сеть на аккумуляторе и остальная электроника это две разные сети
Ребяты, а в этой теме только гуманитарии собрались?
Попробую очень коротко объяснить природу проблемы
АКБ это ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЙ источник тока.
А активность электрохимических процессов зависит от температуры, ну по крайней мере в автоАКБ нынешних.
И при низких процессах эти процессы становятся менее активными в обоих направлениях, то есть АКБ и отдаёт ток хуже и принимает зарядку тоже не так активно
Кстати и коррозия замедляется при низких температурах, про это наверное многие слышали
Соответственно в моменты зимнего простоя АКБ остывает, а масса ее немалая, то есть согреть ее удастся не очень быстро хоть под капотом и довольно высокая температура при работе двигателя...
То бишь если разморозить бачок со стеклоомывателем (массой около 5 кг) еще можно на теплом паркинге, то 20-килограммовую АКБ нужно наверное полдня отогревать
Ну и поэтому при одном и том же приложенном к клеммам напряжении втекающий в АКБ ток сильно зависит от температуры самой АКБ !
Потому то зимой и разряжаются батарейки чаще чем летом
А еще не забываем про температурное расширение металлов - клеммы затянутые в тепле, на морозе ослабляются - казалось бы совсем немного, но токи то в низковольтных цепях немалые и появившееся дополнительное сопротивление уменьшает протекающий в цепи ток
Вот как эту проблему можно на пальцах объяснить