opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 395753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #240 : 30 Январь 2014, 16:42:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если ОД проверит машинку и найдет не гарантийную поломку по вине хозяина, тогда кому чеки совать?)))))))))

 если машина необходима то все равно везти, есть время можно подождать или эвакуатор от дилера или когда потеплеет, а можно в любое теплое место где есть знакомые или просто загнать на галстуке на мойку- полную, пока пропылесосят , пыль протрут может и отогреется соответственно заведется
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #241 : 30 Январь 2014, 22:56:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не считаю возможным и правильным покупать доп. технические приборы, так можно хрен до чего дойти 
Да вообщето в хозяйстве примитивный вольтметр никогда не помешает, а так получается 100%-ая зависимость от всяких сервисов и т.п.

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #242 : 31 Январь 2014, 07:56:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Александр33 от 30 Январь 2014, 08:49:22

    не считаю возможным и правильным покупать доп. технические приборы, так можно хрен до чего дойти 

Да вообщето в хозяйстве примитивный вольтметр никогда не помешает, а так получается 100%-ая зависимость от всяких сервисов и т.п.
Тоже считаю, что вольтметр должен быть в каждом доме. А если установить на авто, то очень полезно. Постоянно вижу степень заряда и в движении процесс заряда и возникновение разных глюков.

Оффлайн Александр33

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: → 4 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Пермский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #243 : 31 Январь 2014, 13:11:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Александр33 от 30 Январь 2014, 08:49:22

    не считаю возможным и правильным покупать доп. технические приборы, так можно хрен до чего дойти 

Да вообщето в хозяйстве примитивный вольтметр никогда не помешает, а так получается 100%-ая зависимость от всяких сервисов и т.п.
Тоже считаю, что вольтметр должен быть в каждом доме. А если установить на авто, то очень полезно. Постоянно вижу степень заряда и в движении процесс заряда и возникновение разных глюков.


Хорошо ну если имеешь в хозяйстве вольтметр, тогда и зарядник нужен, логично? а то нахрена измерять, ну измеришь и узнаешь что заряд слабый и что?

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #244 : 31 Январь 2014, 13:18:46 »
Александр33,  не в пустыне живем есть друг, сосед, еще куча знакомых у кого нибудь найдешь, у меня есть и ареометр и сьемники целая полка в шкафу на балконе выделена
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #245 : 31 Январь 2014, 13:51:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня есть и ареометр и сьемники целая полка в шкафу на балконе выделена
У меня тоже всё это на даче есть)))) Зачем платить дяде деньги если сам можешь простейшее сделать ;)

Оффлайн александр1972

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 0 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • чебаркуль
    • Награды
  • Мой авто: мокка
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #246 : 31 Январь 2014, 14:47:44 »
стояла с 31 декабря в гараже.завел29 января сполпинка аккум помоему в норме.

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Аккумулятор
« Ответ #247 : 31 Январь 2014, 15:36:41 »
Тэкс, сейчас ставил аккум обратно в машину, обнаружил датчик тока, :o его петля накинута на минусовый провод идущий от аккума... Теперь можно до усёру спорить, для чего он нужен. ;D
1. Регулировать зарядный ток аккума.
2. Не давать завести мотор при больших нагрузках: масло загустело; не прилично большое потребление тока потребителями (стартер помирает, например).
3. Кто ещё чего надумает?..
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 555

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 102 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Черный Cosmo 1.8мкпп
  • Регион: Пермский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #248 : 31 Январь 2014, 15:47:43 »
Взял Бош и еб#шь на 55Ah. В -30 утром крутит, как угорелый, никакие доп. нагрузки (сигнализация и видеорегистратор) не страшны. Еще раз убедился: родной, корейский - брак.

