 »
Всё верно, мой АКПП душит двигатель насмерть при -28-29...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #567 : 07 Декабрь 2014, 23:11:31 »
Ставлю всегда на ручнике машину, никогда на передаче...
1.4 без выжимания сцепы не стартует...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kompvpАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #568 : 08 Декабрь 2014, 15:56:22 »
Купил АКБ "VARTA" Silver Dn. D15 (63Ач о/п) тут  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   после недельного изучения предложений решил, что он оптимальный вариант. Главный критерий при выборе (кроме конечно габаритов и напряжения аккума) - большой пусковой ток при холодом запуске авто. При - 28 со старым я бы трусцой бежал его в тазик с кипятком ложить, а этот через 3 сек. работы стартёра завёл авто. В общем выбору пока рад, посмотрим не умрёт ли за гарантийный период.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:От А до Я от Kompvp
« Ответ #569 : 08 Декабрь 2014, 17:26:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не умрёт ли за гарантийный период.
У меня была Варта Е-38, SD. Отличный аккумулятор.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.