opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #195 : 27 Январь 2014, 22:32:23 »
Уезжая с работы воткнул блюпупный адаптер и посмотрел чего делается в машинке  по пути до дому.
Перед стартом напряжение 12,1 В, в момент работы стартера просело ниже 10, после чего полезло вверх до 14 с копейками, где и колебалось всю дорогу, проседая при падении оборотов ниже 900.
А кстати, ОЖ греться Больше 77 градусов не захотела... Видимо пока весь салон не прогреется - уходит энергия на печку...
После 25 км поездки выходил в магазин - заводилась проседая лишь до 10 с копейками В, т.е. какой-то  заряд набрала батарея за поездку...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #196 : 28 Январь 2014, 11:27:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
После 25 км поездки выходил в магазин - заводилась проседая лишь до 10 с копейками В, т.е. какой-то  заряд набрала батарея за поездку...
Нет, был "лёгкий запуск" - масло в ДВС горячее + температура аккума приподнялась, всё... ;)
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн евгений76

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 15 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • челябинск
    • Награды
  • Мой авто: энжой 1.8 5МКПП коричневый металик
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #197 : 28 Январь 2014, 12:01:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если питаются от плафона  - ещё не значит, что схема подключения одинаковая.ВР может брать напрямую 12 В - тогда проблем нет, выключил так выключил, а может 5 вольт требовать - тогда в штекере преобразователь напряжения есть, который придётся вынимать и прикручиавть под потолком или другой какой альтернативный ставить - вот там и засада, преобразователь даже без нагрузки от ВР жрет некий ток, который портит всю малину
именно так я и сделал.
Служу  России и СпецназуГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #198 : 28 Январь 2014, 13:34:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А кстати, ОЖ греться Больше 77 градусов не захотела
эта температура в радиаторе, в машине стоит два датчика, на моторе и на радиаторе, скорее всего эта температура в радиаторе. В двигателе температура ок. 102-х градусов

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #199 : 28 Январь 2014, 22:09:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А кстати, ОЖ греться Больше 77 градусов не захотела
эта температура в радиаторе, в машине стоит два датчика, на моторе и на радиаторе, скорее всего эта температура в радиаторе. В двигателе температура ок. 102-х градусов
Не, до более 100 прогревалась когда по трассе ездил в выходные...
Просто салон холодный, а печка начинает активно жарить после достижения 60 градусов - вот и получается, что рост температуры замедляется или совсем останавливается, пока салон не прогреется.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн roamer

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 37
  • Спасибо: → 10 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • челябинск
    • Награды
  • Мой авто: 2103, 21099, AVEO, блондин Мокич
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #200 : 29 Январь 2014, 06:48:09 »
Сегодня -32. Не завелся... :'(
Народ, как снять аккум?  Красная (плюсовая) клемма вверх плоховато идет. Боюсь что-нить оторвать. Холодно.
С плюсовой клеммы ничего не надо отцеплять дополнительно?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


"От глупости и раболепства, и указующих перстов, нам остаётся только бегство, на Север или на Восток"  В. Туриянский.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #201 : 29 Январь 2014, 07:50:46 »
roamer,  ослабил контакт покрутил туда сюда должна свободно проварачиваться, можно отверточкой подразжать если болт ослаблен, а клема не разжимается и тянем вверх
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн roamer

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 37
  • Спасибо: → 10 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • челябинск
    • Награды
  • Мой авто: 2103, 21099, AVEO, блондин Мокич
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #202 : 29 Январь 2014, 08:22:29 »
Еле снял.

Клемма свободно болталась, вверх не шел весь пластиковый блок с клеммой. Провода жесткие еле снял, пришлось поворачивать весь аккумулятор. Холодно :o. Все равно спасибо!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


"От глупости и раболепства, и указующих перстов, нам остаётся только бегство, на Север или на Восток"  В. Туриянский.