Оффлайн Anny

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 2 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • г. Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT Enjoy Misty lake
  • Регион: Пермский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #249 : 02 Февраль 2014, 11:28:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня стартер крутил исправно, но вспышек не было, то же самое от проводов прикуривателя.
На этой неделе случилось то же самое. В мороз -35 после 9часового простоя машина не завелась, хотя крутил стартер хорошо, музыка пела, лампочки горели все как обычно, насос качал. Прикуривали - то же самое. Ранее проблем не было, даже в -28 заводилась без проблем. Это проблемы с аккумулятором или стартером?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Аккумулятор
« Ответ #250 : 02 Февраль 2014, 11:44:29 »
Anny, думаю с аккумом, т.к. на такую шнягу уже нарвался, думал, что стоит какой то темпер. датчик который не даёт в мороз заводится, но парадокс в том, что при -38 выходил греть авто раз в 6 час. и она хоть и не бодро, но заводилась. Причём промерзала основательно - при отпускании педали сцепления глохла (держал сцепление мин. 5 выжатым).
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Anny

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: → 2 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • г. Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT Enjoy Misty lake
  • Регион: Пермский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #251 : 02 Февраль 2014, 11:51:39 »
В общем, надо идти нормальный аккум покупать, да? kofee Каждый такой сюрприз от машины мне дорого будет обходиться, дороже нового хорошего аккума. После того случая оттранспортировала машину вместе с АКБ дилеру (в тот момент аккум был совсем не живой, не включалось ничего, не пело-не горело), они зарядили аккум (но не до конца, а только чтоб завелась mda), после этого проехала на машине по трассе 150 км, еще 2 часа не глуша простояла с отключенными потребителями, потом заглушила и ушла на 1,5 часа (на улице было -20), через 1,5 часа завелась, но очень неохотно... Не хочется играть в рулетку. И нет уверенности, после прочитанного, что если купить зарядку и зарядить аккум дома, он после этого все же будет служить верой и правдой.
Добавлено: 02 Февраль 2014, 12:26:08

Кстати, вспомнила еще (тут где-то мелькала мысль про перепад температуры и проблемы с акб). У меня ночью машина стоит в паркинге, в ту ночь там было -8 градусов. На улице -35. Соответственно, из относительного тепла машина попала в экстремальный для нее холод, моментальный перепад температур более 25 градусов. Может, это как-то повлияло?
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 12:26:08 от Anny, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Аккумулятор
« Ответ #252 : 02 Февраль 2014, 13:15:00 »
Мое мнение, что чаще всего виноват именно АКБ, причем на машинах с 1,8 - то ли он не до конца заряжается, то ли сам по себе АКБ плохой...
И еще надо понимать, что мы все находимся в разных условиях, у кого-то температура понижается под утро. у кого-то уже с вечера минус 30. Кто-то катается по пробкам, кто-то по свободному городу.
Не исключаю и варианта, что есть программа, при которой мозги машины не дают завести ее...

PS
Многие ставят машину в теплый гараж, и потом выгоняют на холодную улицу, и проблем у них нет...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Александр33

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: → 4 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Пермский край
Re:Аккумулятор
« Ответ #253 : 02 Февраль 2014, 14:00:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня стартер крутил исправно, но вспышек не было, то же самое от проводов прикуривателя.
На этой неделе случилось то же самое. В мороз -35 после 9часового простоя машина не завелась, хотя крутил стартер хорошо, музыка пела, лампочки горели все как обычно, насос качал. Прикуривали - то же самое. Ранее проблем не было, даже в -28 заводилась без проблем. Это проблемы с аккумулятором или стартером?
Я так думаю, тупит еще электроника при морозе, мы пробовали от другой машины заводиться и ничего. А когда отаила в гараже и немного АКБ подзарядился завялась без проблем.

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Аккумулятор
« Ответ #254 : 02 Февраль 2014, 22:22:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я так думаю, тупит еще электроника при морозе, мы пробовали от другой машины заводиться и ничего. А когда отаила в гараже и немного АКБ подзарядился завялась без проблем.
Здесь кто-то писал про датчик температуры наружный. Полил его горячей водой и машина завелась. Может еще кому-то попробовать сиё действие, может реально он дает команду на ОФФ заводу?