Что Вы хотите, у многих поездка на работу занимает до 2-х часов стояния в пробках. Свет горит, печка работает, музыка, регистратор плюс подогрев руля, сидений, заднего стекла с зеркалами. Обороты минимальные и генератор не успевает даже выработать на все эти потребители не говоря о том что бы подзарядить аккумулятор. Я заряжаю переодически аккумулятор раза 2 -3 за зиму. А когда морозы сильные бывают снимаю его и домой.
печка - не жрет электричество...
свет - 110 ватт две лампы ближнего света + пусть 100 Вт на все габариты
музыка - даж на максимальной громкости не выжрет больше 150-200Вт
подогрев зеркал - постоянно не нужен, тока до того как очистились, да и отрубается через несколько минут (общая мощность с задним стеклом - порядка 200 Вт)
подогрев сиденек - на всю катушку пашет лишь пока не прогрелось, минут 10-15 надо с самого начала, максимум. дальше салон становится тёплый и попку же припекает, даж на 1 делении.
подогрев руля - вполне может быть всегда включен, врядли больше 50-100 Вт
в сумме получится, что даже если включить все многожрущие подогреваторы - и киловатта не наберётся, т.е. вполне по зубам нашему 100 или 130 А генератору. Но такой пиковый режим длится несколько минут за поездку...
всё остальное время запас мощности генератора может направляться на дозарядку батареи, которая выжралась при старте движка и предыдущей стоянке...