opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн евгений76

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 15 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • челябинск
    • Награды
  • Мой авто: энжой 1.8 5МКПП коричневый металик
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #180 : 26 Январь 2014, 19:17:04 »
сегодня съездил в салон на диагностику. в общем диагноз таков: летом запитал ВР от плафона, соответственно через плату которая была в корпусе прикуривателя, с 12в на 5,6в, ну вы понимаете. из всего сказанного я понял что "мозги" видели какую то не завершенную сеть,"шевелились" и высасывали акб. летом этого было не заметно, а зимой проявилось. в общем все обрезали, сказали подзарядить акб. ладно хоть денег не взяли и глаза на мои художества закрыли.
Служу  России и СпецназуГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #181 : 26 Январь 2014, 19:29:30 »
На новогодние праздники улетали с семьёй в Индию, авто стоит в гараже. Гараж не отапливается но разница температуры в гараже и на улице как раз вполовину. Машина простояла 2 недели, была включена штатная сигнализация. Когда приехал и пошёл в гараж, в гараже было -10 градусов. Завелась хорошо, даже порадовало что за 2 недели не сдох. значит до следующей зимы точно продюжит, а там поглядим. :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #182 : 26 Январь 2014, 19:57:40 »
На моей машине установлен цифровой вольтметр от прикуривателя. Наблюдения такие: После включения зажигания напряжение батареи - обычно 12,5 - 12,6 в.. После запуска двигателя - сразу 14,5  и постепенно опускается к 14,2 в. И затем постоянно держится такое напряжение при любых режимах движения (пробок у нас нет). Пробовал одновременно подключить подогрев сидений, обогрев руля и заднего стекла, дальний свет, печку и радиоприемник. напряжение не изменялось. Т. е. генератор нагрузку вполне держит. А вот пару дней назад заметил, что напряжение ак. батареи утром 12,1 в., и поэтому сегодня поставил ее на зарядку. Простояла 6 часов, но полностью не зарядилась, а на ночь оставлять не рискнул. Ежедневные короткие поездки зимой здорово сажают ак . батарею.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #183 : 26 Январь 2014, 22:15:57 »
евгений76, что странно кучу людей вешают точно так же и проблем нет, а у нас какой-то летний вариант машины...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #184 : 26 Январь 2014, 22:25:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я имел ввиду что плотность изначально ниже требуемой для морозов -20 и ниже.
Плотность должна быть летом 1,25 а зимой 1,27, это для того чтобы он не замерз. Вполне возможно, что могла подвернуться некая партия аккумов для более теплых по климату стран, чем Россия. Для них высокая плотность (1,27) даже вредна, т.к. приводит к более быстрому саморазряду. Может стоить сверить ВИНы чтобы сделать статистический вывод?

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #185 : 27 Январь 2014, 09:35:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы мне не ответили на вопрос что разъединяет две электросети в машинах наших, да и во всех?
MR_Ozio, приношу свои извинения. Посмотрел электросхемы, действительно всё питается одним вольтажом. Почему-то думал что мозги и прочая лабуда работают от 12В, соответственно должен был быть где-то еще один регулятор напряжения.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #186 : 27 Январь 2014, 14:53:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
евгений76, что странно кучу людей вешают точно так же и проблем нет, а у нас какой-то летний вариант машины...
если питаются от плафона  - ещё не значит, что схема подключения одинаковая.
ВР может брать напрямую 12 В - тогда проблем нет, выключил так выключил, а может 5 вольт требовать - тогда в штекере преобразователь напряжения есть, который придётся вынимать и прикручиавть под потолком или другой какой альтернативный ставить - вот там и засада, преобразователь даже без нагрузки от ВР жрет некий ток, который портит всю малину...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #187 : 27 Январь 2014, 15:21:42 »
provo, у мну высасывал батарейку шомик с 12 вольтовым питанием :(
Хотя и внутри него мог быть какойто преоборзователь, ну и если его не отключать то истестна он ток потребляет.
Но ЭТОТ же РД и ТАКЖЕ подключенный в Зафире ничего не портит...
Я для себя в общем то решил уже - всё навесное должно подключаться к АСС, то есть к цепи которая жестко обесточивается при вынимании ключа!  LaieA_

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #188 : 27 Январь 2014, 15:48:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, у мну высасывал батарейку шомик с 12 вольтовым питанием :(
Хотя и внутри него мог быть какойто преоборзователь, ну и если его не отключать то истестна он ток потребляет.
Но ЭТОТ же РД и ТАКЖЕ подключенный в Зафире ничего не портит...
Я для себя в общем то решил уже - всё навесное должно подключаться к АСС, то есть к цепи которая жестко обесточивается при вынимании ключа!  LaieA_
Ну эт ессно самый тот вариант, нивапрос ;)
Мой стритшторм висит запитанным от плафона уж полгода, выключаю шатной крутилкой, не заметил ущерба для акк. Видимо раз на раз не приходится ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #189 : 27 Январь 2014, 15:49:28 »
provo, на астре н про утечку не слышал ни разу, а вот про астру джей и мокку частенько проскальзывает информация...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #190 : 27 Январь 2014, 15:53:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
provo, на астре н про утечку не слышал ни разу, а вот про астру джей и мокку частенько проскальзывает информация...
ненай, я на астре ничего кроме как в прикуриватель не втыкал...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #191 : 27 Январь 2014, 16:58:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
енай, я на астре ничего кроме как в прикуриватель не втыкал...
Так вроде на астре прикуриватель работает постоянно, надо из него выдергивать...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #192 : 27 Январь 2014, 18:34:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
енай, я на астре ничего кроме как в прикуриватель не втыкал...
Так вроде на астре прикуриватель работает постоянно, надо из него выдергивать...
В поездках это был лишь РД, или FM-трансмиттер.
и то и другое вынимается при неиспользовании
в астре пепельница и прикуриватель закрываются крышкой, если оставлять - все потроха в салон торчат. нешарман...
это в мокке ниша - втыкай чего хошь, не видать толком из неё...

а во-вторых - не работает там прикуриватель без ключа в зажигании, проверено компрессором ;)...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #193 : 27 Январь 2014, 19:22:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а во-вторых - не работает там прикуриватель без ключа в зажигании, проверено компрессором
У меня работало, как и у знакомого... На форуме тоже говорят работает, хотя были люди, которые утверждали, что питание снимается с прикуривателя через 20 минут, я такого не замечал...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #194 : 27 Январь 2014, 21:17:21 »
Сегодня с утра было -28 гр., но нужно было ехать по делам. В начале вольтметр показывал напряжение 13,9 в. И в какой то момент замечаю, что на вольтметре только 12,3 в. (напряжение только аккумулятора). Доехав, заглушил двигатель и запустил снова - на вольтметре 13,9 и больше не падало. Теперь загадка - что за сбой был генератора. Повнимательней буду наблюдать, не повторится ли.