В общем, надо идти нормальный аккум покупать, да?
Каждый такой сюрприз от машины мне дорого будет обходиться, дороже нового хорошего аккума. После того случая оттранспортировала машину вместе с АКБ дилеру (в тот момент аккум был совсем не живой, не включалось ничего, не пело-не горело), они зарядили аккум (но не до конца, а только чтоб завелась
), после этого проехала на машине по трассе 150 км, еще 2 часа не глуша простояла с отключенными потребителями, потом заглушила и ушла на 1,5 часа (на улице было -20), через 1,5 часа завелась, но очень неохотно... Не хочется играть в рулетку. И нет уверенности, после прочитанного, что если купить зарядку и зарядить аккум дома, он после этого все же будет служить верой и правдой.
Добавлено: 02 Февраль 2014, 12:26:08
Кстати, вспомнила еще (тут где-то мелькала мысль про перепад температуры и проблемы с акб). У меня ночью машина стоит в паркинге, в ту ночь там было -8 градусов. На улице -35. Соответственно, из относительного тепла машина попала в экстремальный для нее холод, моментальный перепад температур более 25 градусов. Может, это как-то повлияло?