opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aliskin.Papa

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 13 | ← 92
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Быкам - Плетка...
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Audi S5 + Mokka 1.8 Cosmo AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #105 : 31 Август 2013, 00:16:17 »
Вот его я "душителем" и обозвал, это он регулирует напряжение, идущее на АКБ. Походу хиленький он, а гена рассчитан на большую АКБ, вот он и не справляется...
Чем больше узнаю людей, тем больше верю в поговорку...

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #106 : 31 Август 2013, 05:12:26 »
 плохо что у нас нет вольтметра.(можно канечно самому воткнуть вопрос куда понель лаконична) при каком напряжении в сети загорается лампочка фиг знает. на предыдушей машине у меня при напряжении менее 12.2 В   начинала гореть.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аккумулятор
« Ответ #107 : 31 Август 2013, 11:48:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
при каком напряжении в сети загорается лампочка
у меня загорелась при
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
менее 12.2 В
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #108 : 31 Август 2013, 12:03:07 »
 просто когда стоит вольтметр поломку не всегда но часто можно предвидеть например стандартно 13.5 при падении напряжения можно разобраться заблоговременно не допуская поломки
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Aliskin.Papa

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 13 | ← 92
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Быкам - Плетка...
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Audi S5 + Mokka 1.8 Cosmo AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #109 : 31 Август 2013, 15:19:22 »
Прежде чем пытаться помочь - учим мат часть. На Мокке автоматика выдает с Гены 14 вольт в случае, если ему требуется подзарядка. По мере заряда АКБ напряжение плавно начинает падать ровно до 12 вольт. И так - циклами. Так что подключив вольтметр и увидев на нем 12 вольт на заведенной машине - не нужно срочно ехать в сервис с требованием менять Гену...

А вообще - купите Bluetooth OBD II адаптер, поставьте на телефон прогу и много чего интересного узнаете о машинке...
Чем больше узнаю людей, тем больше верю в поговорку...

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #110 : 31 Август 2013, 20:37:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прежде чем пытаться помочь - учим мат часть

 где ее взять матчасть . напряжение в сети не должно падать до 12 прыгать может 13-14 может 12.5-14 хотя 14 в может и перебор летом вода может быстро испорятся из электролита я не знаю алгоритма работы просто по опыту предыдущих машин и если напряжение в сети начинает скакать и зашкаливать надо разбираться. Я же увижу когда писец генератору и аккомулятор долго может не выдержать часа 2-3 протянет если без света но я могу забурится где до цивилизации далеко.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #111 : 31 Август 2013, 21:39:58 »
да верю я просто хочу иметь вольтметр внутри и следить за напряжением. еще бы я хотел смотреть за давлением масла. Вольтметр может и сделаю а вот датчик давления маловероятно
Добавлено: 31 Август 2013, 21:49:14

Aliskin.Papa,  Я с электроникой не очень почитал про адаптер куда подключать как настраивать сложно для меня боюсь накасячу
« Последнее редактирование: 31 Август 2013, 21:49:14 от конопель, Причина: Объединение сообщений »
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Aliskin.Papa

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 13 | ← 92
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Быкам - Плетка...
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Audi S5 + Mokka 1.8 Cosmo AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #112 : 01 Сентябрь 2013, 15:19:49 »
Вольтметр: открываете и достаете карманчик слева, за им - блок предохранителей. В левом верхнем углу два свободных ножа - на них +12 в положении АСС, внизу посредине два свободных ножа - на них +12 всегда. Протаскиваете провод по левой стойке (она легко снимается потянув за верх пальцами на себя) и подключаете к вольтметру, например Проспорт (они вместе с подиумами идут). Как простой вариант - в автозапчастях покупаете вольтметр в прикуриватель - воткнули, он напряжение циферками кажет, цена вопроса 250 руб.

А вот давление масла посложнее: берете свой старый масляный фильтр, меряете на нем диаметр основания, диаметр забора масла и шаг резьбы и ищите кольцо-адаптер, которое вворачивается на место фильтра, а уж в него - сам фильтр. В адаптере одно-два резьбовых отверстия - давление/температура. От датчиков - провода в салон к приборам. Реально - хлопотно. В шину данных такие показания не идут, так что только такой вариант...
Чем больше узнаю людей, тем больше верю в поговорку...

