А если его просто подзарядить?
Да это без толку. Дважды подзаряжял. При t около -25 через сутки стояния крутит натужно. Как мне кажется в аккумах Мокки электролит залит с "летней" плотностью. Там надо 1,27-1,29 долить (а для начала вообще замерить плотность на заряженном аккумуляторе), но для этого надо банки вскрыть, а они запаяны.
какая "летняя плотность", забудьте про эти вещи времен заднеприводных ВАЗов
. это необслуживаемые аккумуляторы, рассчитанные на все паспортные режимы эксплуатации.
если разряжается - значит а) недозаряжается в ходе эксплуатации авто, б)слишком разряжается потребителями а стоящем авто.
первое лечится более длительными и регулярными пробегами, периодически в трассовом режиме желательно - достаточно долго на оборотах больше ХХ. либо подзарядкой извне.
второе - проверкой тока утечки на заглушенном авто.
сигналка, неотключенные РД, ВР и прочие гаджеты не святым духом питаются... если чрезмерно прожорливы - ликвидировать или наладить.
На Астре штатный GMовский акумулятор на 60 (или около того) Ач, которой владею с мая 2008, и сегодня прекрасно обеспечивает запуск двигателя и эксплуатацию авто. Это в отсутствии утепления, гаража и каких либо мероприятий по обслуживанию. Кроме периодической протирки глазка индикатора плотности ничего не делалось за почти 6 лет.
если недозаряжается нынешний - более ёмкий тем более недозарядится.
если что-то выжирает нынешний аккумулятор за сутки - более ёмкий выжрет тоже, просто на несколько часов позже.
не менять надо, а искать причину проблемы.