opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #150 : 25 Январь 2014, 11:24:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на прогретой машине на ХХ 800об напряжение на аккум. 13.4 В соответственно он заряжается
Что же вы всё смотрите на вольтаж генерации? Может и 14 показывать, а зарядки не будет.

Отправлено с моего GT-S5830 через Tapatalk


Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #151 : 25 Январь 2014, 12:44:22 »
 Это напряжение не в сети , а на клемах аккумулятара
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн sns59

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 16 | ← 71
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Был Пежо-308... Сейчас белый Cosmo 1,8, МКПП, 4х2
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #152 : 25 Январь 2014, 13:23:19 »
Насчет корейских аккумуляторов: на Гетце проездил 5,5 лет - аккум не трогал ни разу, так и продал с родным. Авто при этом прошло более 120 тыс. У жены на Лачетти - 7 лет и , если бы она не забыла выключить плафон салона перед тем, как уехать на неделю в отпуск, думаю послужил бы еще. Обе машины использовались ежедневно в московском трафике. Хранение - на открытой стоянке.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #153 : 25 Январь 2014, 13:59:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это напряжение не в сети , а на клемах аккумулятара
Это получается что в сети и на аккумуляторе разное напряжение, т.е. две разные сети?

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #154 : 25 Январь 2014, 14:18:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это напряжение не в сети , а на клемах аккумулятара
Это получается что в сети и на аккумуляторе разное напряжение, т.е. две разные сети?
Открытие большое?)))))))

Отправлено с моего GT-S5830 через Tapatalk


Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #155 : 25 Январь 2014, 14:26:55 »
 Я просто написал где замерил в Мокке сеть одна и генератор один, просто есть механизмы где в сети одно напряжение а на аккум. выше если ему это надо.
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн евгений76

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 15 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • челябинск
    • Награды
  • Мой авто: энжой 1.8 5МКПП коричневый металик
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #156 : 25 Январь 2014, 17:56:55 »
такая же проблема как у всех. надоело прикуриваться. до работы десять минут ходу, раз в неделю не запускается. звонил в сервис диагностам, сказали недозаряд. один фиг завтра записался на диагностику, пусть ищут что ни будь. ВР и РД отсутствуют. пол стоянки иномарок, а с проводами бегаю один я. неловко как то. ну и склоняюсь к установке автозапуска, если ни чего не найдут.
Служу  России и СпецназуГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #157 : 25 Январь 2014, 18:01:03 »
просто надо на машине ездить... простой рецепт от множества проблем.... LaieA_
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #158 : 25 Январь 2014, 18:12:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
такая же проблема как у всех. надоело прикуриваться. до работы десять минут ходу, раз в неделю не запускается. звонил в сервис диагностам, сказали недозаряд. один фиг завтра записался на диагностику, пусть ищут что ни будь. ВР и РД отсутствуют. пол стоянки иномарок, а с проводами бегаю один я. неловко как то. ну и склоняюсь к установке автозапуска, если ни чего не найдут.
Если аккум уже убитый, то автозапуск его только добьет.

Отправлено с моего GT-S5830 через Tapatalk


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #159 : 25 Январь 2014, 18:26:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это напряжение не в сети , а на клемах аккумулятара
Это получается что в сети и на аккумуляторе разное напряжение, т.е. две разные сети?
Открытие большое?)))))))

Отправлено с моего GT-S5830 через Tapatalk


ну ка расскажите мне почему же питание всей электроники для автомобиля идет через подкапотный блок предохранителей, а он в свою очередь соединен с плюсовой клеммой на аккумуляторе, на эту же клемму идет прямой провод на стартер и генератор, откуда там две разные сети? Что их разделяет?

Добавлено: 25 Январь 2014, 18:28:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я просто написал где замерил в Мокке сеть одна и генератор один, просто есть механизмы где в сети одно напряжение а на аккум. выше если ему это надо.
Если повышается напряжение на выходе с генератора то оно повышается во всем автомобиле, а не в отдельных блоках разное напряжение.

Оффлайн евгений76

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 15 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • челябинск
    • Награды
  • Мой авто: энжой 1.8 5МКПП коричневый металик
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #160 : 25 Январь 2014, 18:47:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
просто надо на машине ездить... простой рецепт от множества проблем....
как бы согласен,но  за 9месяцев 20000 пробега, т.е. в среднем в месяц 2222км., и один фиг раз в неделю бегаю с проводами. я уж и не знаю куда еще ехать. был бы бензин халявный, может бы и до работы ездил бы по длинному пути, а еще лучше работу поменять, что бы подальше ;D. шутки шутками, но только одно это и напрягает в автомобиле. идешь утром и не знаешь, уедешь или нет. летом таких проблем не было.
Служу  России и СпецназуГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #161 : 25 Январь 2014, 22:07:16 »
евгений76, Вам нужно обязательно провести длительный заряд аккумулятора, практически до кипения. Почитайте здесь в разделе "напряжение аккумулятора". Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на прогретой машине на ХХ 800об напряжение на аккум. 13.4 В соответственно он заряжается
Что же вы всё смотрите на вольтаж генерации? Может и 14 показывать, а зарядки не будет.

Отправлено с моего GT-S5830 через Tapatalk


А почему, если напряжение 14 в. заряда не будет при исправном аккумуляторе?

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #162 : 25 Январь 2014, 22:16:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну ка расскажите мне
Я не в универе чтоб рассказывать преподу. Да и куда мне до такого умного)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если повышается напряжение на выходе с генератора то оно повышается во всем автомобиле, а не в отдельных блоках разное напряжение.
Мдааа! То есть если в сеть идет напрямую от генератора, то всё работает от 14 вольт? ;D И мне вот интересно, почему фары не становятся ярче при тапке в пол? Ведь генерация повысится.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А почему, если напряжение 14 в. заряда не будет при исправном аккумуляторе?
Зарядка считается не в вольтах, а в амперах. Если будет много всего включено и машина на ХХ, то аккуму конечно будет минимум доставаться.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #163 : 25 Январь 2014, 23:01:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зарядка считается не в вольтах, а в амперах. Если будет много всего включено и машина на ХХ, то аккуму конечно будет минимум доставаться.
Так оно и будет...


Кстати, а проблема с АКб только у тех у кого 1,8?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #164 : 26 Январь 2014, 00:22:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, а проблема с АКб только у тех у кого 1,8?
Судя по их жалобам видимо, да. Аккум там на 60А/ч в отличие от 1,4т, где 70А/ч и к тому же AGM.