Вольтметр: открываете и достаете карманчик слева, за им - блок предохранителей. В левом верхнем углу два свободных ножа - на них +12 в положении АСС, внизу посредине два свободных ножа - на них +12 всегда. Протаскиваете провод по левой стойке (она легко снимается потянув за верх пальцами на себя) и подключаете к вольтметру, например Проспорт (они вместе с подиумами идут). Как простой вариант - в автозапчастях покупаете вольтметр в прикуриватель - воткнули, он напряжение циферками кажет, цена вопроса 250 руб.
А вот давление масла посложнее: берете свой старый масляный фильтр, меряете на нем диаметр основания, диаметр забора масла и шаг резьбы и ищите кольцо-адаптер, которое вворачивается на место фильтра, а уж в него - сам фильтр. В адаптере одно-два резьбовых отверстия - давление/температура. От датчиков - провода в салон к приборам. Реально - хлопотно. В шину данных такие показания не идут, так что только такой вариант...