opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #135 : 24 Январь 2014, 10:28:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у многих поездка на работу занимает до 2-х часов стояния в пробках
У тех кому до работы ехать 5 минут абсолютно тоже самое, только там идет разряд аккумулятора на холодный завод с утра. При прогреве тоже особо зарядка не идет, потому как включаются всё те же приборы.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #136 : 24 Январь 2014, 10:41:16 »
о какой недозарядке идет речь если генератор установлен 120ампер, для аккумулятора надо макс 5-7 ампер что бы возместить потерянную емкость при пуске т.к. за 10 часов аккум емкостью 55а/ч током 5 ампер зарядится полностью, что же после пуска он в ноль садится что пары часов не хватит возместить емкость? от 120 ампер вырабатываемых генератором отнять 5-7, оставшегося тока не хватит на потребители?

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #137 : 24 Январь 2014, 10:46:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Причем тут плотность электролита и зарядка?
Если Вы замерите плотность разряженого аккумулятора, а потом зарядите его до 100% ёмкости и вновь замерите плотность то обязательно бнаружите разницу. Плотность электролита является основным показателем степени зарядки аккумулятора. А вот если у него уже пластины осыпались, то хоть обзаряжайся, т.к. ток зарядного устройства уже идёт не через электролит а через осадок на дне аккумулятора, состоящий из осыпавшихся пластин.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #138 : 24 Январь 2014, 11:13:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если плотность упала от длительного использования аккумулятора, то зарядив даже его полностью, первоначальной плотности уже нельзя добиться, не меняя сам электролит.
В описанном случае боржом пить поздно поскольку почек уже нет :(
Тут только замена АКБ в целом  :'(
А ваще плотность электролита ИСПРАВНОЙ АКБ должна немного увеличиваться со временем - из электролита испаряется ТОЛЬКО вода...
И насчет недозарядки на ХХ фигня полная - по морозам в Зафиру воткнул ЕЛМ327 для контроля температуры дрыгателя (нет там показомента на панели), а на экране смарта у мну индикатор температуры и вольтметр отображается.
Так вот на ХХ при включенном свете, обогреве стекла и сиденья с музыкой он показывал 14,1-14,3 Вольта, то есть зарядка должна идти  LaieA_

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #139 : 24 Январь 2014, 11:50:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так вот на ХХ при включенном свете, обогреве стекла и сиденья с музыкой он показывал 14,1-14,3 Вольта, то есть зарядка должна идти
Так если гена нормально работает, то эти цифры и так будет показывать)))) А вот если бы амперы показывало, то совсем другое дело ;)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #140 : 24 Январь 2014, 12:22:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что Вы хотите, у многих поездка на работу занимает до 2-х часов стояния в пробках. Свет горит, печка работает, музыка, регистратор плюс подогрев руля, сидений, заднего стекла с зеркалами. Обороты минимальные и генератор не успевает даже выработать на все эти потребители не говоря о том что бы подзарядить аккумулятор. Я заряжаю переодически аккумулятор раза 2 -3 за зиму. А когда морозы сильные бывают снимаю его и домой.
печка - не жрет электричество...
свет - 110 ватт две лампы ближнего света + пусть 100 Вт на все габариты
музыка - даж на максимальной громкости не выжрет больше 150-200Вт
подогрев зеркал - постоянно не нужен, тока до того как очистились, да и отрубается через несколько минут (общая мощность с задним стеклом - порядка 200 Вт)
подогрев сиденек - на всю катушку пашет лишь пока не прогрелось, минут 10-15 надо с самого начала, максимум. дальше салон становится тёплый и попку же припекает, даж на 1 делении.
подогрев руля - вполне может быть всегда включен, врядли больше 50-100 Вт

в сумме получится, что даже если включить все многожрущие подогреваторы - и киловатта не наберётся, т.е. вполне по зубам нашему 100 или 130 А генератору. Но такой пиковый режим длится несколько минут за поездку...

всё остальное время запас мощности генератора может направляться на дозарядку батареи, которая выжралась при старте движка и предыдущей стоянке...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн СанИваныч

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: → 18 | ← 67
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Enjoy 1.8 АТ Белый 4*4
  • Регион: Самарская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #141 : 24 Январь 2014, 12:42:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
печка - не жрет электричество
Как это печка не жрет электричество, а вентилятор от чего ратотает? И этот весь объем энергии который Вы посчитали плюс работу стартера при пуске он съедает с аккумулятора. А нормальная работа генератора происходит на высоких оборотах. Да если Вы едете по трассе на скорости часа 2 то гена может и успеет зарядить аккумулятор, но когда Вы стоите в пробке на холостых оборотах то он может потдерживает зарядку аккумулятора но ни как не восстановит полный объем. Вечером такая же картина. Затраты энергии на пуск, прогрев салона, подогрев стекол, зеркал, попы, рук и опять  в пробку. Приехав домой гена не успел зарядить полностью аккумулятор. На следующий день машина заводится не с одного оборота двигателя а с двух, затратив на это больше тока. и с каждым днем недозарядка аккумулятора увеличивается.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #142 : 24 Январь 2014, 14:05:34 »
provo, При маленьких пробегах не зарядится АКБ... Особенно в зимний период...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн olbone