Оффлайн Александр33

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: → 4 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Пермский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #203 : 29 Январь 2014, 12:26:50 »
У нас сегодня ночью было до -35, по автопрогрев не ставил, т.к. до этого заводились дистанционно без проблем. А сегодня не завелась и после первой попытки вообще электрики в авто не стало. Пробывали прикурить ноль. Звоню дилеру и грусть, запись только на 08.02, эвакуатор может забрать только завтра, но рассчитывайте на 3 дня простоя(( думаю снять сегодня батарею отогреть дома, может сработает. А вообще может что нибудь сгореть (провода, предохранитель)? 
Добавлено: 29 Январь 2014, 12:30:19

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У нас сегодня ночью было до -35, по автопрогрев не ставил, т.к. до этого заводились дистанционно без проблем. А сегодня не завелась и после первой попытки вообще электрики в авто не стало. Пробывали прикурить ноль. Звоню дилеру и грусть, запись только на 08.02, эвакуатор может забрать только завтра, но рассчитывайте на 3 дня простоя(( думаю снять сегодня батарею отогреть дома, может сработает. А вообще может что нибудь сгореть (провода, предохранитель)? 
У у вас табло хоть загоралось, сигналка работала?

Добавлено: 29 Январь 2014, 12:31:34

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У у вас табло хоть загоралось, сигналка работала?
roamer    У у вас табло хоть загоралось, сигналка работала?
Добавлено: 29 Январь 2014, 12:39:45

Вообще подскажите, не может же батарея совсем в раз сдохнуть при -35 (эксплуатация 11 мес., режим езды городской утром и вечером машина работает по 1-1,5 ч., 10 дней назад проехал по трассе 1600 км.), до этого дистанционно при -25 спокойно заводилась, а сегодня 1 попытка и авто вообще без признаков жизни???((
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 12:39:45 от Александр33, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #204 : 29 Январь 2014, 12:57:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще подскажите, не может же батарея совсем в раз сдохнуть при -35 (

 может если электролит замерз, а че там у нас ХЗ необслуживаемый блин
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #205 : 29 Январь 2014, 13:09:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще подскажите, не может же батарея совсем в раз сдохнуть при -35

обсуждаем уже в теме "Морозы" о том, что скорее всего стоит защита от запуска в мороз.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Александр33

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: → 4 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Пермский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #206 : 29 Январь 2014, 13:18:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще подскажите, не может же батарея совсем в раз сдохнуть при -35

обсуждаем уже в теме "Морозы" о том, что скорее всего стоит защита от запуска в мороз.

Сделал бы ссылку на тему а то искать надо

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Аккумулятор
« Ответ #207 : 29 Январь 2014, 13:48:17 »
Когда забирал с салона, пробег был 25 км и вся в целлофане, то при зажигании заметил, что стартер слишком долго крутит. Это норма или говорит о том, что аккум немного разряжен? Потом открыл капот , глянул, он какой то мелко-маленький. Первая мысль от этих двух факторов (размер и долгий пуск) была, что аккум слабенький. Я ошибаюсь или около правды?
Поможет если я в какой нибудь день поезжу этак 3-4 часика без перерыва или если вот такой аккум мне достался, то теперь все время будет такой затяжной пуск (стартер долго крутит) или надо отдельно подзаряжать ехать в сервис? словом по аккуму (точнее по стартеру) вопрос у меня пока открыт. Пока подозрения что авто долго стояло в салоне, и может аккум подсел, хотя я их спросил перед подписанием акта передачи подзарядили ли аккум, они дружно закивали головой и сказали "конечно конечно", но чт ото я теперь в сомнениях
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #208 : 29 Январь 2014, 14:02:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
то при зажигании заметил, что стартер слишком долго крутит. Это норма или говорит о том, что аккум немного разряжен?
Я бы подумал что не в порядке система зажигания и подачи смеси. Если крутит значит аккум в порядке, а вот с зажиганием явно какая то проблема. В вашей теме написано что Вы 92 заливаете на обкатке - может проблема в некачественном бензине и электронные мозги не успевают правильно сформировать смесь для запуска?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Аккумулятор
« Ответ #209 : 29 Январь 2014, 15:18:08 »
Долго крутил еще при передаче авто т.е.на тот момент я еще вообще ничего не заливал авто. Я полагаю, что перед передачей туда залили нормальный бензин, правда его было там 2 последних деления..т.е.не шибко много. Пока поезжу, понаблюдаю, если аккум не зарядится за пару недель и стартер и дальше будет так долго крутить, боюсь придется ехать к ОД за разъяснениями.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.