opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #165 : 26 Январь 2014, 07:49:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зарядка считается не в вольтах, а в амперах. Если будет много всего включено и машина на ХХ, то аккуму конечно будет минимум доставаться.
Ток заряда в амперах - величина производная и зависит от напряжения, подключенного к клеммам батареи. Оптимальным для автомобильных 12-ти вольтовых батарей он будет при напряжении 14,1 - 14,2 в. Такое напряжение и выдает генератор с помощью реле-регулятора. Если включены мощные потребители тока, а обороты двигателя низки и полную мощность генератор не выдает, то напряжение проседает (вплоть до напряжения аккумуляторной батареи) и заряда соответственно нет. Если же напряжение в сети мы видим в районе 14 в. то однозначно заряд идет. Поэтому в настоящее время оценивают процесс заряда путем контроля напряжения сети. Да, кстати, генератор соединен с батареей прямым проводом, о чем и писал MR_Ozio, .

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #166 : 26 Январь 2014, 10:16:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну ка расскажите мне
Я не в универе чтоб рассказывать преподу. Да и куда мне до такого умного)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если повышается напряжение на выходе с генератора то оно повышается во всем автомобиле, а не в отдельных блоках разное напряжение.
Мдааа! То есть если в сеть идет напрямую от генератора, то всё работает от 14 вольт? ;D И мне вот интересно, почему фары не становятся ярче при тапке в пол? Ведь генерация повысится.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А почему, если напряжение 14 в. заряда не будет при исправном аккумуляторе?
Зарядка считается не в вольтах, а в амперах. Если будет много всего включено и машина на ХХ, то аккуму конечно будет минимум доставаться.
ну все правильно, раз сказать нечего то лучше молчите, раз не знаете как устроена электроника в автомобиле. Реле регулятор настроено на 14.5 вольт и выше этого значения напряжение в сети не поднимется, и если вы нажмете тапку в пол то напряжение при разряженном аккумуляторе не поднимется выше 14.5 вольт, большое напряжение его приведет в негодность, а если аккум заряжен то напряжение в сети и на аккуме будет 12.5, ну или сколько там электроника посчитает нужным. Вы мне не ответили на вопрос что разъединяет две электросети в машинах наших, да и во всех?

Добавлено: 26 Январь 2014, 10:17:40

Взяли бы два тестера и замерили напряжение на лампах габаритов сзади и на аккумуляторе и убедились что напряжение везде одинаковое.
Добавлено: 26 Январь 2014, 10:22:06

Вы с такой уверенностью утверждаете что сеть на аккумуляторе и остальная электроника это две разные сети, так скажите всем и я почитаю, что же эти две сети разъединяет, когда масса  у всей машины это кузов и все минусы подключаются к массе? По вашей логике должна быть вторая масса сети то две разные?
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 10:22:06 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #167 : 26 Январь 2014, 11:40:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сеть на аккумуляторе и остальная электроника это две разные сети
Ребяты, а в этой теме только гуманитарии собрались?
Попробую очень коротко объяснить природу проблемы  ;)
АКБ это ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЙ источник тока.
А активность электрохимических процессов зависит от температуры, ну по крайней мере в автоАКБ нынешних.
И при низких процессах эти процессы становятся менее активными в обоих направлениях, то есть АКБ и отдаёт ток хуже и принимает зарядку тоже не так активно  :'(
Кстати и коррозия замедляется при низких температурах, про это наверное многие слышали  *OK*
Соответственно в моменты зимнего простоя АКБ остывает, а масса ее немалая, то есть согреть ее удастся не очень быстро хоть под капотом и довольно высокая температура при работе двигателя...
То бишь если разморозить бачок со стеклоомывателем (массой около 5 кг) еще можно на теплом паркинге, то 20-килограммовую АКБ нужно наверное полдня отогревать  :'(
Ну и поэтому при одном и том же приложенном к клеммам напряжении втекающий в АКБ ток сильно зависит от температуры самой АКБ !
Потому то зимой и разряжаются батарейки чаще чем летом  zloy
А еще не забываем про температурное расширение металлов - клеммы затянутые в тепле, на морозе ослабляются - казалось бы совсем немного, но токи то в низковольтных цепях немалые и появившееся дополнительное сопротивление уменьшает протекающий в цепи ток  zloy
Вот как эту проблему можно на пальцах объяснить  LaieA_

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #168 : 26 Январь 2014, 11:53:58 »
1007 Killer, уважаемый, не надо мои цитаты коряво цитировать, я объясняю что сеть в машине одна.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #169 : 26 Январь 2014, 13:25:38 »
Собрались владельцы 1,8 у которых обороты гуляют после запуска двигателя. Как тут понять холостые это или повышенные?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #170 : 26 Январь 2014, 13:29:19 »
 в этом и проблема  для всех авто ХХ 700-750об, у нас выше и ни где не прописано, может у нас это норма, хотя маловероятно
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Solntseva

