opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #120 : 15 Октябрь 2013, 19:58:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня сложилось мнение что аккумулятор у меня не свежий. А именно на маркировке с начало идут латинские буквы, а в конце 08. Я так понимаю что это год выпуска аккумулятора, ибо других маркировок нет. Выходит если я прав, нам втюхивают залежалый товар. В магазине ведь такой аккум. отдельно не купит никто, а вот с новым авто и залежалый аккум. уйдёт.

На конвейер врятли - там комплектующие на конвейер иду "с колёс" и поставщику смысла нет таким кроиловом страдать, да и не может быть у производителя АКБ таких залежей.
Но ведь машина потом едет к нам, за красные флажки  :o И что с ней делают до того как отдадут хозяину - даже чорту не ведомо  zloy
Ну я както сам считал что прошли времена мелких воришек в штате дилеров, но после того как мне пересказал сотрудник рассказы сестры работающей у ОД тоже немецкой марки, я вспомнил что подобное слышал и 30 лет назад  :o
Там и массово пропадающие в одну ночь запаски (всем покупателям видать "повезло" на эконом-вариант) и заменяемые с тест-драйвовских экземпляров перед продажей "своим" на более дешевые магнитолы даже...
Ну и продать "подешевке" коврики которые идут штатно - это классика жанра  ::)

А по теме: многие производители АКБ дату выпуска шифруют так что по цифрам никогда не догадаться логическим путём! Попробуйте поискать в инете системы этих кодировок зная производителя.
В своё время в ЗаРулём были и тесты и расшифровки дат многих брендов...

Оффлайн York

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 438
  • Спасибо: → 149 | ← 145
  • репутация: 1
    • C-Петербург
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аккумулятор
« Ответ #121 : 16 Октябрь 2013, 11:37:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
прошли времена мелких воришек в штате дилеров


Мне на Инсигнию поставили аккум старый и меньшей емкости - пришлось купить новый так как он стоит под крышкой, а я только через полгода с началом зимы это обнаружил.

Оффлайн Ostrovsky

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 XER, Cosmo (Innovation, sunroof)
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аккумулятор
« Ответ #122 : 21 Январь 2014, 14:06:50 »
Всем привет!
Добавлю свои 5 копеек.
Тоже встал вопрос о смене аккумулятора на что-то более приличное. Понятно, что вопрос использования автомобиля моей половиной уменьшает емкость АКБ (пробеги реально небольшие) плюс потребителей хватает: регистратор работает (пусть и в спящем режиме), системы безопасности... Наступившие холода усугубили дело. Если авто простоял сутки без запуска двигателя - прикуриваем. А сегодня утром еще и замок водительской двери замерз. )))))) Короче точка кипения достигнута. Хочу поменять на что-то более емкое, с AGM- технологией. Может кто-то сможет посоветовать магазин/ АКБ ?

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #123 : 21 Январь 2014, 14:27:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тоже встал вопрос о смене аккумулятора на что-то более приличное.
А если его просто подзарядить? То что авто прикуривают и потом ездит, это не значит что аккум заряжается норм. Да и рано мне кажется родным аккумуляторам сдыхать-то. Наверняка год всего ему?

Оффлайн Ostrovsky

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 XER, Cosmo (Innovation, sunroof)
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аккумулятор
« Ответ #124 : 21 Январь 2014, 15:12:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тоже встал вопрос о смене аккумулятора на что-то более приличное.
А если его просто подзарядить? ...Наверняка год всего ему?