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 7 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • СПб
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка, 4х4, турбо
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Аккумулятор
« Ответ #143 : 24 Январь 2014, 15:27:57 »
На предыдущей машине стояла чисто корейская АкБ. По глупости и неопытности первые две зимы машина стояла в холодном гараже с не отсоединенными клеммами и сигналкой. Снимал, приносил домой и заряжал зарядным устройством с электронным управлением. Но начинал зарядку не с 10% силы тока от номинала (если АкБ - 70 Ампер, то заряжают 7 Амперами), а чуть ли не с нуля. АкБ восстанавливалась и служила 5 лет пока не продал машину с нормально работающей АкБ. Можно после восстановления еще и потренировать АкБ. Вешаешь на нее переноску 12 вольтовую и разряжаешь до очень слабого горения лампы, а потом опять заряжаешь.( Предыдущая машина - Лачетти, Акб на ней - 55 амперная с азиатским корпусом и клеммами). Хорошее зарядное стоит 1,5-3т, но оно само регулирует процессы и алгоритмы заряда.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #144 : 24 Январь 2014, 16:48:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
печка - не жрет электричество
Как это печка не жрет электричество, а вентилятор от чего ратотает? И этот весь объем энергии который Вы посчитали плюс работу стартера при пуске он съедает с аккумулятора. А нормальная работа генератора происходит на высоких оборотах. Да если Вы едете по трассе на скорости часа 2 то гена может и успеет зарядить аккумулятор, но когда Вы стоите в пробке на холостых оборотах то он может поддерживает зарядку аккумулятора но ни как не восстановит полный объем. Вечером такая же картина. Затраты энергии на пуск, прогрев салона, подогрев стекол, зеркал, попы, рук и опять  в пробку. Приехав домой гена не успел зарядить полностью аккумулятор. На следующий день машина заводится не с одного оборота двигателя а с двух, затратив на это больше тока. и с каждым днем недозарядка аккумулятора увеличивается.
вентилятор по мощности не сопоставим с ТЭНами на стеклах... потому опустил в прикидках..

а на ХХ генератор спокойно выдает до 60% от своего максимального тока...
а пробка у Вас два часаЮ судя по рассказу. и это с постоянным дрыганием старт-стоп, т.е. насчёт ХХ тут всё-равно лукавство...

мне до работы утром минут 20-30, вечером домой до полутора часов, но обычно за час укладываюсь.
в выходные шопинги или по делам каким  - можно и полсотни и сотню км намотать, но опять же - проскочил от точки до точки и стоять...

раз-два в месяц  - межгород 250 км в один конец, потом обратно

в таком режиме пока трогать акк не приходилось, повода не даёт...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #145 : 24 Январь 2014, 17:00:09 »
Ребят, спорить можно сколько угодно, хоть до пены у рта. Скажу одно. Если аккум нормальный живой и система генерации работает нормально (без коротышей естественно), то хоть пробки, хоть скорость на трассе, зарядка аккума будет идти норм. У нас сейчас морозы, езжу на работу, как уже говорил, недалеко. Могут быть пробки, может быть пустая трасса, но у меня всегда всё включено (попогрейки, обогрев стекла с зеркалами и печка) и с заводом утром и вечером после работы не парюсь, ТТТ.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #146 : 24 Январь 2014, 19:33:51 »
Есть маленький нюанс, в морозы ёмкость батареи снижается, при -20 на ~30%... ;)
Цитировать
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #147 : 24 Январь 2014, 19:52:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне до работы утром минут 20-30, вечером домой до полутора часов, но обычно за час укладываюсь.в выходные шопинги или по делам каким  - можно и полсотни и сотню км намотать, но опять же - проскочил от точки до точки и стоять...
Учитывая как работает 1,8 зимой, АКБ видимо заряжается постоянно, даже стоя в пробке...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #148 : 24 Январь 2014, 19:57:58 »
 на прогретой машине на ХХ 800об напряжение на аккум. 13.4 В соответственно он заряжается
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #149 : 24 Январь 2014, 20:04:28 »
А "расход" какой? Я например не знаю как электроника настроена, при каких оборотах АКБ будет нормально заряжаться, а при каких будет просто поддерживать работоспособность автомобиля...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...