На моей машине установлен цифровой вольтметр от прикуривателя. Наблюдения такие: После включения зажигания напряжение батареи - обычно 12,5 - 12,6 в.. После запуска двигателя - сразу 14,5 и постепенно опускается к 14,2 в. И затем постоянно держится такое напряжение при любых режимах движения (пробок у нас нет). Пробовал одновременно подключить подогрев сидений, обогрев руля и заднего стекла, дальний свет, печку и радиоприемник. напряжение не изменялось. Т. е. генератор нагрузку вполне держит. А вот пару дней назад заметил, что напряжение ак. батареи утром 12,1 в., и поэтому сегодня поставил ее на зарядку. Простояла 6 часов, но полностью не зарядилась, а на ночь оставлять не рискнул. Ежедневные короткие поездки зимой здорово сажают ак . батарею.