Ну это авто эксплуатируется полгода, а вот сколько аккуму - х.з. Как тут правильно написали - аккум мог год-два еще ждать своей участи на складе где-нибудь. Мне кажется зарядка - это полумера, т.к. вопрос не решит.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Аккумулятор
« Ответ #125 : 21 Январь 2014, 18:35:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если его просто подзарядить?
Да это без толку. Дважды подзаряжял. При t около -25 через сутки стояния крутит натужно. Как мне кажется в аккумах Мокки электролит залит с "летней" плотностью. Там надо 1,27-1,29 долить (а для начала вообще замерить плотность на заряженном аккумуляторе), но для этого надо банки вскрыть, а они запаяны.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #126 : 21 Январь 2014, 19:37:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне кажется зарядка - это полумера, т.к. вопрос не решит.
ИМХО, зря...
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #127 : 21 Январь 2014, 19:45:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хочу поменять на что-то более емкое
На много емкое, смысла нет брать, зарядиться не успеет, если пробеги маленькие...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #128 : 21 Январь 2014, 20:00:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На много емкое, смысла нет брать, зарядиться не успеет, если пробеги маленькие...
Полностью согласен. drinks
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #129 : 21 Январь 2014, 20:14:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если его просто подзарядить?
Да это без толку. Дважды подзаряжял. При t около -25 через сутки стояния крутит натужно. Как мне кажется в аккумах Мокки электролит залит с "летней" плотностью. Там надо 1,27-1,29 долить (а для начала вообще замерить плотность на заряженном аккумуляторе), но для этого надо банки вскрыть, а они запаяны.
какая "летняя плотность", забудьте про эти вещи времен заднеприводных ВАЗов mda. это необслуживаемые аккумуляторы, рассчитанные на все паспортные режимы эксплуатации.

если разряжается - значит а) недозаряжается в ходе эксплуатации авто, б)слишком разряжается потребителями а стоящем авто.

первое лечится более длительными и регулярными пробегами, периодически в трассовом режиме желательно - достаточно долго на оборотах больше ХХ. либо подзарядкой извне.

второе - проверкой тока утечки на заглушенном авто.
сигналка, неотключенные РД, ВР и прочие гаджеты не святым духом питаются... если чрезмерно прожорливы - ликвидировать или наладить.

На Астре штатный GMовский акумулятор на 60 (или около того) Ач, которой владею с мая 2008, и сегодня прекрасно обеспечивает  запуск двигателя и эксплуатацию авто. Это в отсутствии утепления, гаража и каких либо мероприятий по обслуживанию. Кроме периодической протирки глазка индикатора плотности ничего не делалось за почти 6 лет.

если недозаряжается нынешний - более ёмкий тем более недозарядится.
если что-то выжирает нынешний аккумулятор за сутки - более ёмкий выжрет тоже, просто на несколько часов позже.
не менять надо, а искать причину проблемы.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ostrovsky

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 XER, Cosmo (Innovation, sunroof)
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аккумулятор
« Ответ #130 : 23 Январь 2014, 23:20:15 »
Всем привет! Пошел по пути практическому, пересилив эмоциональный порыв сжечь несчастный источник энергии напалмом ))))
Спасибо за советы одноклубникам!
В общем так: выключил ("к такой-то матери" (с) ) Wi-Fi в видеорегистраторе, стал дистанционно запускать двигатель раз в сутки, если автомобиль не выезжает и проблема ушла. Правда при наступлении морозов утром (сегодня утром было -23) запускается не с первого раза (дистанционно).
Продолжим наблюдения.
...А то потенциальный новый АКБ определен  dirol, правда для него понадобится иное крепление, т.к. он длиннее, по размеру штатного места.
« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 23:33:44 от Ostrovsky »

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #131 : 24 Январь 2014, 02:12:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
летней" плотностью.
До зимней плотности электролит доводится при полной зарядке.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #132 : 24 Январь 2014, 08:47:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
До зимней плотности электролит доводится при полной зарядке.

 + плотность самого электролита если она маленькая хоть обзаряжайся нормы не добьешсь, также плотность уходит в минус при эксплуатации, в результате химической реакции электролита и пластин аккумулятора
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #133 : 24 Январь 2014, 08:55:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
До зимней плотности электролит доводится при полной зарядке.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
+ плотность самого электролита если она маленькая хоть обзаряжайся нормы не добьешсь
Не пойму логики. Причем тут плотность электролита и зарядка? Если плотность упала от длительного использования аккумулятора, то зарядив даже его полностью, первоначальной плотности уже нельзя добиться, не меняя сам электролит.

Оффлайн СанИваныч

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: → 18 | ← 67
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Enjoy 1.8 АТ Белый 4*4
  • Регион: Самарская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #134 : 24 Январь 2014, 10:24:50 »
Что Вы хотите, у многих поездка на работу занимает до 2-х часов стояния в пробках. Свет горит, печка работает, музыка, регистратор плюс подогрев руля, сидений, заднего стекла с зеркалами. Обороты минимальные и генератор не успевает даже выработать на все эти потребители не говоря о том что бы подзарядить аккумулятор. Я заряжаю переодически аккумулятор раза 2 -3 за зиму. А когда морозы сильные бывают снимаю его и домой.