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #113 : 01 Сентябрь 2013, 15:38:16 »
Aliskin.Papa,  с вольтметром дымаю сделать так внизу с лева под бородой есть свободная заглушка туда воткну табло от вольтметра еще не нашел подходяшего по дизайну + возьму например от прикуривателя   - на массу и все.  С давлением масла повременим может что нибудь придумается.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Моккарыч

  • Надо было брать Cosmo...
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 7 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8AtAwD
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #114 : 14 Октябрь 2013, 18:08:20 »
Я тут коплю на Вебасто, а оно питается как раз от АКБ... боюсь за штатную ёмкость, как бы не разрядить черезчур... вот и подумал что может имеет смысл поставить АКБ по-больше... а будет ли генератор с ней дружить? Что мне нужно знать помимо габаритов и полярности?
Как?... Клиренс?... Не, не слышал...

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #115 : 14 Октябрь 2013, 18:32:54 »
Моккарыч,  Надо знать мощьность генератора и что вернее какой ток готовы пропустить мозги нашего авто
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2301
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #116 : 14 Октябрь 2013, 19:11:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
боюсь за штатную ёмкость, как бы не разрядить черезчур...

Вебасто никогда не было, не знаю его энергопотребление, но за три-четыре часа  музыки на максимальной громкости аккум издох. Музыка продолжалась, ;D но завестись не получилось. Благо, возле гаража, зарядным прикурился :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аккумулятор
« Ответ #117 : 15 Октябрь 2013, 10:41:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
самому воткнуть вопрос куда

Совершенно не вопрос - в прикуриватель с цифровой индикацией, разного цвета есть.

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #118 : 15 Октябрь 2013, 18:40:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вебасто никогда не было, не знаю его энергопотребление, но за три-четыре часа  музыки на максимальной громкости аккум издох. Музыка продолжалась, ;D но завестись не получилось. Благо, возле гаража, зарядным прикурился
Немного предыстории. Летом ездили отдыхать на Алтай. Я беру с собой инвертор на 220V от прикуривателя для зарядки нетбука и для энергосберегающей лампочки. Так вот на предыдущем а/м Ford Fusion когда были на отдыхе этот инвертор работал сутками и всё было норм. А нынче на Мокке поработал часа 4 - 4,5 и посадил аккум., пришлось "прикуривать" от машины брата. После поехали в другое место километров за 400, "батарейка" по любому зарядилась. Но после того как попользовался инвертором часа 4, опять пришлось "прикуривать". Инвертор у меня простенький, вых. мащность 100 ватт.
    У меня сложилось мнение что аккумулятор у меня не свежий. А именно на маркировке с начало идут латинские буквы, а в конце 08. Я так понимаю что это год выпуска аккумулятора, ибо других маркировок нет. Выходит если я прав, нам втюхивают залежалый товар. В магазине ведь такой аккум. отдельно не купит никто, а вот с новым авто и залежалый аккум. уйдёт.
    Если бы не инвертор я бы и не заморачивался, ведь при обычной ежедневной эксплуатации крутит хорошо. Теперь вопрос чего ждать от него в мороз??? Но морозы у нас уже не "за гороми", потом отпишусь LaieA_   
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн voker73Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 232
  • Спасибо: → 79 | ← 84
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8 AT6 AWD
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #119 : 15 Октябрь 2013, 18:52:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  У меня сложилось мнение что аккумулятор у меня не свежий. А именно на маркировке с начало идут латинские буквы, а в конце 08. Я так понимаю что это год выпуска аккумулятора, ибо других маркировок нет. Выходит если я прав, нам втюхивают залежалый товар. В магазине ведь такой аккум. отдельно не купит никто, а вот с новым авто и залежалый аккум. уйдёт.
этим вопросом задался создавая тему и был подвергнут обструкции ;D.Хотя у меня в этом плане всё оказалось в норме.