Тестер не покупал и тоже не горю желанием.
Спросили про преды..я просто вытаскиваю их и просвет смотрю на солнце, все хорошо ведь видно. Обрыв вижу и смело выкидываю, заменяю и всегда все работало без тестеров. Думаю он нужен уже более продвинутым и/или начинающим электрикам, но нам - обычным юзерам зачем он???
АКБ я на глаз определяю вот именно по времени старта. Когда с полпинка, значит заряжен и все ок. А вот если (как в моем случае) крутит дольше нормы, значит разряжен. И это вполне ожидаемо..авто везли с Кореи до Устькамана..там его собирали..потом везли Бог знает сколько времени до Алматы..потом тут он стоял в салоне, и ждал ждал меня...никто не ездил, и естественно АКБ разряжался, но если ниже какой то черты он не упал по заряду, и я буду ездить более или менее активно сейчас, то очень НАДЕЮСЬ, что он таки оживет и станет нормальным, и главное чтоб его морозы не убили, благо их пока нет тут у нас. Эта зима очень теплой у нас что то выдалась и малоснежной