  • Ты на кого скрипишь, калитка? (с)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 7002
  • Спасибо: → 539 | ← 1076
  • репутация: 36
  • Пол: Женский
    • Западное замкадье )
    • Награды
  • Мой авто: Опель Моkkа 1.8 АТ
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #171 : 26 Январь 2014, 13:30:41 »
после прогрева у меня около 800
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Самоед - это болезнь, которая лечится ДВУМЯ!!! ТРЕМЯ!!! самоедами :)

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #172 : 26 Январь 2014, 13:33:22 »
Solntseva,  ниже 900 не падает, летом бывало 800-850
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Solntseva

  • Ты на кого скрипишь, калитка? (с)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 7002
  • Спасибо: → 539 | ← 1076
  • репутация: 36
  • Пол: Женский
    • Западное замкадье )
    • Награды
  • Мой авто: Опель Моkkа 1.8 АТ
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #173 : 26 Январь 2014, 13:40:34 »
надо сфоткать будет, сегодня смысла нет, уже прогретая и катаюсь) завтра попробую сфоткать, если не забуду
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Самоед - это болезнь, которая лечится ДВУМЯ!!! ТРЕМЯ!!! самоедами :)

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #174 : 26 Январь 2014, 13:47:36 »
 а за чем фоткать, я тебе верю ,вообще привык на слово верить
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #175 : 26 Январь 2014, 14:37:49 »
При -15 на уккумуляторе у меня было 12.1 вольта. После отогрева аккумулятора до 25 градусов он стал выдавать 12.6. Владельцы 1.4, можете у себя замерить напругу на аккуме? У меня есть подозрение что в наших(у кого 1.8.) электролит низкой протности залит и аккум на морозе отказывается работать.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #176 : 26 Январь 2014, 15:03:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
после прогрева у меня около 800
Надо еще на температуру смотреть...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #177 : 26 Январь 2014, 15:31:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
есть подозрение что в наших(у кого 1.8.) электролит низкой протности залит и аккум на морозе отказывается работать.
Ну, во первых нужно выяснить у кого имеется всякое навесное оборудование навроде сигналок, радаов, регистраторов и т.д. которое может при стянке автомобиля создавать цепь для разрядки аккумулятора. В крайнем случае это можно проверить включив амперметр в разрыв цепи аккумулятора после остановки двигателя и симмитировав режим, который соответствует оставленному на парковку автомобиля. Далее действительно стоит повесить в гнездо прикуривателя вольтметр и понаблюдать при езде за бортовым напряжением. Если оно всё время будет близко к 12В, то однозначно идёт недозаряд аккумулятора и плотность электролита тогда не сможет достигнуть того значения при котором аккумулятор не замёрзнет.
Добавлено: 26 Январь 2014, 15:34:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Владельцы 1.4, можете у себя замерить напругу на аккуме?
Если мерить на незаведенной машине, оно должно быть порядка 12В, а вот при движении обычно 13,8-14,6В.

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #178 : 26 Январь 2014, 16:57:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если мерить на незаведенной машине, оно должно быть порядка 12В
12.6-12.7 напряжение заряженного аккумулятора при +20.
Добавлено: 26 Январь 2014, 17:03:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну, во первых нужно выяснить у кого имеется всякое навесное оборудование навроде сигналок, радаов, регистраторов и т.д. которое может при стянке автомобиля создавать цепь для разрядки аккумулятора. В крайнем случае это можно проверить включив амперметр в разрыв цепи аккумулятора после остановки двигателя и симмитировав режим, который соответствует оставленному на парковку автомобиля. Далее действительно стоит повесить в гнездо прикуривателя вольтметр и понаблюдать при езде за бортовым напряжением. Если оно всё время будет близко к 12В, то однозначно идёт недозаряд аккумулятора и плотность электролита тогда не сможет достигнуть того значения при котором аккумулятор не замёрзнет.
У меня никаких потребителей нет. Напряжение на ХХ 14.5 вольт, т.е. заряд аккума идет. Но вот заряжаться он не очень хочет. При езде если у вас будет всего 12 вольт, значит генератор(реле-регулятор) мертв.
И плотность электролита при полной зарядке возрастает совсем незначительно. Всего на 0.2 г/см2. Я имел ввиду что плотность изначально ниже требуемой для морозов -20 и ниже.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2014, 17:03:35 от shell, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #179 : 26 Январь 2014, 17:53:52 »
shell, мотор какой и холостой ход это сколько?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...